• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017г.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Давайте поговорим о его недостатках (в частности компоновки, обводов, цены,...), достоинства Вы уже описали, они очевидны.
как известно все познается в сравнении . Я уже приводил анализ цен в этом виде авиастраоения  на именно этот предмет сравнения. Мы пока не знаем как дела пойдут у Экватора. Она слишком отличается от других - эта машина.  Но приблизительный маркетинговый взгляд на эту часть авиастроительства мы знаем. Экватор пока не будет сертифицирован а значит - ему дорога только в EAB (Experimental Amateur Built)  водоплавающие самолетики. Проблема еще и в том что застраховать такую машинку будет ой как непросто. Пока не будет информации по ее эксплуатации и особенно по эксплуатации силовой установки. То есть все кто будут участвовать в этом проекте - сразу подпадают в группу повышенного риска.  Но именно этим и сладок плод неведомого - "а что если... " Ведь во многом гибридная силовая установка - находка для многих наболевших проблем. Во-первых топливо для генератора заявлено как био-дизельное. По просту говоря оливкоовое масло. То есть экологически чистое.   Во вторых электронная система управления позволяет уже сейчас наблюдать полную авроматизацию всех процессов управления суденышком. А значит недалек будет тот шаг в котором пилот будет поддержен Искусственным Интеллектом. В плане безопасности управления такой игрушкой. как мне кажется плавучесть такого корытца будет вне всяческих сомнений весьма комфортабельным - если обратили внимание - там задумана "воздушная подушка" накачиваемая снизу на поверхностью воды под крыло для уменьшения трения о воду. нечто очень оригинальное. Посмотрим. Я не могу пока ничего сказать об этом изделии - видно что оно новаторское, но что и как с ним будет в будущем - покажут многие многие часы испытаний и конечно же работа энтузиастов которые будут "поднимать" этот проект в воздух.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Спасибо. Выходит 92 кило без контроллера и батарей,
А может мр. Веггер всерьёз полагает, что двигатель генератора мощностью 57 кВт может питать электромотор 134 кВт?  ;DТакже я уверен,что масса системы охлаждения генераторной установки не  учтена. ;)
"Сексуальность" этого самолёта преполагает, что будущего владельца она за...ёт.
" Думаешь ты, что имеешь машину?
Это машина имеет тебя" (с)  ;D
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
А может мр. Веггер всерьёз полагает, что двигатель генератора мощностью 57 кВт может питать электромотор 134 кВт?
Тут нет никакого подвоха. Там батарейки, а значит в пике 20 мин можно выжать 130 квт
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
130-57=73 квт. 0,3 часа (судя по видео). 25квт/ч батарея. 1 а/ч  при вольтаже 3,7вольта 20 грамм. То есть 3,7 ватт/час. Итого 135 килограмм :). Ну пусть время заявлено на 70% мощности, тогда 100 кило .Плюс контроллер 15(?) В сумме СУ 210кило. Пустой минимум 580 выйдет. С ванкелем в 42 квт на крейсере нелегко ему будет. ;D. Летать будет, но стрёмненько. Тут нужно учитывать что в наборе батарейку заряжать не выйдет, а значит на коротких (покатушечных) дистанциях, полный вах.
а для мр-а Веггера-не факт!
Главное понт, он денег стоит ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла
Орлята учатся летать  ..
Интересен стал именно этот вид амфибий. Нашел вообще что то совершенно невероятное и по утверждениям Пинтереста - все это советсткая военная техника. Лично сам никогда ничего подобного не видел


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы сегодня предлагаем Вашему вниманию новую главу из Норвегии. На экране новый эпизод проверки и доработки уникального Гибридного Самолета Амфибии под назаванием Экватор. Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6bK89sE82pE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В порядке общего ознакомления с историей создания этого аппарата я хочу перевести для вас статью многоуважаемого Дэна Джонсона которыый как мы знаем никогда не теряет из виду любые интересные начинания. Итак вот его статья в оригинале.  опубликована она более двух лет назад в Июле 2015 года. Называется она

Чем Изящнее Тем Лучше В Электро-Пропеллерной Авиации

Автор Дэн Джонсон 15 Июля 2015 г.









Если вы следили за замечательными событиями в области электрических перелетов от Аэробуса/Пипистрели/Кри-Кри через пролив Ла Манш или по этому поводу за любыми новостями из области электрически-приводного самолетостроения то наверное наслышаны о том что электрически летающие машины очень легкие по своей структуре машинюшки.

