Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет! Ты пропустил вопросы предыдущего поста, №617. Я там спрашивал, как сверлить нервюры пакетом, когда они уже все отбортованы?  Неужели вкладывать одна в другую? Или делать специальный кондуктор? В любом случае будут большие погрешности, обусловленные имеющимися отклонениями в форме и геометрии. Что скажешь на этот счёт? У меня на очереди отбортовка нервюр консолей.

И ещё: какие трубы и какой длины на подкосы?

Большое спасибо. Thank you very much или Сенька бери мяч, как говорят у нас в России. Это шутка юмора, разумеется.
Я то думал ты одну пробную выставил на обозрение :) Теперь лучше сделать просечку сверло гуляет погрешность будет большая.  Хотя можно и кондуктор только его сделать из жести мм 1,5 по наружке. Такой же как нервюра только отбортовывать с прорезями чтобы исключить волну. И всё. На кондукторе разметишь отверстие и вперёд. вкладывай нервюру во внутрь переворачивай и сверли. Не забывай подкладывать под  отверстие чтобы нервюра не прогибалась от сверла.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Какие трубы и какой длины на подкосы?
Длину не помню. Делал из 60Х1,5 Излишне прочные зато не требуют контр подкоса. Да я же их делал элипсом. Без этого они в обще не в жилу.А так достаточно 30Х1,5. Сейчас в инвенторе прикину какая примерная длина. Так получилось 2400 мм Да вспомнил я у друга их брал как раз такие были.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Большое спасибо за твою бескорыстную помощь!!!

После того, как я лопухнулся с нервюрами элеронов (допустил технологическую ошибку), хочу уточнить последовательность операций с нервюрами консолей. 1) сверлю пакетом нервюры консолей, т.е. делаю центровочное отверстие под трубу лонжерона 2) провожу отбортовку(отгибаю края) по периметру нервюр 3) пробиваю (прорезаю) отверстия облегчения и делаю их отбортовку.

После того, как я пакетом просверлю все нервюры консолей, нужно сразу разрубить зубилом на секторы весь круг и отогнуть лепестки под диаметр лонжерона(трубы) или это можно сделать после отбортовки? Это правильная последовательность?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Отверстие под лонжерон делается после  отбортовки. Практически на готовой нервюре. Так же по кондуктору насверливаешь мелкие отверстия что бы при отгибании лепестков не образовывались трещины. Прорези не зубилом а ножницами кривыми. зубило деформирует и портит разрез. Получится не красиво. Отверстия центровочные и под отверстия облегчения я тоже сверлю пакетом. Только нервюры 4 уже не помню отверстия пробиваю когда подгоняю упоры. Так как они идут под углом и место расположения их разметить сложно.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет! Схематический эскиз стабилизатора получил. Спасибо!!!  Технологию выполнения отверстий в нервюрах в голове разложил.
А что ты думаешь по поводу того, что элероны и лобик консолей обшить дюралью. Какие от этого будут плюсы и минусы?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра, привет! Схематический эскиз стабилизатора получил. Спасибо!!!  Технологию выполнения отверстий в нервюрах в голове разложил.
А что ты думаешь по поводу того, что элероны и лобик консолей обшить дюралью. Какие от этого будут плюсы и минусы?
Обшивка лобика элерона диктуется технологическим процессом. А крыла теряет смысл ток как трубчатый лонжерон и поликарбонатная обшивка, на прочь перечёркивает необходимость этого действа ;D  Здесь два решения или полная замена на дюраль или оставить поликарбонат. Я выбираю второе. А ты уж сам решай. Тебе же не на продажу а для себя я лучшего варианта не вижу.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не скромный вопрос...... У меня нет ни желания не возможностей делать самолёты на продажу. Но хотелось бы знать за какую сумму вы бы взяли такой самолёт. Ответ должен быть откровенным, оцените в сто руб, не обижусь я просто подсчитаю средний балл, и это будет оценка моего труда. Посмотрите здесь http://files.mail.ru/B2136E7E22594554BBBFBBB5AAF76D4D Можно с комментариями почему вы так низко или высоко оцениваете эту машину. Заранее благодарен за откровение. :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так..... делаю  вывод машина не удачная не интересная :) Не одного отзыва.  Что ж отрицательный результат тоже результат.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Юрий да какие выводы можно делать ?!  Вы просто страдаете от граблей,которые сами поставили.
За 20 страниц темы-несколько фото самолета,фото каких-то техпроцессов,да ссылки на огромные и малоинформативные файлы. Я вам несколько раз говорил-тема должна быть красиво и внятно оформлена фото и видеоматериалом в САМОЙ теме.Тогда народ будет смотреть,обсуждать ,быть в курсе.
Тогда и будет резонанс и отзывы.
Ну поймите вы психологию людей. Ну представьте еще раз,что "Моделист-Конструктор" или "Техника-Молодежи" выходили бы только текстом ! Подвигли бы они на творчество ?
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет!

