Профили подкосов крыла и лонжеронов фюзеляжа на СН701-750 и другие.

Delta7

Я люблю строить дельталёты!
Можно ли заказать у вас два подкоса по два метра(с хордой на 80)?Или только пятиметровый? Если можно ваш контактный телефон? Юрий .Камчатка.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Можно ли заказать у вас два подкоса по два метра(с хордой на 80)?Или только пятиметровый? Если можно ваш контактный телефон? Юрий .Камчатка.
Подкосы в наличии. Вся контактная информация после каждого моего поста. Ответил на почту.
 

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Заказывал профилина 80, все получил быстро и без проблем. Спасибо.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Здравствуйте! Возможно ли изготовление профиля ( лонжерона), для самолета Piper Cab  и далее по сериям. Пайперостроителей у нас не мало думаю наберется большая партия, я бы себе точно на пару тройку крыльев заказал. Сечение лонжерона подойдет не только для  Piper-а.
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Здравствуйте! Возможно ли изготовление профиля ( лонжерона), для самолета Piper Cab  и далее по сериям. Пайперостроителей у нас не мало думаю наберется большая партия, я бы себе точно на пару тройку крыльев заказал. Сечение лонжерона подойдет не только для  Piper-а. 
В изготовлении проблем нет. Для реализации заказа необходимо хотя бы 10-15 комплектов.
 
L

L-13

Всем здравствуйте! Вставлю свои 5 копеек.
1. Еще вчера я был заинтересован этой темой сделать экструд лонжеронов в складчину. Сегодня на данном этапе обсуждения этой темы уже не заинтерисован в том виде в каком это все получается на данный момент. Сейчас опишу почему.

-Как начинался сегодняшний 18.05.2014 день. Я пришел к себе в цех. И думаю сегодня буду готовить лонжероны к сборке крыла. Про тему о возможности в складчину заказать лонжероны думал с прошлого вечера когда получил ЛС от Eugeniy. Мне это все нравилось.
- Для того что бы подготовить лонжероны к сборке нужно их укоротить отпилив кусок лонжеронов болгаркой, выпилить кусок стенки что бы загнуть кончики, и отпилить в районе корня для установки корневых узлов. И просверлить кучу отверстий под трубы распорные, растяжки, узлы навески элеронов, закрылков и.т.д.
- Еще до 11.00 утра я думал что лонжероны это типа мягкий аллюминий что то среднее между АМГ и Д-16АТ. Внешне материал лонжерона выглядит как уголок АД-31 мягкий продающийся в любом строительном магазине. Асоциации внешнего вида этого уголка с его мех свойствами и мягкостью думаю всем знакомы. На основании этого я был психологический настроен что сейчас буду пилить лонжероны из материала на подобие чего то такого.
- Хрен из два. Когда стал пилить просто офигел. Это пипец. Что это за алюминий я не знаю. Такого раньше не встречал. По свойствам что то среднее между каленой сталью и Д-16АТ. Выпилив то что ранее написал убил напрочь до диаметра 65-70 мм три тонких болгарочных круга. Когда выкидывал третий круг понял что плохая это идея сейчас заказывать лонжероны в складчину.
-Начал сверлить. Взял новое кобальтовое желтое сверло острое приострое. Стал сверлить не сверлит. Пока не сбавил обороты до минимума стружка не идет. Взял кусок 3мм Д-16АТ просверлил легко и просто.
- Пока просверлил все отверстия чуть рука не отпала. Сверлил стенку 2,5мм.
В итоге я был в шоке. Такого алюминия не встречал ранее. Следов термообработки на лонжеронах нет. Но штука очень твердая. Когда хотел загнуть кончики лонжеронов выпеленые в середине не смог загнуть эти тонкие полки даже на 5 см. Не хватило силы двух рук. Ахренел. Взял напильник и стал выпиливать радиусы что бы сделать загнутые зончики лонжерона в углах сгиба тоньше. Всем своим весом кое как загнул. Ахренеть. И что интересное не сломал.


Мои выводы.
1. Если закажете лонжероны из материала как подкосы делали это будет х#рня ,а не лонжерон в этом чертежном заводском поперечном сечении.
2. Если закажете из Д-16 то что получите по свойствам. АМ или АТ? АМ это мягче чем АМГ поставляется как заготовка для последующей закалки. Реально пластилин мягче чем АМГ. Доводилось с ним работать.
Если хотите получить АТ - где будете калить лонжерон длиной 5,5 метров. Где взять такую печку?

Следовательно? Какой лонжерон получится ХЗ. Мне интуиция подсказывает явно не как у американцев.

Вижу дальнейшие действия в этом направлении это определение мех. свойств американского лонжерона (твердость и прочность). Образец обрезок могу предоставить.

Определение мех свойств материала из которого будет экструд большой партитей.

Сравнение свойств материалов.   Поле этого при необходимости корректировка поперечного сечения лонжерона, а после этого возврат к вопросу о заказе большой партии лонжеронов в складчину.

В подтверждении моих слов могу выслать образец лонжерона только тем людям кто имеет возможность определить Мех. свойства американского лонжерона на испытательной машине. И на твердомере. А не визуально и на ощуп.
 

Вложения

L

L-13

Так как это все таки лонжероны, нужно обеспечить прочность как у оригинала. Или нужно менять форму поперечного сечения под свой материал. Мех свойства которого нужно знать не в теории, а по испытаниям. Иначе что за лонжероны получатся ХЗ.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Интереснооо! Видел на фото сборку крыла у буржуев с применением этих же лонжеронов, они зачем то в стенках еще отверстия облегчения нарезают как в нервюрах, т.е запас прочности этих буржуйских лонжеронов калосальный и может быть в несколько раз тоньше?! Нужны механические данные, пересчитать на наш материал близко подходяший,или вы считаете клепанный в кустарных условиях из уголков будет лучше? Пиндосы смогли изготовить такую вещь а мы нет, хорош уже обогощать дядю Сэма, свое надо налаживать или мы глупее их?!
 
L

L-13

свое надо налаживать или мы глупее их?!
Нет мы не глупее. Но нужно подконтрольно делать с пониманием того что делаем. Сделать точно такой же лонжерон как в чертеже у америкосов из мягкого материала ссылаясь что у пендосов дырки насверлены, а значит запас прочности хороший это не серьезно. Нужны мех свойства расчет и сравнение. Если наш материал хуже значит нужно увеличивать момент инерции сечения. Нужно все взять под контроль. Вот тогда мы будем умнее чем они. Со своим производством. А на авось будем глупее чем они.   
 
L

L-13

Реально впечатляет когда всем своим весом загибаешь полочку высотой 13 мм, а она не гнется. Это очень крепкий материал в этом сечении.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Согласен конечно, это все пока ощущения и эмоции, на этом основываться нельзя. Известен ли номер материала ?
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вот нашел:6061-T6 aluminum, дак это ж наш термообработанный АМГ. Надо справочники покавырять!
 
Вверх