Производство спортивных самолетов с маркой "Су" завершилось?

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Скажу тебе следущее , одна страна продала отремонтированные боевые самолёты другой....Приёмка там была и всё прочее... На рулении    по прилёту в страну что купила онные самолёты произошел отказ ящичка который приводит в действие все гидро и прочие агрегаты ...начали разбираться ...а его только с наружи покрасили ...даже пломбы стояли с ....предедущего ремонтаю
Так что всё бывает
 
Если уже на экспортную технику ваши ставят "левые" узлы ...то "что то не так в  королевстве Датском"(с) :-/
ну так не себе ж... ;D ;D ;D
Скажу тебе следущее , одна страна продала отремонтированные боевые самолёты другой....Приёмка там была и всё прочее... На рулении    по прилёту в страну что купила онные самолёты произошел отказ ящичка который приводит в действие все гидро и прочие агрегаты ...начали разбираться ...а его только с наружи покрасили ...даже пломбы стояли с ....предедущего ремонтаю
Так что всё бывает
Ген, а ты вот про какие страны? :eek: странно что не называешь уж не в евросоюзе ли ремонтировали нашу технику?
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Скажу тебе следущее , одна страна продала отремонтированные боевые самолёты другой....Приёмка там была и всё прочее... На рулении    по прилёту в страну что купила онные самолёты произошел отказ ящичка который приводит в действие все гидро и прочие агрегаты ...начали разбираться ...а его только с наружи покрасили ...даже пломбы стояли с ....предедущего ремонтаю
Так что всё бывает
знаю я эту страну.. ;)
 
в тему ...

19.02.2008  Алжир возвращает России забракованные истребители

Военно-воздушные силы Алжира решили вернуть России 15 самолетов "МиГ-29СМТ", поставленных в 2006-2007 годах, пишет в понедельник "Коммерсант".

По информации издания, причиной возврата истребителей стало "наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов". Российская сторона долгое время настаивала на том, что претензии Алжира являются необоснованными, однако на прошлой неделе Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, "Рособоронэкспорт", корпорация МиГ и ВВС Алжира подписали официальное соглашение о возврате "МиГов".

В то же время, как отмечает издание, о полном расторжении контракта речь пока не идет. Взамен возвращенных истребителей Россия намерена предложить Алжиру более современные МиГ-29М2, МиГ-35 или неавиационную технику. Также может быть увеличена партия поставляемых Алжиру самолетов Су-30МКИ(А). Не исключается, что Алжир примет обратно забракованные истребители "после доработки".

Контракт на поставку в Алжир 28 одноместных "МиГ-29СМТ" и шести двухместных истребителей "МиГ-29УБ" был подписан в марте 2006 года в рамках пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству на общую сумму около восьми миллиардов долларов. В рамках этого заказа Россия собиралась списать почти пять миллиардов долларов внешнего долга Алжира бывшему СССР.

Источник: lenta.ru

Если уже на экспортную технику ваши ставят "левые" узлы ...то "что то не так в  королевстве Датском"(с) :-/
Гена дели на три...а то и на пять... журналажникам веры нету.. тут политика чистой воды. Акт о приемке подписан давно... а тут Колян Саркози приехал и чета видимо  наобещал. вот  те в отказ и  поперли...  
Мне кажется всё проще. Обычный российский чиновничий гоп-стоп. Или деньги мне сейчас, или у вас проблемы завтра. К коррупции подобное вымогательство имеет такое же отношение, как уличное граффити к Пикассо.  

:IMHO

И правильно, что отказываются, поскольку в противном случае ихним деятелям светит отвечать за гос. измену с прямым материальным ущербом.

/me
 
http://forum.msk.ru/material/lenty/438207.html вот акая любопытная статья..... надеюсь Александр не удалит, поскольку это не политика, это реальность.. :(
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
И правильно, что отказываются, поскольку в противном случае ихним деятелям светит отвечать за гос. измену с прямым материальным ущербом.
Саша... много наших в тУрме сидят?? у них примерно тоже самое...
 
И правильно, что отказываются, поскольку в противном случае ихним деятелям светит отвечать за гос. измену с прямым материальным ущербом.
Саша... много наших в тУрме сидят?? у них примерно тоже самое...
Очень не хочу таких людей считать нашими. Живём в одной стране, но в разных измерениях, надеюсь.

