Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Похожее крыло я делал когда то в 80-х, жесткое очень чистое вышло, но тяжёлое/оклеивал стеклотканью/, служил тогда в ГДР с переездом так и осталось там, не сложился проект...........
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А посмотреть можна где нибудь?
Они летают по-партизански, и стараются не светиться на публике. Форумчанин viache из команды изготовителей этих самолётов, может он чего подкинет.
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Дело не в Аризоне. Видимо наши Кг у них полегче будут. А бумаги подписывать мы наши умеют не хуже.
Всем добра...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Подскажите пожалуйста есть ли хорошие чертежи подобных самолетов с закрытой кабиной?
Вы имеете ввиду планы постройки самостоятельно? Конечно есть но это не Мерлин Лайт Этот самолет пока еще не досупен для общей домашней постройки
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Странный самолёт, свободнонесущее крыло и высокоплан. На высокоплан так и просятся подкосы, лонжерон получится легче, легче чем подкосы будут весить если правильно рассчитать. А со свободнонесущим крылом проще низкоплан, как у Хуммеля, или среднеплан как у Пчёлки, хотя и там подкосы.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Когда пару МИГ 29 вместо заклёпок собрали сваркой - они тож по весу полегче клёпаных получились .
В этом самолёте заклёпок больше килограмма - эт точно .
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
На высокоплан так и просятся подкосы, лонжерон получится легче, легче чем подкосы будут весить если правильно рассчитать.
При таких размерах и весе, подкосы могут оказаться тяжелее, либо слишком хлипкие. А вот низкоплан -да, ещё и пассивная безопасность.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Характеристики CRI-CRI MC-12 для сравнения веса и размеров .
Как-то маловероятно , что этот фюзеляж и мотор смогут влезть в 115 кг ?
Мож в Америке самолёты взвешивают под водой - для большей точности нужной цифры ?
Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 4,9 м (16 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 3,1 м 2 (33 кв. Фута)
  • Профиль : Wortmann 21,7
  • Вес пустого: 78 кг (172 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 170 кг (375 фунтов)
  • Силовая установка: 2 одноцилиндровых поршневых двигателя JPX PUL 212 мощностью 11 кВт (15 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-лопастные
Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Дальность: 460 км (290 миль, 250 миль)
  • Практический потолок: 3700 м (12100 футов)
  • Скорость подъема: 6,6 м / с (1300 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 55 кг / м 2 (11 фунтов / кв. Фут)

0418378.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот как раз пример МС-12 и убеждает в реальности этого "Мерлин-лайта". Масса СУ примерно та же, и есть 36 кг резерва на конструкцию. А 36 кг-это 32 кв.м. дюраля толщиной 0,4 мм...для наглядности! 🤓
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Какой МС-12 имеете ввиду? Можно ссылку?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да тот самый, упомянутый чуть выше! :)Непонятно лишь, почему он не МС-15, если моторы по 15 л.с.?
Сначала были по 10, и назывался МС-10 ЕМНИП.
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Я выше уже писал, что подобный Мерлину самолёт построили в Roland aircraft , называется Z-120 Relax.
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
На соседней ветке задавал вопрос Максиму Ростову, может подключится. Он эти Кг.руками перебирал, а практика всегда поверяет теорию. Пока Мерлину не верю...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Практика у всех разная...Тут в 11-м году некоторые опытные самодельщики утверждали, что невозможно сделать достаточно прочный самолёт до 115 кг, без применения каких-то суперматериалов и технологий и сверхдорогих моторов. Покуда Petr 663 не предъявил свою Ультру115 с "Приветом-22" и совершенно без тех материалов. ;)
 
Вверх