Прошу совета по хранению крыла

Dalekiy

Просто люблю летать
Начался сезон. Если погода позволяет, каждые выходные выезжаем на полёты. А это значит, вывозим аппараты в пятницу вечером на аэродром. Собираем и оставляем под открытым небом на ночь, чтобы в субботу рано утром в небо. В воскресенье , после обеда обратная процедура: - разборка , упаковка, транспортировка домой.
В следующий раз - тоже самое. Распаковываешь крылышко с замиранием сердца: - " а всё ли в порядке? и не появилось ли лишних "ссадин" на парусе?"  И по доброму завидуешь лётному брату, который хвастает на форуме "ангарным хранением".
У меня крыло "Стрэйнджер". Сделав контрольные замеры габаритов собранного крыла, решил хранить его в снятом с аппарата состоянии в 45 футовом контейнере, установленном на аэродроме.
В связи с этим у меня вопрос к Уважаемым форумчанам:
   - Как себя будет "чувствовать" крыло в герметично закупоренном контейнере?
   - Контейнер на солнце будет нагреваться , соответственно  - внутри, как в бане.
   - Есть ли необходимость сделать вентиляционные отверстия?
   - Если крыло стоит на носу и на трапеции, не действуют ли на него какие либо "ненужные" нагрузки?  И как долго оно может храниться в таком состоянии?
   Прошу Вас , Уважаемые гуру, высказаться по этому вопросу.
 
У нас похожая ситуация но мы храним крыло разгруженым на четырёх покрышках автомобильных. Консоли чуть сведены, нос на покрышке, консоли и центральная балка тоже, мачта скинута. Както так 🙂
 
Я вот так держал крыло около трех месяцев, выводя на полеты в среднем раз в две недели. Все нормально, обшивка разгладилась.
 

Вложения

  • Krylo.JPG
    Krylo.JPG
    209,9 КБ · Просмотры: 105
Согласен с тобой, Алексей. Хранить в горизонтальной плоскости, в разгруженном состоянии, с отпущенной поперечиной - это оптимальный вариант. Минимум действий для приведения его в "боевое" состояние. Но я ограничен размерами контейнера "high cube", и разместить его можно только как показал очучы. Переживаю, чтобы оно там не задохнулось  :-?.
 
Если чуть логически помыслить, то если в процессе хранения тряпка будет тянуться только лишь от натянутой поперечины, то что с ней бдует при полетных нагрузках, например у химиков.

Может есть еще какие причины снимать натяжку поперечины.
 
Лавсан или дакрон и другие подобные материалы выдерживают температуру не более 140-160 градусов!...не "задохнётся"!!!
А вот по поводу ослабления натяжки паруса, при длительном хранении, больше трёх дней, всё, что можно и не лень ослабляйте!
Но это только моё мнение!  🙂
 
Всё понял, поперечину лучше расслабить, латы отпустить, т.е. снять все нагрузки по натяжению. Ну, и как сказал Владимир, в принципе ..."не задохнётся". Благодарю за советы.
 
    Dalekiy, на форуме есть старейший участник Старый Макс - Александр Максимов. Уже не первый год он работает в Непале, где катает пассажиров. Его аппараты налётывают тысячи часов, базируются в международном аэропорту. Крылья снимают только в исключительных случаях. Обратитесь к нему за его опытом.
    О себе скажу такое. Когда занимался химией и покатушками на море, то утром после работ до вечера крыло снимали и клали на землю. Ослабляли только поперечину. И главное - накрывали крыло чехлом, который имеет форму крыла, но больше по размерам. Чехол из дешёвой ткани. Его задача защитить обшивку от ультрафиолета.
    Нагрузка на обшивку в полёте куда больше нагрузки от растяжки на земле. Крыло больше страдает от сборки-разборки-перевозки.
 
Назад
Вверх