Думаю, что вывод твой преждевременный и неправильный. Люди с деньгами не приемлют самоделки. А те, у кого средства ограничены, строят сами по той простой причине, что не могут оторвать от семьи 350-400 тысяч, которые может стоить твой самолёт, если его, как правильно было подмечено, должным образом подать.

А теперь о "каких-то техпроцессах". Строительство самолёта твоей конструкции я продолжаю. Купил настольный сверлильный станок, просверлил и необходимые отверстия в нервюрах элеронов. Жду необходимые трубы. На очереди - завершение нервюр консолей. В свете предыдущего сообщения, хочу задать тебе вопрос: а может мне обращаться к тебе за советами по электронке, чтобы за засорять ветку?Сам понимаешь: без чертежей и твоих указаний построить самолёт невозможно. Спасибо!!!
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Не скромный вопрос...... У меня нет ни желания не возможностей делать самолёты на продажу. Но хотелось бы знать за какую сумму вы бы взяли такой самолёт. Ответ должен быть откровенным, оцените в сто руб, не обижусь я просто подсчитаю средний балл, и это будет оценка моего труда
Ну сами посудите, зачем мне на свой комп загружать подозрительные файлы большой ёмкости ? Неужели трудно выложить фото самолётика , который хотите оценить? Плюс небольшое описание эксклюзивных моментов на ваш взгляд..И тогда получите то , на что нарываетесь.. ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ребята вы тоже меня поймите ведь не кто даже не задумался, что я не продаю и не рекламирую. А просто попросил общественного мнения. Да бы узнать стоит ли дальше заниматься коль машина не кому не интересна. А вы даже не соизволили открыть запись где вам и фото и видео. Ведь не секрет что моя машина не блещет внешностноми данными, она хороша ка самолёт. А это можно оценить лишь увидев в работе. Я то её и создавал для повторения. А не для продажи а оценка в рублях это объективная оценка.  Если человек без сожаления отдаст за неё к примеру 700 тыров значит машина достойная. За буржуйскую табуретку без сожаления выкладывают 600000 без мотора. Значит мои труды сводятся к бутылке водки. И то чтобы вместе распить за углом.  ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я вам несколько раз говорил-тема должна быть красиво и внятно оформлена фото и видеоматериалом
Всё было. Хорошие вещи в рекламе не нуждаютья. Просто не нужно мелочиться скачивать. Я выложил на Ютубе ну и что.... смотреть противно, размытое изображение.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
чтобы за засорять ветку?
Володя не грузись этим моя ветка создана для вас в ней можно решать любые вопросы. Я не борюсь за чистоту ветки, приходите в мой дом мои двери открыты.......  И не стесняйся пиши во все адреса чем смогу помогу для ускорения можешь через скайп( ty134b) обсудим в живом общении. Заканчиваю двухместный после облёта выложу на обсуждение.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Юрий!  Да хорошие вещи в рекламе как раз о-о-о-чень нуждаются !
На "раскрутку" всякой бездарщины не скупяться на рекламу. Так вы должны ее перебороть своей. Привлечь внимание.
Это очень большое заблуждение-вещь хорошая,сама найдет поклонников.
А в итоге вы не можете понять  и оценить обьективное мнение о вашем самолете . То ли мильён,то ли бутылка водки.
А ролики надо уметь снимать.Вот я скачал,не помелочился. И что ? Половина видео-руление,потом взлет за километр от оператора и все.
Размыто? Так пригласите оператора с более крутой аппаратурой.Поставьте камеру на крыло.

