Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При пробеге по воде из-за волн начинает "подпрыгивать". Никак не вспомню термин этот. Именно на воде.Имеется в виду при посадке на воду?
Или вопрос про взлет?
Во! точно! Благодарю!
Ну как "задержать"? Я на воду не летал, но на земле тож кочки и неровности немалые встречались. От себя парируешь, а иначе как? Или с задратым носом (просто выражаясь) газы давать?Классические ошибки.
Первая - на посадке взгляд прямо перед собой.
Вторая ошибка - попытки парировать, вместо того чтобы задержать штурвал.
Здесь речь о "барсе". Волна нос может подбросить неслабо и что, с тангажем 20 газы прибирать не работая штурвалом?Выскажусь полупрофессионально.
С козлением сталкивался курсантом на Л-29, видел прогрессирующий, хорошо не сломался самолёт. Думаю аналогии уместны и для гидро. Может усилить процесс подход к выравниванию на повышенной скорости, усаживать и придавливать не нужно. Сделал выравнивание и с падением скорости создавай посадочный угол, это выдерживание. Взгляд влево под углом и на определенном удалении. Если высоко, задержи ручку, если отделился, задержи ручку, от себя отдавать нельзя! Иначе приземление с опережением на переднюю стойку и удар основными с отделением и прогрессированием. Бывает что основные стойки пробивают плоскости, передняя отламывается.
Прилетели, мягко сели! На гидросамолете, конечно есть особенности.
Вроде так.
Не прибирать, вы же "посыпитесь", а добавлять. А лучше уходить на второй круг.и что, с тангажем 20 газы прибирать
Сергей, я всего лишь-навсего предположил, утрируя, не более того. Я не знаю как волны "долбят" при "барсе". Не следует цепляться, абы для...А часто у Вас на посадке был тангаж 20? Чем измеряли?
Как общее для большинства гидросамолётов конечно так, согласен полностью. Обычно индивидуальные нюансы типа и даже отдельного борта опытному пилоту хорошо знакомы. А в показанном ролике пилот явно опытный, иначе бы так безнаказанно не обращался бы со штурвалом шуруя им туда-сюда, но вот объективного понимания процесса из-за чего происходит "барс" у пилота похоже нет.Тут ещё один маленький нюанс.