Просветите плиз про двухмоторные самолеты в России.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Почему в России почти нет двухмоторных Цессна или Пайпер? Например в Штатах можно найти приличную летающую 310 тысяч за 40. Привезти в контейненре тоже наверное возможно. Проблемы с таможней? Или с регистрацией? Есть ли на них Российские сертификаты типа? Или возможность регистрировать как ЕЭВС?

Может нельзя если больше 4-х мест? Так всегда можно переделать салон на люксовый четырехместный из 5-6 местного...

Или то что выпускается в России лучше-дешевле мериканьских цесн-пайперов?
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
Почему в России почти нет двухмоторных Цессна или Пайпер? Например в Штатах можно найти приличную летающую 310 тысяч за 40. Привезти в контейненре тоже наверное возможно. Проблемы с таможней? Или с регистрацией? Есть ли на них Российские сертификаты типа? Или возможность регистрировать как ЕЭВС?

Может нельзя если больше 4-х мест? Так всегда можно переделать салон на люксовый четырехместный из 5-6 местного...

Или то что выпускается в России лучше-дешевле мериканьских цесн-пайперов?
Первая проблема - двухмоторный рейтинг...на двух моторном сильно не попартизанишь.
Вторая проблема - отсутствие аэродромов с твердым покрытием.
Остальное не проблема...ввозится, таможится под 41,6%  :STUPID ляпота
В московском регионе они есть и ввозят. Вот последние поступления цесна 337 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=7340 и барон 58 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7094
 
Вверх