Ну начну с того, что это разные амортизаторы. Этот амортизатор аналог сотого. Потом рабочее давление Киев даёт 20ат. Не не то, что они не выдержат. Просто для удобства. Так как при низком давлении можно использовать просто воздух и этого давления можно достичь обычным насосом для амортизаторов. А при высоком давлении из воздуха может отделиться кислород а это опасно в масляной смеси. Не совсем понятно какие вы отверстия рассверливали. на прямом ходе их четыре. Это не проблема но по моему вы не совсем понимаете данный процесс. Можно было просто поднять давление. Рассверлив отверстия вы просто уменьшили торможение на прямом ходе. Но это ваше дело коль это вам помогло. Штуцер зарядки на толстой части. Чтобы при подкачке жидкость не вытекала вам просто нужно убрать нажимное устройство штуцера закачки давление азота с лёгкостью отжимает клапан( золотник) и стойка заполняется. На счёт минусов это всё условно. Я не знаю стандарта такой трубы но всё решаемо. Мы изготовили лишь аналог не задаваясь целью применения в других областях. Там где штуцер, одеть трубу без проблем. Сверлите отверстие в трубе под штуцер, напрессовываете, и затем, вворачиваете штуцер. Вариантов подгонки много всего расписывать не буду можно сделать растяжку трубы дюраль легко растягивается. Можно сделать на заказ соответствующий диаметр и длину. Только я не производитель. Я испытываю их в работе.
Зарядный штуцер можно размещать как угодно. Учитывая, что воздух легче и должен заполнять верхнюю полость. Следовательно размещение штуцером в низ амортизатор лучше гасит удары на прямом ходе а вверху на обратном ходе. Для этого нужно хорошо представлять физику процесса. Соедините два шприца, большого диаметра и малого, шланжиком попробуйте перекачивать думаю всё станет ясно.
Можно сделать любые только видите какая проблема со сбытом. Ну закажу я партию и буду годами уговаривать купить. Вам знакома фраза экономическая целесообразность. Так вот её я пока не вижу. Концы можно выполнить любой формы и диаметров они на резьбе. Вывернув одни, ввернуть другие.