Проект надувного летательного аппарата

anatol33

Я люблю строить самолеты!
Немного необычная идея, но по-моему вполне реально пострить. Подробности на сайте

http://flight555.net/index_ru.htm

 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Чистая теория. Совершенно нерельная в практическом плане  :~). Слишком много нежестких деталей больших размеров. Как все это вытащить из машины, разложить не запутавшись, надуть, запустить винт?. При запуске винта начнет работать момент от двигателя а дефлекторы еще не работают на компенсацию-начнет все вертеть на месте и рубить лопастями. Но недолго :STUPID. Так что не теряйте время . :IMHO
 

anatol33

Я люблю строить самолеты!
Как все это вытащить из машины, разложить не запутавшись, надуть, запустить винт?.
Некоторый сексуальный процесс конечно будет иметь место. А как парапланы раскладывают, не путаются? (хотя я честно говоря путался).
Для запуска сцепление в трансмиссии безусловно необходимо. Сначала все раскладывается на земле, запускается двигатель, надувает через компрессор все это хозяйство, только потом начинает вращаться винт.

При запуске винта начнет работать момент от двигателя а дефлекторы еще не работают на компенсацию-начнет все вертеть на месте и рубить лопастями. 
Вначале, когда аппарату надо поднять только собственный вес, момент не особо большой, можно просто за стропу придержать, вроде 8 кг усилие получается. только ротор должен быть отклонен от себя, чтобы это усилие скомпенсировать.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
как парапланы раскладывают, не путаются? (хотя я честно говоря путался).
Для этого укладка существет, вполне терпимо


Вначале, когда аппарату надо поднять только собственный вес, момент не особо большой, можно просто за стропу придержать, вроде 8 кг усилие получается. только ротор должен быть отклонен от себя, чтобы это усилие скомпенсировать.[/quote]

все равно все проблематично, а с ветром так и совсем никак.Что делать с кучей не очень жестких лопастей дефлекторов?зачем дефлекторы в середине конструкции? там ведь и тяги практически нет.
 

anatol33

Я люблю строить самолеты!
все равно все проблематично, а с ветром так и совсем никак.
Вообще-то ветер предполагалось компенсировать наклоном ротора, так чтобы горизонтальная составляющая тяги компенсировала ветровую нагрузку. А как это все будет выглядеть на практике – по правде говоря самому интересно… В любом случае, для сильного ветра эта штука не предназначена – это таки да.

Что делать с кучей не очень жестких лопастей дефлекторов?
А что с ними нужно делать? Когда аппарат чуть приподнимется (думаю 1 – 2 метра), появится поток воздуха сквозь сетку – так они сами примут свою форму, до этого пусть болтаются как хотят.

зачем дефлекторы в середине конструкции? там ведь и тяги практически нет.[/i]
Там они нужны только для того чтобы в режиме парашюта (аварийного снижения) не было большого отверстия в центре купола, что увеличит скорость снижения. Вообще-то дефлекторы наверное должны быть сделаны немного по другому чем изображено у меня на сайте, но то уже отдельная тема.
 
Вверх