Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Электрический буксировщик - вещь очень затратная и бесполезная. Стоит бешеных денег, заряжается долго.
Обычный бензиновый подобного класса справится с такой задачей лучше, я уже промолчу про эффективность авиационных дизелей.
И вообще никто не таскает планера пилотажными самолетами потому, что банально дорого, скороподъёмность здесь не решающий фактор.
Обычно в Европе для этого используют ультралайт "Динамик", его более чем достаточно для таких дел.
Еще один момент - это пожароопасность. Загорится бензиновый, есть шансы, особенно, если оборудован системой пожаротушения, а если горит литий - спасения нет. Горение лавинообразное, с высокой температурой и кучей токсичных веществ.
Так что пока это не более чем рекламный ход для поклонников кружка Греты Тумберг.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И вообще никто не таскает планера пилотажными самолетами потому, что банально дорого, скороподъёмность здесь не решающий фактор.
Ответ неверный.
Як-55 - лучший буксировщик. И потребляет ничуть не больше Вильги.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не большой фото отчёт о прошедшем дне.
Уже стало традицией в этот день полёт. :)
Сидел Ермак объятый думой........:)
WhatsApp Image 2020-09-07 at 21.27.10.jpeg

А рядом с ним его жена.:D
WhatsApp Image 2020-09-07 at 21.27.11.jpeg
WhatsApp Image 2020-09-07 at 21.27.12.jpeg
WhatsApp Image 2020-09-07 at 21.27.11 (1).jpeg

А вокруг такая красота что во век не снилась вам;)
WhatsApp Image 2020-09-07 at 21.27.10 (1).jpeg
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кому нужны пневмогидравлические амортизаторы, Фирма ФОТЕКС изготовит. Подробности в торговле.
Амортизаторы опрессованы до 100ат. Рабочее давление до 50ат Азот. Длина 240 мм Ход 60 мм
WhatsApp Image 2020-09-28 at 19.28.13 (1).jpeg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Да это гофрированную резинку одеть можно. Вопрос - а возможно изменить посадочное место, чтобы в трубу жестко, без шарниров закрепить один конец, как киевские.

аммортизатор.jpg
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
=сверху грязь не налетит ?
Конечно Хенрик. Грязь, пыль это всё присутствует в воздухе а значит и будет попадать на зеркало. Но самолёт не автомобиль и в принципе достаточно резинового скребка, пыльника. Можно подобрать гофру, можно как в старину просто брезентовый чехольчик. Это кому как нравиться.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да это гофрированную резинку одеть можно. Вопрос - а возможно изменить посадочное место, чтобы в трубу жестко, без шарниров закрепить один конец, как киевские.

