Проект одноместного самолета "Русский аирбайк"

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
К сожалению так складываются обстоятельства , что опять вынужден выставить на продажу все свои проекты . Выставляю на время , если проблемы отпадут или удастся их решить раньше , то проект будет снят с продажи . А пока проект одноместного самолета . Развитие и начальные фото можно посмотреть в одноименной ветке .  Сейчас установлен другой двигатель , подсобран редуктор . И произошли изменения с дизайном капота .  Материалы необходимые для завершения проекта имеются в наличие и будут переданы покупателю , если таковой найдется .  Цена на данном этапе видится в 250 т.р. 
 

Вложения

  • DSCN5908.JPG
    DSCN5908.JPG
    153,1 КБ · Просмотры: 336
Приборка полностью укомплектована , пока только не подключен тахометр . Нужен либо с переключением на три цилиндра , либо собрать схему для адаптации 06 тахометра.
 

Вложения

  • DSCN5909.JPG
    DSCN5909.JPG
    138,7 КБ · Просмотры: 295
РУС и РУД установлены , проводка управления в процессе .
 

Вложения

  • DSCN5911.JPG
    DSCN5911.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 253
Двигатель Хонда - Лайф , трехцилиндровый 52л.с.  переведен на карб и трехконтурное зажигание , карбюратор пока от ЗАЗ подходит по объему , но можно поставить и от ОКИ будет компактнее .
 

Вложения

  • DSCN5914.JPG
    DSCN5914.JPG
    138,7 КБ · Просмотры: 262
Проводка проведена но не уложена . 
 

Вложения

  • DSCN5916.JPG
    DSCN5916.JPG
    117,9 КБ · Просмотры: 233
Редуктор сделан сварным , шестерни и комплектация ремнем из Иванова . Качество шестерней на 5+ . Редуктор работает очень мягко . С винтом пока не газовал , винт в процессе изготовления , рассчитывался конкретно под этот самолет и двигатель .
 

Вложения

  • DSCN5912.JPG
    DSCN5912.JPG
    144,8 КБ · Просмотры: 268
Выхлопная система , собрана но со временем планировал заменить на более подходящую из нержавейки .
 

Вложения

  • DSCN5918.JPG
    DSCN5918.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 271
Радиатор охлаждения от ОКИ , термостат родной удален и сварен новый компактный вход в головку , а взамен установлен от 10-ки . В таком виде система работает отлично , выше 90 температура не поднимается при работе в течении 10 мин . Пробовал устанавливать снизу картера , сразу возникают проблемы с воздушными пробками , которые устранить не получается . для выхода воздуха планировал сделать "жабры" с боков передней части . 
 
Крыло подсобрано , но требует еще много работы по завершению . Где то фото были позже найду выложу.
 
Появилась необходимость во внедорожнике , поэтому могу рассмотреть вариант обмена на такую технику равнозначную по цене либо дороже с вариантом доведения самолета до завершенного состояния  . Основное требование к машине наличие понижающей передачи . 
 
У меня тоже Хонда 600 кубов с макси скутера 50 л.с. и точно такой же редуктор из Иванова.Так вот после установки винта и гонки двигателя на земле ремень редуктора порвался через пять минут после выхода на взлетные обороты 7000.Обратился в специализированную контору по зубчатым ремням,на что они мне сказали,что данный тип ремней,что ставят в Иваново имеет текстильный корд и рассчитан на максимальную мощность 20-25 л.с.Пришлось заказывать у них специальный ремень под большие нагрузки с металлокордом,но он из Бельгии под заказ и ждать его месяц и стоит он 17 тысяч.Но зато он рассчитан на мощность до 100 л.с.
 
Назад
Вверх