Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
один из самых интересных серий снимков которые я нашел на бескрайних широтах тырнета - это Зенит CH-601XL на поплaвках и сделано это в компании Аэромарин ЛСА у Чипа Ёрвина



1602884370470.png


 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Получается, американские товарищи тщательно переработали конструкцию и нашли-таки резервы экономии веса. Ведь если они вздумают обмануть покупателя, то те их засудят с предсказуемым результатом!
Но если сделать стеклопластиковую рессору, то можно и ещё пару кг выиграть!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
американские товарищи тщательно переработали конструкцию
Не думаю что у Мистера Ервина есть в этой стране какие нибудь работники. Он по китайцам и чехам
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
По уравнению существования, примерно:
m=mпн/(1-сумма отн. масс всего остального)=86/(1-(0,16+0,15+0,035+0,025+0,05+0,15))=200 кг
Полезная нагр. 80 чел+6 бенз = 86 кг - 0,43 (есть и побольше)
Крыло 0,16 - 32 кг
Фюзеляж 0,15 - 30 кг
Шасси 0,035 - 7 кг
Оперение 0,025 - 5 кг
Обор. и упр. 0,05 - 10 кг
СУ 0,15 - 30 кг
Итого пустой - 114 кг
Конструкция: 0,16+0,15+0,035+0,025=0,36 - 76 кг
Вспомните Кри-кри и др.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чехи тож могли, насчёт кетайцев-сумлеваюсь!
Вот эта фотография подтверждает область применения рабочей силы компании Аэромарин ЛСА : Флаги США, Чехии и Китая под потолком и на поляне сидят китайские работницы Думаю что разработка всего этого Чешская а изготовление Китайское

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я имел в виду перепроектирование,
Ну там как я понимаю очень плотное сотрудничество конструкторов и производственников. это всегда успех. Плохо как раз когда хорошие конструктора и нет производственников. А совсем плохо это когда производство есть а конструкторов совсем нет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующим представителем этой славной плеяды самолетов СверхЛегкой Авиации мне бы хотелось показать вот эту леталку. JH Aircraft Я уже когда то давно о ней рассказывал и показывал - мне она очeнь по душе. Итак давайте посмотрим что там сегодня делается

 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Сказки какие то про 115кг который вначале ветки.) 140кг еще бы поверилось.
Веггер по сусекам бумажку со 124кг таки наскреб вона выше она,но уже забыл))).Про 115 речь уже не идет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Bеггер по сусекам бумажку со 124кг таки наскреб вона выше она,но уже забыл))).Про 115 речь уже не идет
Уважаемый Костоправски У А.Веггер-а все ходы записаны. Даю бумашки:

1. Самолет Merlin Lite : ГРУЗИМ ОТСЮДОВА и читаем там про необходимые условия получения разрешения на полеты без разрешения
2. Самолет Corsair : НАЖИМАЙТЕ СЮДА И СМОТРИТЕ ТЕХ ДАННЫЕ


1602956381160.png
 
Вверх