Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня по моему нет темы ни одной специально повествующих о самых легких самолетах. Я конечно же о них иногда рассказываю но сегодня наверное впервые уделю этому направлению целый топик. И у меня будет еще что рассказать Со временем. Сделаем так - я установлю планочку для своих хотелочек. И эта планочка будет вот этот самолетик который называется Мерлин Лайт . О самой компании и о человеке который все это придумал я уже рассказывал. В самых разных топиках. Но сегодня не о нем и не о компании а о самолетике.

ПОДРОБНОСТИ О САМОЛЕТИКЕ ЗДЕСЬ

И вот статья которая меня побудила все это замутить

МЕРЛИН ЛАЙТ - РЕАЛЬНЫЙ УЛЬТРАЛАЙТ - ЛЕТИТ ВПЕРВЫЕ

Парт 103 Легальная Леталка Выглядит Как Реальный Самолет Который Сбежался После Стирки



Нам довелось понаблюдать за полетом Мерлин Лайт производства компании Аэромарин-ЛСА который совершил свой инагурационный полет весьма успешно . Мерлин Лайт необычный самолет. Несмотря на то что это официально летающее устройство с весом до 115 кг (парт 103) выглядит он в точности так же как и все его собратья реальные самолеты. Просто намного меньше.

Интригующе - это вся машинка реально готова к полетам по своей конфигурации - Там есть навигации рации система контроля двигателя электрические триммеры и даже парашют и все это стОит в пределах 35 000
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну да - прям точно А-22 который сбежался после стирки
А 22 конечно симпатичней но не в этом суть. Нормальный самолётик в этой категории с первого взгляда даже и не подумаешь.
248685.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У меня по моему нет темы ни одной специально повествующих о самых легких самолетах.
Зато здесь давно есть отдельная тема, посвященная именно таким самолётам! ;)
Но этот конечно заслуживает отдельной! Свободнонесущее крыло, жесткие обшивки, ц/м кострукция, закрытая кабина, закрылки...и всё это-в 115 кг!? Высший класс конструирования и новый эталон!o_O
Даже Юрий Ер воздержался на этот раз от традиционной проповеди!
Спасибо мр. Веггер! (y)Продолжайте информировать об этом самолёте. Думаю, чертежи на него будут востребованы в России!
Ну да - прям точно А-22 который сбежался после стирки
А для поддержания навыков изъяснения на русском языке, слушайте Шуру Каретного, поможет.;) А лучше-Филатова-"Про Федота-стрельца".
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Свободнонесущее крыло
А что в этом такого? Вы попробуйте, при строительной высоте профиля 15-16%, добавьте материала в сечение лонжерона и креплений по весу подкосов, вот и получится свободнонесущее крыло (с небольшой перегрузкой)...
Но самолётик потяжелее 116кг выглядит.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
4 часа полета на 4 галлонах на двухтактнике в 36 л.с. даже в полгаза ненаучная фантастика.Ну или в Аризоне в середине дня-там говорят и кирпичи в термиках летают.На 582 вообще за гранью.
Выделенное красненьким обещание регистрации по Part 103 "если установлена спассистема" отнюдь не данные по весу.Создается впечатление,что Веггер собственноручно написанные фантазийные тексты нам показывает.
 
Последнее редактирование:

Petr 663

Я люблю строить самолеты
250 фунтов - это не факт, а может быть.....
Может, может. Всё просто , - берешь дрель и аккуратно, через равный промежуточек , рядами сверлишь отверстия во всех деталях кроме несущих и управляющих плоскостей, и ...оп-ля 115кг :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
4 часа полета на 4 галлонах на двухтактнике в 36 л.с. даже в полгаза ненаучная фантастика.Ну или в Аризоне в середине дня-там говорят
Вы не в церкви Вас не обманывают © 2002-2020

Что бы кто бы кому бы там не говорил - если платишь 35 500 получаешь именно ультра именно лайт парт 103 Даже собирать не нада. Бумашка в контейнере : Написано в ней: это ультра лайт подись печать. Все : никто даже проверять не будет. Другое дело что лететь на этой метелке НЕКУДА
Аризона отдельное место там пыльно


1602882418519.png
 
Вверх