Прощай Кубинка?

tpk

Я люблю строить самолеты!
http://apinews.ru/index.php/politika/rus/2506-kerimov

Что-то мешает поверить в правдивость проекта создания частного аэропорта для бизнес-авиации. Особенно учитывая "сециализацию" покупателя.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"Что-то мешает поверить в правдивость проекта создания частного аэропорта для бизнес-авиации"

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/515654/

Сложите "два плюс два"   :(  :eek:   :~~)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"Для решения задач по минимизации бюджетных расходов на поддержание в эксплуатационном состоянии и дальнейшее развитие инфраструктуры и повышению качества услуг в сфере аэропортовой (аэродромной) деятельности необходимо предусмотреть возможность передачи во временное пользование или в доверительное управление стратегическим инвесторам, операторам или специализированным управляющим компаниям объектов аэропортовой (аэродромной) инфраструктуры в форме концессии или по договору аренды."

http://www.aex.ru/docs/2/2010/7/5/1076/print/
 

tpk

Я люблю строить самолеты!
FT, вы или наивный юноша, научившийся складывать 2+2, или прожженный дядька "оттуда".
Неужели не ясно, что ни один уважающий себя бизнесмен не будет прилетать в Кубинку, в супер "аэропорт частной бизнес-авиации", если потом 50 км. до Москвы, в обществе фур и дачников займет больше времени, чем сам полет.
1. О строительстве дороги речи не идет и идти не может.
2. Человек купивший аэродром занимался строительством и торговлей недвижимостью, в особо крупных размерах.
Сложите 1+2.
А очень хотелось бы надеятся, чтобы Кубинка осталась аэродромом.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
tpk,

обо мне- ни то, ни другое.

По Кубинке:
цитата из документа думы- это подтверждение вашей точки зрения, а не ее опровержение   ;)

К сожалению, подобное скоро будет касаться не только Кубинки :mad:
Из-за одной Кубинки подобные документы не принимают.

А что или кто такое "стратегические инвесторы"  и чем обычно все заканчивается -думаю, никому объснять не надо.
 
Откуда
Moskva
Неужели не ясно, что ни один уважающий себя бизнесмен не будет прилетать в Кубинку, в супер "аэропорт частной бизнес-авиации", если потом 50 км. до Москвы, в обществе фур и дачников займет больше времени, чем сам полет.
для этих целей Остафьево куда лучше подошло бы
 
Вверх