- Откуда
- Цфо
https://amp.ura.news/news/1052363055
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот такое впечатление складывается от Ваших постов, что вы работаете в несуществующем отделе пропаганды от Росавиации! Из Ваших слов складывается впечатление, что сейчас в авиации одни дураки-неучи и проходимцы. А раньше значит не летали с заглушками на пвд и стубцинами на рулях, не заправляли солярку вместо керосина, не летали пьяные к девкам в соседнее село и за водкой. можно долго продолжать !!! А в не советское ли время была поговорка- летчик должен быть тупой , но здоровый и знать в своей жизни три вещи: газ, ручка и получка! Вы определитесь против кого дружите!Немного об обучении в СССР. Я прошел все этапы славного пути обучения военного пилота и могу с уверенностью сказать то , что в недалеком прошлом называли обучением было не совсем полноценным. Это было реальное затыкание дыр в авиакомпаниях и просачивание за деньги в большую Авиацию. В Союзе мы со школьников знали аэродинамику конструируя свои модели в кружках, проходили мандатные комиссии в клубах , что бы просто поступить учиться, здоровье проверяли вполне серьезно, а в процессе обучения уже отсеивали за неуспеваемость и распиздяйство .В училище так вообще все снова начиналось, это и спорт , изучение теории с конспектированием, зачеты, рисовали альбомы, схемы заходов. Изучение авиационных Законов так это вообще и сейчас как отче наш, вот как врезалось. Полеты, хотя в клубах мы уже летали, так там повторно изучение, инструктора очень опытные были и строги.Короче когда окончили всё это -служба и там опять учеба теперь уже боевая. Короче становление полноценного пилота шло не менее 5 лет, а с получением классности все восемь. Не мудрено, что сейчас самолет взлетает с невключенным обогревом ПВД и теряется в усложненной обстановке.Настоящий пилот это настоящий влетанный не имеющий перерывов спец, грамотный и умный человек, ответственно подходящий к полету. 😉Что такое курсы в АУЦ это ускоренное обучение, азы поэтому и начинают профилактику. Честно говоря мне жаль ребят, хотели летать, но путь этот суров, кто сможет все восстановит, переобучится и всё получится. :~)
Вот это и печально.У нас в области проводили как то эксперимент, ввиду нехватки врачей в районах приглашали на работу врачей из Киргизии, Казахстана. Обучали их за счет минздрава, квартиры давали, гражданство, подъемные за 2 года ни одного не осталось.Все за длинным рублем подались в столицу.Не наёмные. Просто иностранные пилоты иностранных А/К.
Лишили свидетельств за отметку об уровне владения английским языком.https://amp.ura.news/news/1052363055
ГИБДД в некоторых случаях может и без суда лишить водительских прав. Например, если они поддельные.Кто лишил?
Что лишил?
Начальник гаи лишил права управлять машиной? Без суда? Такое возможно? 😡
Во-первых, было сказано к примеру:А если права не поддельные, какого хера???
Во-вторых, Правилами проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013г. №670, установлены конкретные случаи, когда ФАВТ это может делать.Например, если они поддельные.
Полностью поддерживаю.Немного об обучении в СССР. Я прошел все этапы славного пути обучения военного пилота и могу с уверенностью сказать то , что в недалеком прошлом называли обучением было не совсем полноценным. Это было реальное затыкание дыр в авиакомпаниях и просачивание за деньги в большую Авиацию. В Союзе мы со школьников знали аэродинамику конструируя свои модели в кружках, проходили мандатные комиссии в клубах , что бы просто поступить учиться, здоровье проверяли вполне серьезно, а в процессе обучения уже отсеивали за неуспеваемость и распиздяйство .В училище так вообще все снова начиналось, это и спорт , изучение теории с конспектированием, зачеты, рисовали альбомы, схемы заходов. Изучение авиационных Законов так это вообще и сейчас как отче наш, вот как врезалось. Полеты, хотя в клубах мы уже летали, так там повторно изучение, инструктора очень опытные были и строги.Короче когда окончили всё это -служба и там опять учеба теперь уже боевая. Короче становление полноценного пилота шло не менее 5 лет, а с получением классности все восемь. Не мудрено, что сейчас самолет взлетает с невключенным обогревом ПВД и теряется в усложненной обстановке.Настоящий пилот это настоящий влетанный не имеющий перерывов спец, грамотный и умный человек, ответственно подходящий к полету. Что такое курсы в АУЦ это ускоренное обучение, азы поэтому и начинают профилактику.