Профильная нержавеющая труба.

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Столкнулся с моментом, относительно шва в профильной трубе:
1. шов находится в углу трубы и соответственно один из радиусов трубы отличается от трех остальных.
2. шов трубы находится вдоль середины плоскости трубы.
Интересуют плюсы и минусы обоих вариантов? Купил вариант №1(финская), стоит ли менять на №2 ?
 
Здравствуйте !!! У меня весь фюзеляж вертолета сварен из профильной трубы  нержавейки . Да при покупке я обращал на это внимание и брал вариант №2 . Когда варил , Т образные стыки то делал по стенке со швом .
 
шов находится в углу трубы

моя так думает, что в углу - ребре жесткости - шов не оченна харашо, но инженерно грамотные люди, возможно, думают прямо противоположное  🙂

увидеть бы, какую конструкцию из него будут сваривать, тогда можно более определённо высказаться - может, и подойдёт как  с центральным швом?
Плюсов пока не вижу - например, полку с центральным швом можно усилить плоской накладкой, а угловой шов - только спрятать внутрь конструкции, но тогда труба - если квадратная - станет "ромбом" к другой трубе ...
Эскиз узла в студию, - тогда будет над чем думать.
 
Ага, скажи это АБМу(А.Ламеко), который сделал автожир "Твист" из нержавейки, RUSу, Володе "Маугли" и еще паре десятков строителей. "Желтый трамвай" тоже сделан не в лучших традициях законов аэродинамики. Забыл добавить производителей МТО и Калидусов.)))
 
"Желтый трамвай" тоже сделан не в лучших традициях законов аэродинамики. Забыл добавить производителей МТО и Калидусов.))) 
Самые лучшие законы аэродинамики - это когда не чего не делаеш и если это все смочить 0.75литрами водовки то вообще не будет не какого лобового сопративлениея! 😉 😀 ;D
 
Назад
Вверх