пропеллеры Ивопроп

G

Guest

Уважаемые строители самолетов.
Предлагаются вашему вниманию очень высокотехнологичные композитные винты изменяемой крутки(вся лопасть изменяет крутку а не просто поворачивается за комель при изменении шага) производства фирмы Ivoprop США. Винты могут иметь 2-х,3-х, 4-х. 6- лопастную конфигурацию и предназначены для двигателей в диапазоне от минимума и до 700 л.с. Возможно приобрести винт с быстрой регулировкой (за несколько секунд) шага на земле или через электропривод в полете. Возможно заменять лопасти по одной, т.е. если вы сломали лопасть. мы сможем прислать ее точную копию и балансировки не потребуется.

Подробности на сайте  http://www.usavia.ru
 
Если самоль заслуживает ВИШа, то Ивопроп, возможно, самый дешевый способ в этом убедиться. У них есть проблемы с электрической частью конструкции, но в целом отзывы положительные, хотя детальная информация у меня есть только по их применению на автожирах с толкающим винтом - там эффект от их использования весьма ощутим.
 
Если честно, то именно вариант ВИШ больше всего и интересует. Переставные можно и поближе приобрести - в Казани или на Украине 😎.
Хотя я так понял, что переставной Ивопроп с легкостью модифицируется в ВИШ
 
Эти винты способны больше всего дискредитировать концепцию ВИШ. Способ изменения шага, примененный на винтах IVOprop в корне ошибочен. Напомню, у них комель ллопасти заделан жестко во втулку, а закручивается на тот или иной угол ее конец. Это осуществлено с помощью жесткого стального стержня, пропущенного внутри лопасти. При таком изменении крутки винт затяжеляется за счет увеличения углов установки концевых сечений. Углы установки сечений ближе к корню изменяются все меньше и меньше. В результате чего на всех скоростях больше нуля картина распределения индуктивной скорости по радиусу диска винта далека от оптимальной и чем быстрее летит ЛА, тем хуже. Затяжеление винта таким способом позволяет предотвратить раскрутку обортов с разгоном скорости, но ценой внесения дополнительных потерь. В результате, такой ВИШ имеет КПД в среднем по диапазону скоростей и режимов работы двигателя заметно меньше чем ВФШ.

Можно сформулировать достаточно строгий критерий предпочтительности ВИШ перед ВФШ на конкретном типе ЛА.
Это удельная располагаемая мощность комплектной силовой установки на режиме набора высоты при удовлетворении  этим же винтом требований крейсерского режима полета. Если повышение этого параметра за счет применения ВИШ таково, что может быть оправдано увеличением сложности, стоимости и трудоемкости обслуживания СУ, тогда можно рассмотреть применение ВИШ. Для основной массы легких ЛА применение ВИШ не оправдано.      
 
Доброго времени суток уважаемые Форумчане!
Хотелось бы , чтобы по теме ВИШ в полёте. Было больше
информации. Какой фирмы ВИШ эксплуатируете, время наработки,
положительные и отрицаельные моменты эксплуатации. Обязательно указывайте в своих ответах, какой привод изменеия
шага ВВ (гидравлический или электрический).Важно также знать
при каких отрицательных температурах работает гидравлика без
проблем, как часто меняются контакты на электрических приводах,
какие проблемы возникают по лопостям ВВ, реальные временные
сроки эксплуатации,частые дефекты. Если такая информация есть
от эксплуатантов давайте высказывайте свои мнения, пожелания.
Чем больше информации, тем меньше ошибок будем допускать,а
каждая ошибка досадна не оправданна и денежна. А,также будем
знать, какая фирма предлогает качественные изделия.

              С уважением.
 
...у @ maestro ...крыша в 2005 году поехала!
...даже в Шпрусе новые парашюты дешевле стоют!
...чем его юзанные 1990-ых годов!
...не порядочек!...поиском лошков попахивает!
...хотя бы прикинули для приличия!


...кому надо запаски или основные купала? ...найдёте на русских сайтах!

...осадок не из приятных!
...наверняка такая и цена на ВИШы!
 
Друзья, кто-то за это время успел испытать на практике ВИШ от IVOPROP? Было бы очень интересно услышать отзывы об этих ВИШ
 
Назад
Вверх