Проект: Доступное обучение на частного пилота

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
На самом деле кассационный суд рассматривает не материалы дела, а процессуальные нарушения.
Нет, кассации рассматривает. Материалы дела представленные в суды ниже стоящих инстанции и проверяет правильно ли применены нормы как процессуального так и материального права..... В общем внимательнее читайте постановление там все написано....
И отказала кассации как и предыдущие т. К. Считает что требование МТУ к инструктору иметь тренажёр (и включить в программу тренажёрный налёт) законно, а следовательно МТУ законно отказало гражданину в утверждении программы без тренажерного налёта....

А теперь вопрос: какие требования к тренажёру и как их исполнить?
 

VJ

MC-30 №296
Нет, кассации рассматривает. Материалы дела представленные в суды ниже стоящих инстанции и проверяет правильно ли применены нормы как процессуального так и материального права..... В общем внимательнее читайте постановление там все написано....
И отказала кассации как и предыдущие т. К. Считает что требование МТУ к инструктору иметь тренажёр (и включить в программу тренажёрный налёт) законно, а следовательно МТУ законно отказало гражданину в утверждении программы без тренажерного налёта....

А теперь вопрос: какие требования к тренажёру и как их исполнить?
Да купите джойстик кит лоджитека за 40тр и все.... или тренажер тоже должен быть сертифицирован?
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Ну и чем все это закончилось???? Нерадько отпороли??????? или наш суд самый хитрый суд в мире.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
primaviator
Судья как правило исходит из пунктов Закона на которых изначально куча поправок при помощи которых можно вынести тот или иной приговор в зависимости от тяжести свершенного и её периодичности.Суд есть , но есть внутренние документы согласно которых и берется вектор решения.Не суд виноват, понимаете?
 

primaviator

Пилот инструктор
primaviator
Судья как правило исходит из пунктов Закона на которых изначально куча поправок при помощи которых можно вынести тот или иной приговор в зависимости от тяжести свершенного и её периодичности.Суд есть , но есть внутренние документы согласно которых и берется вектор решения.Не суд виноват, понимаете?
Нет не понимаю, если в суде мы будем вести речь про цвет предмета? Все известно что белое это белое. Суду разве может не согласиться? Разве это справедливость?
Соломона нет в реальности.
 
В суд надо идти с одной фразой или одним пунктом. Однозначным - иначе решение будет в никуда. Так по фразе и выдавливать правду. Когда написан целый абзац - суд примет такое - никакое решение, чтобы ничего не менялось радикально. :) Суд не любит что-то менять сущуствующее.
 
Это ваше право. Проходите этапы раздельно.
Чем отличается тогда покатушки с летной практикой без овладения теорией,не зная конструкции самолёта, аэродинамика, радиообмена? . Будет тупо сидеть, не понимая объяснений инструктора; а АУЦ будет стричь деньги, не давая качественного обучения!
 
Чем отличается тогда покатушки с летной практикой без овладения теорией,не зная конструкции самолёта, аэродинамика, радиообмена? . Будет тупо сидеть, не понимая объяснений инструктора; а АУЦ будет стричь деньги, не давая качественного обучения!
Качественное обучение АУЦе это не реально в этой стране. В чем противоречие?! Разобрали принцип полета самолета, полет по кругу и летайте. Радиообмен на кругу из трех фраз состоит. Параллельно другие дисциплины изучите, будете летать дальше.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Качественное обучение АУЦе это не реально в этой стране. В чем противоречие?! Разобрали принцип полета самолета, полет по кругу и летайте. Радиообмен на кругу из трех фраз состоит. Параллельно другие дисциплины изучите, будете летать дальше.
В принципе , я знал одного владельца 4-х местного самолета , который сперва самостоятельно вылетел , а потом , после , постоянных споров со всеми ( Не ипите мне мозги своими науками..) , все-таки изьявил желание ознакомиться с аэродинамикой и прочими "науками". Не хотел себя ощущать "медведем на лисапеде". У меня простой вопрос - Каким образом инструктор должен обучить обучаемого , который не шарит в терминологиях присутствующие в такой науке , как -Аэродинамика ? Подскажите , пжлста , какими словами объяснить природу "сваливания на крыло , в следствии выхода на закритические углы атаки" ?..
 
