Проект: Доступное обучение на частного пилота

Это точно!
Получение "пилотского" образования - это уже "среднее специальное", так во всяком случае было в СССР с пилотами ГА.
После окончания средней школы ребята поступали в лётные школы ГА(Красный Кут и т.п.) и выпускались оттуда с 250 часами налёта "вторыми" на самолёте Ан-2. Диплом у них так и оставался о среднем образовании - только с добавлением специальности пилота.
То есть что то типа удостоверения пилота? Как посл школы корочки автослесаря?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
То есть что то типа удостоверения пилота? Как посл школы корочки автослесаря?
Да! Пилотирование самолёта, это не волшебство, а рабочая профессия, ремесло. И только у нас пилоты Гражданской авиации с должны иметь высшее образование.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Да! Пилотирование самолёта, это не волшебство, а рабочая профессия, ремесло. И только у нас пилоты Гражданской авиации с должны иметь высшее образование.
Совершенно правильно.
Научился мурку на гармошке бацать - можешь считать себя музыкантом.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Совершенно правильно.
Научился мурку на гармошке бацать - можешь считать себя музыкантом.
Ну я и не говорю что научился планер на землю мягко плюхать, иди на боинге летай.
А вообще мы давно в оффтоп скатились, тема была про пилотов-инструкторов, их необходимости для АОН. И про суд который затеяли ребята.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Что касается пенсионеров. Самолет вещь не первой необходимости, пенсионер может мечтать и о Бугатти Вейрон, и о круизном лайнере, тут уже есть вселенские материальные законы увы
И этот вселенский материальный закон говорит что пенсионер вполне может сам построить себе самолёт, и обойдётся он гораздо дешевле тут озвученных 600 000. Так же, может самостоятельно изучить необходимые предметы, найти бюджетный вариант вывозной программы и долетать на своём.
Относительно необходимости - действительно необходимые вещи можно пересчитать по пальцам одной руки - это воздух, вода, пища. Всё остальное происходит от слова "хочу". Собственно, этим словом человек и отличается от животного, которому достаточно только необходимого. Поэтому, подобное заявление в высшей степени некорректно
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Но он не попадет на лайнер , без "вышки"...
Был период когда » попадали» тупо купив пилотское.
Был один просто сварщик по образованию.
Было у кого покупать В то время.
Ну а потом все попали вместе с теми местами где покупали.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Был период когда » попадали» тупо купив пилотское.
Был один просто сварщик по образованию.
Было у кого покупать В то время.
Ну а потом все попали вместе с теми местами где покупали.
Так ничего не поменялось по сути, Skysaw прежде чем учиться на пилота должен стать сварщиком или электромонтером! А уж что и как покупается в нашей стране вы и так знаете.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Не передергивайте.
Купить корочки сварщика и «коммерческого» - разные вещи.
 
Так ничего не поменялось по сути, Skysaw прежде чем учиться на пилота должен стать сварщиком или электромонтером! А уж что и как покупается в нашей стране вы и так знаете.
Буду электромонтерить)))
 

Const163

Участник АЭЛА России
Интересно, зачем каждый раз создаются подобные темы? Ничего нового по этому поводу сказать невозможно, только лишь - "сытый голодного не разумеет")).
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Интересно, зачем каждый раз создаются подобные темы? Ничего нового по этому поводу сказать невозможно, только лишь - "сытый голодного не разумеет")).
Для того, чтобы следить - как получается бодаться телёнку с дубом !!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но он не попадет на лайнер , без "вышки"...
Тоже самое было и в СССР - пилотом "серьёзного" самолёта можно было стать только имея высшее техническое образование. Только в конце 70х открылось первое в СССР высшее лётное заведение ГА в г. Ахтубинск, где уже выпускники получали допуск летать "вторыми" на Як-40. А до этого все пилоты, кто хотел "продвинуться" на большие, заочно учились в ВУЗах ГА.
 
Уважаемые! Вот мне одному кажется, что в пылу жарких словесных баталий, вы совсем упустили тему топика! Человек начал и ведет нужное дело и 31-го должен был состояться суд! Но уже 4-у а вестей пока нет! Так что успокойтесь и не забивайте ветку ненужными рассуждениями! Ни кто из вас не докопался до того, что сделал автор топика и никто из вас не пошел в суд, чтобы отстоять наши с вами права!
 
Откуда
Брянск
Что за х... он здесь несет. Это троль похоже.
Да не тролль он.
Просто человек мечтающий о получении хоть какого-то образования,акромя 11 классов,привыкший решать вопросы бабосами, поэтому и идёт непонимание друг друга.Он думает что заплатив полляма станет "умным" сразу и что для этого это нормальная цена.Грамотные же не понимают за что платить полляма,за то что они и так практически знают или могут получить гораздо проще.
Это как байка про то,как человек имеющий диплом не знает зачем он,а не имеющий-мечтает о нём.
Зафлудил всю ветку,увёл всех от наболевшей темы в дебри,взбесил даже,пока муть его читал, время ток убил...
 
Последнее редактирование:
Откуда
Брянск
Уважаемые! Вот мне одному кажется, что в пылу жарких словесных баталий, вы совсем упустили тему топика! Человек начал и ведет нужное дело и 31-го должен был состояться суд! Но уже 4-у а вестей пока нет! Так что успокойтесь и не забивайте ветку ненужными рассуждениями! Ни кто из вас не докопался до того, что сделал автор топика и никто из вас не пошел в суд, чтобы отстоять наши с вами права!
Интересно что там.
Думаю даже если и проиграли,то ещё есть и Верховный суд,там должны будут что-то решить, потому что,если не ошибаюсь,далее подавать в европейский по правам человека,а это уже конфликт.
 
Вверх