Не горячитесь, горячие ......ские парни, никто не предлагал экзамены частным образом сдавать. Вопрос стоял в обучении. А экзамен принимать оставим уполномоченным на то органам. Задача инструктора подготовить тебя к экзаменам. Есть требования к кандидатам на получение пилотского. А потом езжай и сдавай в АУЦ экзамены. Сдал - получи пилотское, нет - иди учись дальше. Какая коррупция, все открыто, экзамен сдал, летную программу минимум показал - всё. Получил пилотское на СЛА. Хочешь больше - налетывай часы, сдавай другие экзамены и получай допуск или другое пилотское. А ответственность будет на АУЦе, и экзамен будут проверять по взрослому. Вопрос в другом - наши люди как в гибдд - всё сдал, но денег дай. Это уже принцип жизни. Но если будет конкуренция- то этим можно очень сильно подпортить себе репутацию.
Просто все должны работать спокойно и все вопросы в процессе устаканятся.
И по поводу своего самолета - можно купить себе недорого пайпер кэб, например, с слг, регистрацией. и на нем обучаться. При чем тут Цессна или Техкам или Аэропракт, какая разница в МОДЕЛИ самолета, если обучение проводиться на самолет однодвигательный. Мож я хочу на АН2 проходить обучение(ну, типа свой есть) Кто эти рамки устанавливает?
Вооот, а новым Возд. кодексом хотят сделать АУЦ и училище единственным обучающим органом, и вообще, одно вычеркивают из ВК, а что взамен никто не говорит. И спросить не у кого.