Качественное обучение АУЦе это не реально в этой стране. В чем противоречие?! Разобрали принцип полета самолета, полет по кругу и летайте. Радиообмен на кругу из трех фраз состоит. Параллельно другие дисциплины изучите, будете летать дальше.
Вообще то свидетельство частного пилота даёт право летать далеко с радиообменом с разными диспетчерами, прокладывать маршрут по карте, определять безопасные высоты, считать инженерно-штурманский план, разбираться в погоде: куда не входить, как обойти опасные явления погоды, - изучать схемы входа и выхода на аэродром, действовать в особых случаях и много ещё другого. И инструктор будет его учить в полете?! Если курсант планирует в деревне кружиться над полем, то нечего ему официально учиться и тратить деньги.
 

VJ

MC-30 №296
Вообще то свидетельство частного пилота даёт право летать далеко с радиообменом с разными диспетчерами, прокладывать маршрут по карте, определять безопасные высоты, считать инженерно-штурманский план, разбираться в погоде: куда не входить, как обойти опасные явления погоды, - изучать схемы входа и выхода на аэродром, действовать в особых случаях и много ещё другого. И инструктор будет его учить в полете?! Если курсант планирует в деревне кружиться над полем, то нечего ему официально учиться и тратить деньги.
Если будет кружится в деревне над полем, пусть берет Е-12НК или другой до 115кг....
 
Да причем тут инструктор?! Я про то, что не сидеть два месяца в аудитории, а делать это частями. неделя теория потом практика и параллельно теория.
Нет ведь. Сначала надо два месяца в классе отсидеть. Потом тренажер и только потом до полетов дело доходит,
 
Вообще то свидетельство частного пилота даёт право летать далеко с радиообменом с разными диспетчерами, прокладывать маршрут по карте, определять безопасные высоты, считать инженерно-штурманский план, разбираться в погоде: куда не входить, как обойти опасные явления погоды, - изучать схемы входа и выхода на аэродром, действовать в особых случаях и много ещё другого. И инструктор будет его учить в полете?! Если курсант планирует в деревне кружиться над полем, то нечего ему официально учиться и тратить деньги.
Прям так все считают инженерно штурманские планы! Маршруты прокладываю. Сидят, двигают ШЛ, карты, азимуты, пеленги и магнитные склонения, угол сноса... Не знаю в каком колхозе это еще живо!)))
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Да причем тут инструктор?! Я про то, что не сидеть два месяца в аудитории, а делать это частями. неделя теория потом практика и параллельно теория.
Нет ведь. Сначала надо два месяца в классе отсидеть. Потом тренажер и только потом до полетов дело доходит,
Думаю, если прошёл в классе аэродинамику, а сразу следом слетал на сваливание, материал усвоиться лучше, чем сидя в самолёте вспоминать, что тебе там месяц назад преподавали. И так со всем. Чем быстрее практика за теорией, тем лучше запомнится.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да причем тут инструктор?! Я про то, что не сидеть два месяца в аудитории, а делать это частями. неделя теория потом практика и параллельно теория.
Нет ведь. Сначала надо два месяца в классе отсидеть. Потом тренажер и только потом до полетов дело доходит,
Вы забыли еще такие "мелочи" , как -Зачеты и Экзамен по теории... даже , без аудитории (вне АУЦ). А как еще ?.. При мне творился "цирк" (выше я упомянул про одного товарисча) , где после очередной посадки , инструктор выскакивал из кабины и матерясь орал - "Иди учи ...уй , больше с тобой не полечу !!"... Но все опять повторялось. Нелепое зрелище..
 
Вверх