http://www.youtube.com/watch?v=fSV8HMQVpIM
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
http://www.youtube.com/watch?v=fSV8HMQVpIM [
Юрий!  Да хорошие вещи в рекламе как раз о-о-о-чень нуждаются !
На "раскрутку" всякой бездарщины не скупяться на рекламу. Так вы должны ее перебороть своей. Привлечь внимание.
Это очень большое заблуждение-вещь хорошая,сама найдет поклонников.
А в итоге вы не можете понять  и оценить обьективное мнение о вашем самолете . То ли мильён,то ли бутылка водки.
А ролики надо уметь снимать.Вот я скачал,не помелочился. И что ? Половина видео-руление,потом взлет за километр от оператора и все.
Размыто? Так пригласите оператора с более крутой аппаратурой.Поставьте камеру на крыло.

http://www.youtube.com/watch?v=fSV8HMQVpIM
Я бы согласился точнее я согласен. если бы я нуждался в рекламе. Я сам не собираюсь проталкивать его на рынок.  Да ролик снят плохо это ещё раз говорит о том,  что это не реклама это обзор. Да руление. Давайте подумаем. Какие ценности мы должны представить при предъявлении самолёта. Конечно же его ходовые и лётные качества.
Руление заметили практически открытое поле с подъёмами и канавами машина легко справляется. Разбег голая целина не укатанное не подготовленное поле. Машина справляется с лёгкостью. Дальше полёт подтверждение того что летает.  Камера на крыле, видимо вы не внимательно смотрели камера как раз на крыле демонстрирует что самолёт не просто летит а хорошо летит развороты не блинчиком а с креном градусов 30 и это без рекламы а простой прогулочный полёт. На видео хорошо видна оснастка самолёта это мощный двигатель субару. Его преимущество доступность и простота так как он не имеет редуктора. Машина цельнометаллическая. Вот как много можно почерпнуть с этого бездарного видео. Ваш же красивый ролик это пурга обёртка от фантик, развернёшь а там может оказаться....... всё что угодно. Откровенно говоря оценка мне нужна для отмазки меня часто склоняют к производству я говорю это машина не комерческая. И вот собрав ваше мнение я уже могу смело сказать читайте форум машина не привлекла внимания и заниматься этим нет смысла. Как сказал выше Владимир. У кого есть деньги её не купят а кто бы хотел у того денег нет. Вот это объективное мнение. Хотя есть категория людей у которых нет денег на дорогую машину а на такую есть. Но они не купят так как мечтают о дорогой ;D Думаю вопрос исчерпан. Спасибо за участие.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Юрий,я бы купил !
Но есть уже  "дорогой"  :)
А вообще это тенденция такая.Самолеты и полеты все меньше и меньше занимают людей...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Самолеты и полеты все меньше и меньше занимают людей... 
Да это так. И потому я предлагаю не покупать а строить своими руками. Это и время препровождение и радость побед. Самоутверждения, и не неповторимое чувство полёта. Это увлечение не для слабых. Эйфория, что летать это просто, постепенно уходит, люди начинают понимать что это опасно. А жить то хочется. :)
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет!

Дошла очередь до сверления пакетом центровочных отверстий под лонжерон и отверстий облегчения. А как их разнести по нервюре? Отверстие под лонжерон удалено на 325 мм от носка нервюры (25% САХ). А остальные как разнести? Можно, конечно, разложить их примерно, плюс-минус километр, но хотелось бы точнее. Нет ли у тебя информации по этому вопросу? Сколько между отверстиями должно быть расстояние? Есть какие-нибудь нормативы на это? Отверстия облегчения диаметром 80 и 100 мм, судя по оснастке? На одном фото твоего самолёта я насчитал 6 отверстий облегчения, на другом-5, не считая отверстие под лонжерон. Сколько делать? Внеси, пожалуйста, ясность.
Большое спасибо!
 
Вверх