Программа тренажер по английской фразеологии радиообмена

Откуда
Москва
Недавно друзья подарили  интересную программку по изучению английской фразеологии радиообмена. Программу делали по заказу Росавиации для подготовки наших пилотов на соответствие ИКАО.
Но можно заказать в частном порядке на сайте разработчика.

Тем кто планирует летать за рубежом, может пригодится…
Материал, как мне показалось, очень качественный.

Если кого заинтересует
http://cktrm.ru/air_english/
 

Вложения

  • Air_English.JPG
    Air_English.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 283
Где можно увидеть описание товара и стоимость? По ссылке только общие слова.
 
Может это подойдёт?
http://www.caa.co.uk/docs/33/AviationGuideFinal20090917_LOCKED.pdf
Красиво оформлено…
Но программа, о которой пишу я - это тренажер с интерактивом…
Тоесть нужно самому отвечать и разбирать реальные записи переговоров. Плюс есть подробные инструкции на русском что и когда говорить. Как произносить отдельные слова.
Например 9 - произносят не как найн, а как найнер, чтобы немцы не поняли как нет.  ;D
Ну и много всяких других особенностей.
Мне понравилось.
У меня базовый английский не очень. Но в программе все понятно.
Про цену ничего не знаю, мне подарили экземпляр по дружбе.
Я думаю если им позвонить можно всю информацию по поводу цены и т.д.
Если интересно я могу уточнить.
 
Может это подойдёт?
http://www.caa.co.uk/docs/33/AviationGuideFinal20090917_LOCKED.pdf

Отличное пособие, особенно когда совсем не знаешь английского.

Если интересно я могу уточнить.

Если для чайников и за разумные деньги, то интересно
 
Например 9 - произносят не как найн, а как найнер, чтобы немцы не поняли как нет
🙂 🙂 а ещё вместо 3 (фри... сри ) произносится ТРИ ! ;D
Молодец Макс ,давай учи аглицкую мову ,да к нам в Гималаи!!! По пути и китайский под.учи , если через Китай полетишь!!! 😀
 
Послушайте liveatc.net

Кроме того в реальных условиях нужна гарнитура с шумоподавлением - очень помогает в каше эфира разбираться. Без нее намного сложнее.
 
Например 9 - произносят не как найн, а как найнер, чтобы немцы не поняли как нет
🙂 🙂 а ещё вместо 3 (фри... сри ) произносится ТРИ ! ;D
Молодец Макс ,давай учи аглицкую мову ,да к нам в Гималаи!!! По пути и китайский под.учи , если через Китай полетишь!!! 😀
Обязательно, только вот Китайский врядли осилю. Попробуем с ними на русском, может что вспомнят со времен 50х. ;D
 
А есть программа тренажер фразеологии радиообмена на русском языке для воздушного пространства России?
Присоединяюсь к вопросу. Есть ли такой тренажёр на русском? Да и желательно для "маленьких"?
 
А есть программа тренажер фразеологии радиообмена на русском языке для воздушного пространства России?
Присоединяюсь к вопросу. Есть ли такой тренажёр на русском? Да и желательно для "маленьких"?
Похоже, что нет! Жаль! Может по аналогии с тренажером по английской фразеологии радиообмена пилоты программисты сделают что либо подобное.....
 
А какие проблем с радиообменом по русски?
Откройте ФАП по радиосвязи и будет счастье.
 
А какие проблем с радиообменом по русски?
Откройте ФАП по радиосвязи и будет счастье.
Проблем нету. ФАП есть. Надо всего лишь потренироваться практически, лучше сначала на тренажере.....
 
А какие проблем с радиообменом по русски?


Проблемы такие, что даже при полете по кругу начинающий умудряется простейшую фразу "на 3-м, 200, заход" произнести пятью вариантами в пяти полетах, а от позывного "Шереметьево-Подход" просто ловит клин и забывает что хотел сказать))
Так что тренажер был бы очень кстати, да только вряд ли кто-то возьмется за его изготовление по причине огромной трудозатратности и отсутствием коммерческой перспективы.
 
Так что тренажер был бы очень кстати, да только вряд ли кто-то возьмется за его изготовление по причине огромной трудозатратности и отсутствием коммерческой перспективы.
Нас много! Может эта перспектива и есть! Такая программа должна быть у каждого частного пилота. Саму программу можно распространять бесплатно, а ключ к ней - соответственно за тугрики. Долгими зимними вечерами пилоты выходного, причем только летнего дня, потихоньку бы тренировались....
 
Мне кажется не стоит это того. Больше летать надо, вот и весь тренажер.
 
Мне кажется не стоит это того. Больше летать надо, вот и весь тренажер. 


Английский язык тоже лучше изучать в Англии или Америке, общаясь с носителями в естественной среде, только вот недешево это😉

Такая программа должна быть у каждого частного пилота.


Пилоту она как раз и не нужна, а вот студенту...
 
начинающий умудряется простейшую фразу "на 3-м, 200, заход" произнести пятью вариантами
Есть такая беда!
Радиообмен, особенно для "СЛА-вных" представителей, всю жизнь летавших без радио, это ещё одна вводная!
Пока вот расписываем полёт по кругу, полёт в зону и зубрим.
Но надо дальше двигаться, ожидать всё, что может в эфире "ляпнуть" дисп. на маршруте. И приготовить для него вразумительные заученные ответы.
Больше летать надо, вот и весь тренажер.
Красиво жить не запретишь...
 
Назад
Вверх