Продом самолёт ИЛ-103 1999г. 1850000 руб

aleksey50

Я люблю строить самолеты!
Место положения: г. Владимир,  Легкий многоцелевой самолёт Разработки ОКБ имени С.В. Илюшин, строящийся серийно с Россиийской самолетостроительной корпорации  МиГ. Самолёт оборудован современными радионавигационными средствами и авионикой. Возможна эксплуатация с коротких взлётно-посадочных полос и грунтовых площадок.
Заводской номер-0305. Бортавой номер-61918. Максимальная взлётная масса самолёта 1460кг. Полезная нагрузка составляет 4 пасажира или 395кг груза. Практическая дальность полета свыше 1000 км. Крейсерская скорость полета -225км/ч. Назначенный ресурс эксплуатации (формуляр ФО)-14 000 часов. Назначенный ресурс количества посадок (формуляр ФО) -20 000. Общий налёт 169 часов и 109 посадок.  a89857604933@yandex.ru  тел.89857604933   
 
уплю ИЛ-103
22.12.11 :: 22:09:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Куплю ИЛ-103 с регистрацией .
тел. 8-927-289-тридцать девять-пятьдесят два.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324580947/0#24
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Не знаю, что курил автор сей объявы, но МВМ у Ил-103 не 1460, а 1285 кг.
Пассажиров может быть не 4, а 3, или 345 кг.
И в крейсере он 225 не пойдет.
И двиган там 210 л.с., и расход поболее чем 21 литр.
 

SB1

Я люблю строить самолеты!
Алексей , я с Вами связывался . Как связаться с бывшими  владельцами самолета ? Есть вопросы на которые Вы не смогли ответить .
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Не знаю, что курил автор сей объявы, но МВМ у Ил-103 не 1460, а 1285 кг.
Пассажиров может быть не 4, а 3, или 345 кг.
И в крейсере он 225 не пойдет.
И двиган там 210 л.с., и расход поболее чем 21 литр.

"Автор сей объявы", как изволил выразится многоуважаемый su-27 - ничего не курил, а сообщил вполне достоверные данные по ЛТХ Ил-103, взятые, полагаю со слов владельца самолета. И в крейсере Ил-103 пойдет не 225, а гораздо быстрее.

Данные в РЛО и РТО Ил-103 по весам и скоростям, - занижены, так как А. Пупков опасался быть уличенным в "приписках", привиредливыми американцами.
По принципу, - пусть уж будут ниже цифры, но что б ни одна американская моська не тявкала! :STUPID

Во всяком случае, - уж подкосные высокопланы одного очень известного в мире производителя легких самолетов уж никак не смогут тягаться в скорости с российским Ил-103. :IMHO

Борьба за клиента, - всё понимаю, но стоит ли умышленно умалчивать столь объективные факты?
 
Вверх