Прошу подсказать из опыта

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Такой вопрос: если снимать воздух на отопление кабины с трубы выхлопа, насколько высокая температура идет по воздуховоду? Сам воздуховод у меня термостойкий, а вот механизм направления потока (в кабину/мимо) нужно ваять самостоятельно. Есть нужная штука на авто, но она - пластмасса. Выдержит или расплавится? Удлинение воздуховода (расстояние от трубы до механизма) примерно 350-400мм...
 
Такой вопрос: если снимать воздух на отопление кабины с трубы выхлопа, насколько высокая температура идет по воздуховоду? Сам воздуховод у меня термостойкий, а вот механизм направления потока (в кабину/мимо) нужно ваять самостоятельно. Есть нужная штука на авто, но она - пластмасса. Выдержит или расплавится? Удлинение воздуховода (расстояние от трубы до механизма) примерно 350-400мм...
Коробок с заслонкой на выхлопной однозначно из кровельного железа ваяй,желательно оцинкованного.Далее по тракту можно и алюминием пробавляться.. :D
Ставили термопару в моторном отсеке,чтоб понять,какой прогрев от глушителя под капотом,на всех режимах более 90 градусов не получилось :eek:
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Ну 90 градусов пластик не расплавит. По опыту товарища, воздуховод из алюминевой, автомобильной гофры, покрытый изнутри картоном, благополучно горит и дает в кабину стойкий, слабительный эффект. Точнее, горит бумага внутри. Здесь же пластик...
 

Bulat.

Член команды
Кочегар.
Вообще такие штуки , уже готовые имеются на спрюсе. Так же как гофрошланги.
 
Вверх