А для непонятливых можно расшифровать ?
Виноват, конечно непонятно написал. Расшифровываю.
На том борту стоИт уже по два штатных УС и УВ. Лодочнику понадобился еще один, говорящий. Вот
такой комплект. Датчик скоростного напора и абсолютного давления - электронный. В силу каких-то технологических причин фирма Freescale Semiconductor не калибрует смещение в своих датчиках давления. Приходится это делать мне (
см. выше). Заодно убирается (компенсируется программно) погрешность коэффициента преобразования давления в напряжение. Т.е. перед использованием датчики требуется откалибровать. Делается калибровка программно, для этого нужно иметь доступ внутрь коробочки. Это была преамбула.
Амбула.
Коробочка с датчиками давления расположена в носовом отсеке под штатной пленкой защищающей от пыли и брызг штатную электронику Текнама. Добраться туда не очень просто, а уж снять и опять поставить назад вызывает некоторое количество отрицательных эмоций у Emely (техник этого борта). Не говоря уже о затраченном впустую времени. Поэтому и написал гиперболу про дубину за ангаром.
Резюме.
Я пробовал несколько разных вариантов поверки/калибровки. Ездил на машине "со шваброй"
когда делал
УС на свой дельталет. Крутил, вместе с Nico,
ручку КПУ. Самым удобным способом оказался предложенный Admin aka Velocity в первом сообщении. И его модификация с электронным измерителем давления.