Конечно же и другая сфера наблюдения сравнительно важна с точки зрения нашего ожидания разработок ученых в плане размещения энергии в размере  миниатюрных батареек с высоким качеством храбнения уплотненной энергии. эта сфера как определена как Изящество и я пристольно наблюдаю за созданием Норвежского проекта он компании Экватор Эиркрафт. Самолета изящнее я пока не встречал.

Если хотите еще более интригующий результат - как насчет того что этот проект ведет команда создающая двухместный электро самолет амфибию . Конечно пока еще все сыроватое но я буду внимательно следить за этим проектом . Даже по небольшим штришкам нет никакого сомнения в том что самые перспективные разработки в современной Легко Спортивной Авиации ведутся в направлении водных машин.

Экватор Эиркрафт Пи2 Экскуршн или сокращенно И-Кю-Пи-Ту предсатвляет собой высокопроизводительный гибридный электро самолет амфибию Сама группа разработчиков определила форму самолета как падающую удлиненную капельку и в общем это определение вполне соответствует действительности самой концепции. Еще одна прелесть такого решения в том что электрические моторы значительно легче ДВС и поэтому удалось разместить мощный элект ро мотор весом в 66 фнт (~ 30 кг) на хвостовом оперении

Сами разработчики определили свой проект как "плавающее крыло которое ликвидировало необходимость сложных поддерживающих геометрий" Убирающиеся Шасси очень важны для водоплавающих самолетов и конечно помогает воздушному круизному скольжению . Если вы себе подумали о третьем поколении амфибий типа iCon A5 или Vicker's Wave или даже MVP.aero концепции многофункциональности, наш экватор сделал еще один шаг за горизонт.

экваторный проект "Позволяющий достичь скорости в 45 узлов с выпущенными закрылками", со своим плавающим крылом и маленьким электро моторчиком сделает то что не удалось другим: полностью снизить сопротивление по сравнению с остальными Амфибиями. Так заявляет наш Голова - Томас Брёдерскифт "Все это позволит достичь реальных 120 узлов в круиззном режиме. как вы знаете большинство амфибий не достигает таких скоростей ввиду повышенного сопротивления создаваемого различными элементами"

Пи Ту разрабатывался и строился полностью композитным. "любые коррозийные элементы и металлы мы убрали везде где только возможно. " говорит Томас " Уклетканнный композит мы использовали практически повсеместно сделав исключение для Кевлара-карбонового гибрида в области кабины." 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
на раннем этапе ознакомления с этим проектом я заметил интересное решение которое  называется по Английски у них  Air Lubrication System - Воздушно Смазочная Система




The air lubrication system is an experimental system designed to lower drag when taking off from water. Air is pumped through tiny holes in the hull and reduces friction.
[edit]Воздушно смазочная система является экспериментальной системой разработанной для снижения сопротивления в режиме взлёта с воды Воздух качается насосом сквозь маленькие дырочки в днище для снижения трения [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
К данному самолету у меня есть шкурный интерес. И если найдутся желающие присоединиться к изучению и постройке в 2018 году этого самолетика - я буду просто очень признателен оказать самое большое мое содействие и внимание этому человеку или целой команде.  Итак давайте посмотрим последний ролик

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jISyGP2iAjE[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да уж, печалька... :( Двухместный самолет плавно превращается в одноместный - место пассажира заняли аккумуляторы, что бы ЦТ был в приемлемом диапозоне. Неужели не смогли нормально цетровку посчитать на этапе эскизного проекта?
И еще: титры на русском кто либо видит?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кнопочку "CC" внизу нажмите пожалуйста - и выбирайте свой язык - наверное это будет русский... Да а насчет ЦТ... - У них появились более легкие батарейки поэтому все и поменялось
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
У ребят впереди еще много открытий, особенно если они дойдут до воды. Им еще угол установки крыла менять. это будет потрудней чем перестановка аккумуляторов.
В-общем с самого начала было понятно что это испытательный стенд. Чтобы довести его до реального продукта нужен Илон Маск.
Но ребятам реально можно позавидовать - развлекаются в свое удовольствие. Занимаются техническим творчеством. Невольно вспоминается наше СКБ, молодость и дух новаторства, когда мы так же изобретали каждую деталь и не боялись ошибаться и исправлять ошибки. Помню как 8 декабря 1994г. на Волге после испытаний вытаскивали самолет на песок, задирали ему хвост и отпиливали редан ножовкой! Вот это был энтузиазм! Жаль что тогда интернета не было!
 

Вложения

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Валя , ето суслаковский аппарат что ли ? Который с вихрями ?
Верка тогда на нем лихо запулызгивала ...Где ж теперь то этот самолетик ?
 
Вверх