Производство гильз на 2Т моторы

Sergey Muhin RYBINSK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рыбинск
Занимаемся производством гильз и перегильзовкой цилиндров 2Т моторов
РМЗ 551, Rotax 552f, 600, 800, 582 и другие, Polaris

Стоимость гильзы от 7500 до 10000 р.
Стоимость перегильзовки от 12000 р.

Находимся в г. Рыбинск
Гильзы изготовлены из чугуна центробежного литья производства г. Кострома

IMG_20230506_123415_073.jpg


IMG_20230506_123415_056.jpg


IMG_20230506_123415_068.jpg


IMG_20230506_123414_846.jpg


IMG_20230506_123415_252.jpg


IMG_20230506_123414_893.jpg
 
Технологию перегильзовки расскажете? Ну, вырезал я старую гильзу, далее? Какой натяг давать под запрессовку? Сколько блок греть, сколько гильзу охлаждать? Как окна совмещать? Припуск какой-то по контуру для окончательной припиловки-совмещения окон есть? Хорошо, посадил я гильзу пусть удачно. Она сжалась. Растачивать+хонинговать или хонинговки хватит? Какой припуск/размер внутреннего диаметра гильзы?
Посчитать натяги, деформации, припуски я конечно, могу, но у вас практический опыт. Поделитесь плииз.
 
Назад
Вверх