Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Классный аппаратик без сомнения . Разработан в Румынии. Есть даже электроприводная е-версия Компания находтся в Бухаресте и называется АвиЭирКрафт


AVI Aircraft

Вот как организована сборка разборка самолетика в полевых условиях

 
Что то похоже темка в сторону уходит от Мерлина! Вот тут свежак от канала экспериментальной авиации
Мне вот интересно, на сайте вроде сказано и по картинкам видно что размах крыльев у него 10 метров. А на видео совсем не похоже!
И еще, что если такую птичку в композите повторить? Понимаю что это не для массового производства и не для КИТов.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Что то похоже темка в сторону уходит от Мерлина! Вот тут свежак от канала экспериментальной авиации
Мне вот интересно, на сайте вроде сказано и по картинкам видно что размах крыльев у него 10 метров. А на видео совсем не похоже!
И еще, что если такую птичку в композите повторить? Понимаю что это не для массового производства и не для КИТов.
Этот самолёт 120кг?
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Классный аппаратик без сомнения . Разработан в Румынии. Есть даже электроприводная е-версия Компания находтся в Бухаресте и называется АвиЭирКрафт


AVI Aircraft

Вот как организована сборка разборка самолетика в полевых условиях

Нам так не жить!
 
Он наверное из алюминевой фольги и ооочень тонкого карбона!
Могут же люди,браво!
Да нет! Зайдите к ним на сайт, там все материалы стандартные! У них есть модель Merlin PSA в большей весовой категории. Лайт, просто облегченная версия. Там из композита только двери и заканцовки с обтекателями шасси. Так вот я и думаю, если повторить в карбоне, думаю планер получится и легче и прочнее. Плюс лонжероны выполнить по планерному и тогда консоли один человек сможет монтировать и демонтировать.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Лапшин год или два тому тоже начал проектировать люминиевый высокоплан до 115. Обещал информационную поддержку тому, кто его будет строить. Но потом снова пошел на работу и проект был отложен в сторону.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Класс 115 кажется простым пока ты его не начал делать. В SW десятки раз перерисовывал и получается тяжелее. Посмотрел видио и если это 115 то снимаю шляпу. Просто рисуя оболочку без кучи внутренностей такой аппарат сразу становиться как «осфальткаток». Потому пошёл по пути труб большого диаметра с ненесущей оболочкой.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну, кто его знает какие там у этого Мерлина секреты? Может он обтянут фольгой толщиной с папиросную бумагу. А нервюры из чуть более толстой фольги.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Класс 115 кажется простым пока ты его не начал делать. В SW десятки раз перерисовывал и получается тяжелее. Посмотрел видио и если это 115 то снимаю шляпу. Просто рисуя оболочку без кучи внутренностей такой аппарат сразу становиться как «осфальткаток». Потому пошёл по пути труб большого диаметра с ненесущей оболочкой.
А можно по подробнее ? Лучше в личку.
Интересно как вы выполнили крыло?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В любом случае создать самолет 115 с ''человечным'' видом (не трубки и тряпки) требует большого ума и кропотливого труда!
Здесь подробно описывались металло -пластиковые "Юниоры" Н. Ходячего. Сделаны довольно коряво и совершенно без дефицитных материалов, и у них вроде как и запас по весу до 115 кг был.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Здесь подробно описывались металло -пластиковые "Юниоры" Н. Ходячего. Сделаны довольно коряво и совершенно без дефицитных материалов, и у них вроде как и запас по весу до 115 кг был.
Да, я видел этот самолет похожий на селедку,но тоже ведь уложились в норму 115 !
 
Класс 115 кажется простым пока ты его не начал делать. В SW десятки раз перерисовывал и получается тяжелее. Посмотрел видио и если это 115 то снимаю шляпу. Просто рисуя оболочку без кучи внутренностей такой аппарат сразу становиться как «осфальткаток». Потому пошёл по пути труб большого диаметра с ненесущей оболочкой.
Я конечно не волшебник а только учусь, но сколько у вас фюзеляж с центропланом получился? Я вот прорисовал ради интереса, даже без выреза окон в анализе показывает 16,35 кг материал назначил Д16Т толщиной 0,8.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Попытки сделать закрытый фюзеляж меня ни к чему не привели. Всегда получалось в сумме с моими крыльями и оперением значительно больше 115. Тогда я изменил концепцию. Фюзеляж будет контурный. Оболочка будет не частью фюзеляжа а «коммерческим грузом». И в этом варианте что то стало получаться.
 
Вверх