Деньги, в самом общем случае, не сидят в тюрьме. Но то, что прокатывает внутри страны, не совсем хорошо "на международной арене". В том смысле, что некоторым гос. функционерам по каким-то причинам изменили их лучшие инстинкты и несколько вопиющих фактов[sup]1[/sup] в такой закрытой теме, как торговля оружием, были преданы огласке.   ;D ;D ;D

Как я понял из прессы (сравнением источников), техника отлетала 100+ часов и эксплуатанты полезли в заначку с запчастями. То, что там увидели, никто увидеть не ожидал.   :-/  :eek: :'(

Между прочим, «отказные» машины алжирцы гоняли в хвост и в гриву, их налет составляет 100–120 часов – больше среднегодового в российских ВВС.

Тем не менее какие-то претензии по качеству у алжирской стороны возникнуть могли, что признают и высшие должностные лица российской оборонки – первый вице-премьер правительства, глава Военно-промышленной комиссии Сергей Иванов и его первый заместитель Владислав Путилин.

http://vz.ru/society/2008/2/19/146154.html
[sup]1[/sup] - проблемные изделия: авианосец, подводная лодка, самолёты - то есть уже невозможно "с сожалением и надеждой на понимание" сослаться на "досадный инцидент, который будет скорейшим образом исчерпан, а виновные будут наказаны" публичной поркой.  :STUPID  :STUPID  :STUPID

/me
 

Leonid

Специалист
Хм... китайцам не надо, костей не соберём. т.
Ну зря вы так о товарищах китайцах. Ихние CJ6(ЯК18) на амреиканском рынке стоят дороже чем ЯК52-55. Отчего бы это? Ну уж наверно не оттого что летая на них "костей не собирают".
Они, китайцы, уже и ракеты космические свои делают.

НЕ, надо отдать СУ им. Ради спасения конструкции.
В условиях капитализма вся российская авиация в конце концов самоликвидируется.
Страна северная, расходы на отопление большие,в таких условиях не гайки крутить, а сидет в кабинетах и чертить очередной СУ надо. А собирать его конечно надо там где тепло. В Сочи нельзя. Ангары сдадут отпускникам.

События с МИГ29( это когда к склепанным в советское время фюзеляжам пришпандорили все что нашли и продали зарубеж как новые) показали что западная культура  менаджмента не достигла России. Очевидно в связи со встречным ветром.
Оттого и торгуют самолетами как цигане конями.

В Китае- хоть дисциплина есть.

Короче: Ради спасения величайших достижений СССР предлагаю все это отдать китайцам. Они поднимут брошеное знамя.

Я уже вижу как сотни тыщ СУ26, по цене $60К за штуку( китайское все в три-четыре раза дешевле получается), бороздят просторы пятого океана прославляя советскую конструкторскую мысль.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я уже вижу как сотни тыщ СУ26, по цене $60К за штуку( китайское все в три-четыре раза дешевле получается), бороздят просторы пятого океана прославляя советскую конструкторскую мысль.
Ну зачем нести заведомую чушь?
Выпускают китайцы например,наш Корвет - и где цена,низшая хотя бы на 50%?
Можно аргументировать и глубже,но,понимая,что сказано было просто для того,чтобы излить малость фекалий,а не истины ради,не стану тратить ресурс клавы.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Все очень просто-значит китайцы делают Корвет более качественно.А хорошие вещи дорого стоят.А скорее-китайцы только производят,а капитал и хозяин-европеец или американец.И продает по той цене,по которой покупают.
А насчет преноса производства в страну с меньшими издержками-100% верно.Просто у наших нет такой возможности,а то они бы только с песней отдавали все в производство китайским товарищам. Капитализьм однако.
 

Leonid

Специалист
Лапшин- пуп Земли. Второй после острова Пасхи, сзади.
Специально вводит общественность в заблуждение.
А сам уже сдувает пыль со слямзиных в КБ чертежей СУ26 и видит себя владельцем производства в Китае по $60К и продавцом по всему миру по $240К.
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Все очень просто-значит китайцы делают Корвет более качественно.А хорошие вещи дорого стоят.А скорее-китайцы только производят,а капитал и хозяин-европеец или американец.И продает по той цене,по которой покупают.
А насчет преноса производства в страну с меньшими издержками-100% верно.Просто у наших нет такой возможности,а то они бы только с песней отдавали все в производство китайским товарищам. Капитализьм однако.
Скажу больше-одна из наших фирм,производящих счётные машинки для купюр, СТРОИТ ЗАВОД в Китае.Так что...учим китайский язык(хотя бы для того,что бы читать РЛЭ).
 
Вверх