Прошу прощения за не умный вопрос...

H

hottab

   Не побоюсь выглядеть глупо, но не дает покоя ( кому то покажется ) глупый вопрос:
Почему не строят автожиры с четырех, или трех лопостным  несущим ротором? 🙁...
Ведь если больше лопастей, вероятно,  уменьшится удельная нагрузка на ротор, и грузоподемность
должна возрасти...  Разьве не так?  Признаюсь, я в автожирах ни чего ни смыслю...
Но очень интересно узнать.
Еще раз извините 🙂...
 
Нагрузка на ометаемую не изменится , летать на разгруженном роторе опасно . Изменится только коэфф. заполнения , но у двухлопастного ротора он уже в пределах 3,8-4% что вполне годиться для полетов .
 
Почему не строят автожиры с четырех, или трех лопостным  несущим ротором? 
Если все будет нормально, то в следующем году я попробую сделать 4-х лопастной автожир. То что он будет нормально летать и управляться - это сто пудов, а вот по поводу весовой отдачи - вот и посмотрим. Так что наберитесь терпения и подождите.
 
Я уже спроектировал и отдал в изгатовление четырех лопостную головку как альтернативу уже сделанной двух лопостной!Только мне кажется у четырех лопостной  один недостаток - она весит в два раза больше!А как пишет уважаемый Orca по поводу разгруженности ротора мне кажется,что он не прав т.к. вес и обороты у такого ротора выше.Я уже задовал такой вопрос на своей ветки но почемуто все молчат7
 
Отсутствие вертикальных шарниров в более-чем-двух-лопастной конструкции может привести к чрезмерным изгибным периодическим нагрузкам на комлевых частях лопастей из-за кориолисовых  ускорений, возникающих при каждом махе. Присутствие ВШ увеличивает вес и стоимость конструкции. Все дело в массогабаритной и экономической целесообразности, критерии которой каждый конструктор определяет для себя сам, но большинство - исходя из одних и тех-же соображений.
Преимуществами многолопастных втулок являются:
1) меньший уровень вибрации
2) возможность использования наклона вертикальных шарниров для автодинамического прыжкового взлёта (если хватит энергии, накопленной в раскрученном роторе)
3) возможность использования наклона/разворота индивидуальных горизонтальных шарниров для ограничения угла взмаха (и увеличения т. о. максимальной скорости безопасного полёта).
Существенным недостатком является риск земного резонанса при раскрутке, требующий дополнительных конструктивных решений (демпфирование, апериодические амортизаторы) для его исключения.
 
2) возможность использования наклона вертикальных шарниров для автодинамического прыжкового взлёта (если хватит энергии, накопленной в раскрученном роторе)
3) возможность использования наклона/разворота индивидуальных горизонтальных шарниров для ограничения угла взмаха (и увеличения т. о. максимальной скорости безопасного полёта).
Существенным недостатком является риск земного резонанса при раскрутке, требующий дополнительных конструктивных решений (демпфирование, апериодические амортизаторы) для его исключения. 
Эко Вас занесло!!!!!!
 

Вложения

  • 072_001_001.JPG
    072_001_001.JPG
    134,7 КБ · Просмотры: 91
  • aero_2010-006-1b109a8.JPG
    aero_2010-006-1b109a8.JPG
    41 КБ · Просмотры: 90
max-audi , на обоих фотографиях макеты .Присмотритесь внимательнее к крайнему фото , хабы собраны на сварку по точкам , резкие переходы с одной плоскости на другую , хабы а-ля Магни , а болты расположены в другой плоскости. Это просто поиск инвесторов на "дурилку картонную"
 
Я могу ошибаться, но на первом, из представленных фото - узел прекрасного качества.  Второе фото, относительно качечтва изготовления не обсуждается, но идея то сама по себе здравая.
Как и писали умнве люди, лопости имеют необходимую вертикальную свободу, ддна и вторая пара.
Диаметр ротора можно уменьшить, мне так кажется :-?...
Хотя, я повторюсь, в автожирах ни понимаю ни хрена 🙂...
 
На выставках все экспонаты должны быть прекрасного качества . У нас в магазине "Охота" продается масштабно- массовый макет пулемета Максим . У него все детальки на месте и выглядит восхитительно 🙂
 
На выставках все экспонаты должны быть прекрасного качества . У нас в магазине "Охота" продается масштабно- массовый макет пулемета Максим . У него все детальки на месте и выглядит восхитительно 🙂
Кабан Потенциальный инвестор от одного вида должен упасть без единого выстрела деньгами засыпать.
 
При прочих равных условиях.
Плюсы двухлопастного качельного ротора:
- простота конструкции,
- малые габариты на стоянке.
-чуть большее аэродинамическое качество.
Минусы:
-повышенные напряжения в хабе,
-повышенные вибрации.
Для 3х и более лопастных роторов - с точностью до наоборот.
Плюсы:
-небольшие напряжения в деталях (при наличии шарниров),
-значительно меньшие вибрации.
Минусы:
- сложность конструкции,
- немалые габариты на стоянке (при отсутствии конструктивных элементов, обеспечивающих складывание).
-чуть меньшее аэродинамическое качество.
 
При прочих равных условиях.
JonSu, забыли еще про один плюс многолопастика - маленький ротор будет меньше цепляться на рулежке за все что не попадя. Главный бич автожира.
А вот меньшее а/д качество действительно смущает, оно и так не слишком то высокое у АЖ.
Так или иначе - а тема интересная. Хотя бы ради эксперимента.   :~)
 
max-audi , на обоих фотографиях макеты .Присмотритесь внимательнее к крайнему фото , хабы собраны на сварку по точкам , резкие переходы с одной плоскости на другую , хабы а-ля Магни , а болты расположены в другой плоскости. Это просто поиск инвесторов на "дурилку картонную"
Ой как Вы не правы-это разроботки известной фирмы МТО-даю ссылку фидео:http://www.youtube.com/watch?v=dU3fcY-XWLk&feature=player_detailpage
 
Что примечательно, на обоих фото один и то же конструктив основания головы. Называется - поиск технического решения среди инвесторов
Да конечно это фирма РОТОРТЕК одна из ветвей МТО и на выставке они представили все варианты своих разроботок!Вот и третий🙁и заметти ведущие фирмы начинают все чаще применять цепные передачи - это про мой редуктор!)
 

Вложения

  • 073_002_002.JPG
    073_002_002.JPG
    151,9 КБ · Просмотры: 98
- немалые габариты на стоянке (при отсутствии конструктивных элементов, обеспечивающих складывание).
Все не так сложно!При разроботке четырех лопостной головки я это придусматрел и зделал возможным при небольших манупуляциях поставить лопости параллельно.
 
Назад
Вверх