просто Спорткоптер

V

Vlad777

Подписано дилерское соглашение со Спорткоптером, получен дисконт на ротора их производства, с возможностью поставок как в комплекте, так и лопастей без хаба ...срок поставки до 2-х месяцев. Чертежи втулки ротора, раскрутки на гибком валу и ременного редуктора (Sparrow Hawk) каждому Покупателю ротора Спорткоптер в подарок.
 
а прайс можно выложить на обозрение? Или в личку. Лопасти без хаба какой длинны возможны?
 
Анатолий! Я через две недели еду в Севск, это где то у Вас на Брянщине, там у товарища свой механический завод...буду делать там редуктор и голову, все будет стоить около 25000 рублей, (за исключением 2-х шкивов на редуктор, которые заказал в италии под ремень Gates GT 3 по цене 270 ЕВРО (к сожалению не нашел место чтобы заказать здесь и не стал ждать чертеж профиля зуба от изготовителя)....можем встретиться если это не далеко от тебя...если есть желание- можно все сделать за разумную цену
Владимир
 
лопасти любые....цена хаба от 500 до 700 долларов....крепеж под заказ отдельно здесь:
 

Вложения

Впечатляет ,есть к чему стремиться  и под что строить .
 
Константин! постоянные затраты -НДС и авиадоставка....5-8 долларов за 1 кг.....а декларация +заключение экспертизы НЭК делится на количество .....если везти 1 комплект- накладные большие, 3-4 размывается сумма....
 

Вложения

  • DSC00492_002.JPG
    DSC00492_002.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 90
Впечатляет ,есть к чему стремиться  и под что строить . 


Владислав!!!!!!!!!! Вам как почитателю Охотника буду держать на складе их редуктор

под какой мотор напомните плиз и цену интересно...
если влад откажется или я с ним договорюсь что он уступит свою очередь.
 
Впечатляет ,есть к чему стремиться  и под что строить . 


Владислав!!!!!!!!!! Вам как почитателю Охотника буду держать на складе их редуктор

под какой мотор напомните плиз и цену интересно...
если влад откажется или я с ним договорюсь что он уступит свою очередь.

это под РД 180
 

РД-180 — жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащен двумя камерами сгорания и двумя соплами. Был разработан в КБ «Энергомаш» на основе двигателя

Отлично, у нас такие на ЮМЗ точно делают.....отложите редуктор для меня.
А двух нет таких редукторов, а то вдруг одного двигателя мало будет для АЖ, где второй такой редуктор для РД-180, я достану? :'(  :'( :'(
 
на Южмаше только стендовые испытания.....но тем не менее
надо такой и ставить!!!!!! Или Пратт Уитнии...вот такую турбинку:
http://www.pwc.ca/en/engines/pt6a-65ag

а такой самолетик с этим движком собственным весом 3.5 тонны берет 4 тонны груза, как вертолет может висеть на пропеллере:

http://www.airtractor.com/at-402a-amp-at-402b
 
Если редуктор  на субару 25 мощ. 165 лс можно найти и ремённый можно как у Корнея лёгкий,  то на EZ30 проблемней там если двигатель выпуска  после 2003 года то 250лс  так что мне понадобитса мощный редуктор .
 

Вложения

  • 01022011375_002.jpg
    01022011375_002.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 94
  • EZ30_001.jpg
    EZ30_001.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 101
  • Reduktor_002_001.jpg
    Reduktor_002_001.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 98
У корнея весит 18 кг и стоит 5000 евро, этот дешевле!!!! Или делать самому как у Sparrow Hawk....чертежи есть, себе такой делаю а для EZ30 -Вам!!!!!! с глубоким уважением
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300556322

Шкивы классные....если сами сделали фрезу-это успех...потому как мне сказали (я не спец в машиностроении) эвольвента и модуль зуба меняются в зависимости от диаметра шкива и не просто сделать оснастку
 
Саша Кулага из Минска мне говорил, что у них все давно отлажено по зубчатым шкивам, есть станки и вся остнаска. Делают любые. И цены конкурентные.
 
Назад
Вверх