Проектирование и модернизация закрылка Бе-200

Всем привет. Я студент, делаю курсовую, в дальнейшем диплом. По конструкции закрылка нашел очень мало информации. С чертежа обвел контур, подобрал схожий по внешнему виду профиль для крыла, нарисовал носик для закрылка. Подскажите, пожалуйста, какую можно придумать механизацию для его выдвижения? При посадке выдвигается на 38 градусов. Глядя на самолет - делается это по рельсам(или нет?). И где правильнее всего расположить тяги для выдвижения? Эта информация позволит мне произвести расчеты эпюр сил и моментов
1679929425668.png
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Не специалист, но осмелюсь предположить что да, на профильных "рельсах", гидравлику то есть точку опоры распределить по направляющим (рельсам). Последние возможно потребуется спрятать в пилоны. И насчет делителя потока для управления двумя гидроцилиндрами надо подумать или иными механизмами синхронизации.
В вашей схеме, оси навески закрылок направлены по потоку/направлению и под углом к стреловидности, что подразумевает не одинаковые профили рельс, но одно продолжение другой. Могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Всем привет. Я студент, делаю курсовую, в дальнейшем диплом. По конструкции закрылка нашел очень мало информации. С чертежа обвел контур, подобрал схожий по внешнему виду профиль для крыла, нарисовал носик для закрылка. Подскажите, пожалуйста, какую можно придумать механизацию для его выдвижения? При посадке выдвигается на 38 градусов. Глядя на самолет - делается это по рельсам(или нет?). И где правильнее всего расположить тяги для выдвижения? Эта информация позволит мне произвести расчеты эпюр сил и моментов
Посмотреть вложение 528750
Странные вопросы вы задаете, из Самары...
У вас там есть СКБ, вот туда зайдите, и там вам всё расскажут и покажут.

 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Делайте простой щелевой закрылок с фиксированной осью вращения.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Dgem