Мой хороший знакомый Тэд живет в Огайо. Он инструктор, математик на пенсии и летает на построенном своими руками RV-9A. Летает много и далеко, часто бывает в наших краях. Крайний раз мы с ним виделись на Ошкоше 09.
Это его самолет. Построен им согласно инструкции с завода, на покраску Тэд пригласил мастера с краскопультом, а всю подготовительную работу он сделал сам. Сам и краску купил, в общем самолет ему обошелся не дорого.
Позвонил он мне и спросил не хочу ли я потренироваться с левого сиденья? Ничего себе вопросик - у меня челюсть чуть не отпала...
Короче, проследил я его по трэкеру APRS и FlightAware до Нью Йорка (по погоде он шел ППП), точнее до Линдена, что под классом Браво Ньюарка.
На следующий день, в воскресенье, погодка звенела, я прискакал на своем запорожце на аэродром и мы с Тэдом часок позанимались наземкой.
Решили слетать на один из местных "тихих" аэродромчиков потренироваться посадкам и заправиться. Разобрали схемку N47 и взмыли в воздух.
Самолет очень послушный. Рулить можно рулем направления, тормоза чуть чуть придавливать на крутых поворотах. Взлетает сам, садится почти сам, в вираже стоит там где его поставили. В-общем я очень рад что выбрал правильный аппарат для постройки.
Трэкер постоянно включен и вот что мы налетали.
После заправки решили слетать к Статуе Свободы. Так как воздушное пространство в нашем районе маленько тесноватое для АОН, мы пробирались сначала к Мосту Верезано через Стейтен Айленд, потом подворачивали, огибая класс В.
Это его самолет. Построен им согласно инструкции с завода, на покраску Тэд пригласил мастера с краскопультом, а всю подготовительную работу он сделал сам. Сам и краску купил, в общем самолет ему обошелся не дорого.
Позвонил он мне и спросил не хочу ли я потренироваться с левого сиденья? Ничего себе вопросик - у меня челюсть чуть не отпала...
Короче, проследил я его по трэкеру APRS и FlightAware до Нью Йорка (по погоде он шел ППП), точнее до Линдена, что под классом Браво Ньюарка.
На следующий день, в воскресенье, погодка звенела, я прискакал на своем запорожце на аэродром и мы с Тэдом часок позанимались наземкой.
Решили слетать на один из местных "тихих" аэродромчиков потренироваться посадкам и заправиться. Разобрали схемку N47 и взмыли в воздух.
Самолет очень послушный. Рулить можно рулем направления, тормоза чуть чуть придавливать на крутых поворотах. Взлетает сам, садится почти сам, в вираже стоит там где его поставили. В-общем я очень рад что выбрал правильный аппарат для постройки.
Трэкер постоянно включен и вот что мы налетали.
После заправки решили слетать к Статуе Свободы. Так как воздушное пространство в нашем районе маленько тесноватое для АОН, мы пробирались сначала к Мосту Верезано через Стейтен Айленд, потом подворачивали, огибая класс В.