Профили-дужки или профиль Quicksilverа, Антиса и т.п.

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Интересны профили-дужки (квиксильвера и иже с ними), их характеристики и их особенности! вообщем все что с ними связано.

может литература какая есть?

заранее спасибо
с уважением Антон
 
Народ! Ауууу

Что никто ничего не знает? Тонкие вогнутые профили!
 
+1.
Хотя некий опыт имею,правда переделывал дельтаплан Славутич-ут в Атлас ,так по чертежу было нарисована лата с неким радиусом(не помню размера)на носке ,который мне не понравился по эстэтическим соображениям 🙂и выгнул профиль Р-2(типа)и летает не хуже французкого Атласа ,я б сказал даже более летучее,при этом не пострадала ни управляемость ни устойчивость на больших углах атаки.Это конечно пример дельтика,но интересно из каких соображений подбирают профиля на ультралайты?
Хорошо было бы узнать ,варианты конструкций таких крыльев,внутренний набор и пошив паруса,хотя бы схематичные чертёжики.
 

Вложения

  • getImage__11__005.jpg
    getImage__11__005.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 171
  • getImage__9__005.jpg
    getImage__9__005.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 174
в 83-84 гг мы в Твери стали экспериментировать с подобными профилями на самолете..ориентировались на Квиксильвер(класика- с учетом,конечно,самолетов начала века с одноконтурными обшивками)
летает нормально,ну,понятно,высокий  сх при приличном су
очень простая конструкция каркаса и паруса
как говорится-дешево и сердито
до сих пор летаем-на АХР и в учебном варианте(на РМЗ640)
профиля близки к верхней части Р2
на соседней ветке-Пилигрим 07
 
Назад
Вверх