Производим винты ОСТ, ГОСТ

DavyJones

Я люблю строить самолеты!
Производим винты от М1 , сталь А12, 10, 45, ЛС59-1, Л63, 20Х13.
ОСТ , ГОСТ

Запросы в личку.
 
Приехать можно, но на производство вряд ли пропустят ))
 
что за материал такой? може имелся в виду 20Х13?
И каким методом винт М1,4 из нержи делаете?
Есть ли остатки данного материала, или при расчете включаете транзитную норму на пруток от завода?

Да, и гальванику делаете, не по нерже,  а например никелерование, или многослойное  медь-никель по черным винтам?

Да, и самое главное, какова минималка для запуска винта М1,4 из 20Х13?
 
что за материал такой? може имелся в виду 20Х13?
И каким методом винт М1,4 из нержи делаете?
Есть ли остатки данного материала, или при расчете включаете транзитную норму на пруток от завода?

Да, и гальванику делаете, не по нерже,  а например никелерование, или многослойное  медь-никель по черным винтам?

Да, и самое главное, какова минималка для запуска винта М1,4 из 20Х13?

Ответил в личку
 
а может всетаки 25Х13Н2? Не?

Я к чему, сертификаты на материал предоставляете, образцы свидетели тоже?

А то очень много любителей из айсишки сделать, деловыми отправить-а там хоть трава не расти. А самолеты, это же не вагоностроение?)

Допускает ли ваша фирма входной контроль до оплаты?
 
да, например резьбу нарезают иль катают?
некоторые заказчики, которые ВП, к этому очень ревниво относятся...)
 
Назад
Вверх