и пусть меня очередной раз заблокируют - мне на это примерно так, как сказал наш посол в швеции про санкции,
но советским людям на их провокации отвечу.
Сначала география.
Колыма - речка такая.
Магадан - городок на берегу Охотского моря, не на этой речке.
и расстояния там поболее, чем от москвы до Воронежа.
про кормление баландой для лучшей работы - так при таком мнении человек не учился даже в школе, причём в средненькой.
Рабовладение никогда не было экономически эффективным на территории России.
И объяснялось это примерно классе в шестом, подробно почему.
Следует отметить, что рабовладение всё-таки вводилось, и оба раза после "освободительных" действий.
в ссср работали только враги народа.
а советские люди арестовывали, конвоировали и расстреливали.
вот когда враги закончились, то ссср рухнул
А за грязные наезды на Великих людей может и фасад начать подтекать
Не обращайте внимание на подобные вбросы..Под "топором Фемиды" ничего близкого к Творчеству не было и не будет.. Это , то же самое , как под "стволом" сочинить Душевное.. По Большому счету , советский авиапром во времена ВОВ , ничего выдающегося не смог показать. ИМХО. "40-минутный " Ла-5ФН , это еще не Показатель технического Совершенства , даже на фоне немецких аналогов , которые отличались в лучшую сторону..Нет..даже немецкие истребители не могли сравняться с истребителями, которые сражались на Тихоокеанском Театре боевых действий...Конечно же , я имею ввиду , Американские и Японские машины. Где , Особенно , ихние двигатели показали свое Совершенство..Что бы представить , что это такое , надо Внимательно ознакомиться с историческим материалом ...Представьте , многочасовые перелеты над бескрайними водными просторами , с допбаками, с бомбами и прочим вооружением. Подойдя к цели , сбросить точно те же бомбы , сбросить баки и начать жаркое рубилово с противником , который "Не пальцем деланный" ! ..Которые уже подошли к исполнению боевых задач , имея за спиной около 500 часов налета ! Это и американские палубники, это и японские летчики-истребители. Тут , не все летчики Люфтваффе могли бы похвастаться таким , не говоря уж о советских .. Вот и подумайте , какие у них были двигатели и самолеты , в целом ..Кстати , знаменитый Р-47 «
Тандерболт» был разработан нашими эмигрантами. Машина была отнюдь , не сваяна "на коленках" , под строгим взором шарашных надсмотрщиков..