Посмотреть вложение 445824
Да конечно. Эти амортизаторы что вы выставили другая модель. Но и эти амортизаторы можно крепить по разному. Обратите внимание я закрепил через переходники удлинители. Ваши амортизаторы рассчитаны на давление 20кг на см. Думаю наши могут заменить так как испытаны давлением 100атм. На моём самолёте хватило 40атм. Чтобы самолёт прекрасно себя чувствовал. Перекачивать не желательно ощущаются удары верх. Чтобы посадить амортизатор на шток как у вас достаточно обработать, бронзовые втулки прессованые в концы амортизатора, заподлицо. И пожалуйста вставляйте в трубу. Можно наладить производство и таких амортизаторов. Но спрос не велик и потому пока выпустили эти.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Юрий! Спасибо, все понятно! Еще в торговле вопросы задавал по ним, посмотрите, пожалуйста. Мы используем киевские на вертолетах, но меняем диаграмму обжатия, рассверливая жиклеры, поэтому есть интерес к отечественным производителям.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий! Спасибо, все понятно! Еще в торговле вопросы задавал по ним, посмотрите, пожалуйста. Мы используем киевские на вертолетах, но меняем диаграмму обжатия, рассверливая жиклеры, поэтому есть интерес к отечественным производителям.
Хорошо я посмотрю. Думаю для вертолётов это будет самый татын.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий! Спасибо, все понятно! Еще в торговле вопросы задавал по ним, посмотрите, пожалуйста. Мы используем киевские на вертолетах, но меняем диаграмму обжатия, рассверливая жиклеры, поэтому есть интерес к отечественным производителям.
Посмотрел Киевские чертежи, и не стал запрашивать, для ускорения. Как сказал Шукшин это ко го Кузьму я и сам возьму, ;) сняв размеры начертил.
Устроят?
2020-10-02-19-04-41.png
2020-10-02-19-04-58.png
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
сняв размеры начертил.
Устроят?
Нет. Диаграммы от разработчика так и не будет ? Она нужна для расчета перегрузки при испытаниях на сброс, выше писал, на одноместном аппарате взлетный 250 кг использовали киевский ASC-300 с полным ходом 100 мм и только, только влезли по перегрузке с рассверленным жиклером клапана. Где на чертеже штуцер зарядки? Если на толстой части, как на фото - как одеть трубу на диаметр 33мм, как на фото в сообщении 4913? Какой допуск на диаметр 33? У киевлян в минусе по 3Д модели. Труба Д16Т ø 36х1,5 налезет, или протачивать амортизатор на десятку-две надо и сдирать анодировку? Смущает малая длина 38мм цилиндра ø 33мм. У киевлян на ASC -300 полтора диаметра, чтобы длинная стойка на изгиб работала. А аналог ASC-300 киевского можно на заказ сделать?
Еще вопрос - зачем зарядный штуцер внизу? Если подтравливать будет, то сначала АМГ-10 выдавит, а потом и азот? Сверху штуцер практичнее, дозаправил азотом и вперед.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну начну с того, что это разные амортизаторы. Этот амортизатор аналог сотого. Потом рабочее давление Киев даёт 20ат. Не не то, что они не выдержат. Просто для удобства. Так как при низком давлении можно использовать просто воздух и этого давления можно достичь обычным насосом для амортизаторов. А при высоком давлении из воздуха может отделиться кислород а это опасно в масляной смеси. Не совсем понятно какие вы отверстия рассверливали. на прямом ходе их четыре. Это не проблема но по моему вы не совсем понимаете данный процесс. Можно было просто поднять давление. Рассверлив отверстия вы просто уменьшили торможение на прямом ходе. Но это ваше дело коль это вам помогло. Штуцер зарядки на толстой части. Чтобы при подкачке жидкость не вытекала вам просто нужно убрать нажимное устройство штуцера закачки давление азота с лёгкостью отжимает клапан( золотник) и стойка заполняется. На счёт минусов это всё условно. Я не знаю стандарта такой трубы но всё решаемо. Мы изготовили лишь аналог не задаваясь целью применения в других областях. Там где штуцер, одеть трубу без проблем. Сверлите отверстие в трубе под штуцер, напрессовываете, и затем, вворачиваете штуцер. Вариантов подгонки много всего расписывать не буду можно сделать растяжку трубы дюраль легко растягивается. Можно сделать на заказ соответствующий диаметр и длину. Только я не производитель. Я испытываю их в работе.
Зарядный штуцер можно размещать как угодно. Учитывая, что воздух легче и должен заполнять верхнюю полость. Следовательно размещение штуцером в низ амортизатор лучше гасит удары на прямом ходе а вверху на обратном ходе. Для этого нужно хорошо представлять физику процесса. Соедините два шприца, большого диаметра и малого, шланжиком попробуйте перекачивать думаю всё станет ясно.
Можно сделать любые только видите какая проблема со сбытом. Ну закажу я партию и буду годами уговаривать купить. Вам знакома фраза экономическая целесообразность. Так вот её я пока не вижу. Концы можно выполнить любой формы и диаметров они на резьбе. Вывернув одни, ввернуть другие.
 
Последнее редактирование:
Вверх