Проект приказа "..выдаче разрешений инструкторам на подготовку пилотов СВС АОН"

Приветствую всех!
Прочитал на сайте "Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения»
10.11.2011
http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17154
Я только не понял, принятие этого приказа нам облегчает или усложняет жизнь???
 
Я только не понял, принятие этого приказа нам облегчает или усложняет жизнь

  😀

  Это просто шедевр какой-то... :🙂 а не документ для нормальных пилотов. 🙂

  В общем-то суть проста: У кого есть действующее пилотское на СВС с допуском к первоначальной подготовке на соответствующем классе СВС в ХIII-м разделе пилотского, тот может прийти в свой МТУ и подать заявление о внесении его в список официальных легальных инструкторов на СВС и получить в пилотское отметку от МТУ на право заниматься такой деятельностью. 
  После чего с чистой совестью и чуством выполненного гражданского долга, идти своей дорогой и продолжать свою обычную работу по подготовке подрастающего поколения дреналётчиков. 
  Это всё.   🙂


   И самое главное:  Эта приказина, в случае её прохода, прикроет проблему с отсутствием ракетно-космических АУЦ ОФ СЛА в регионах.  Уполномоченый МТУ инструктор сможет вполне законно готовить начинающих пилотов по курсу первоначальной подготовки.  Так что нам это как раз наруку от этого станет только удобнее.  😉

ПыСы:  В очередной раз поражаюсь способностям наших чиновников... взорвать моск нормальному человеку аж на 13 страниц... из-за пяти строчек информации... 🙁
 
 
Вот вот🙁 Я в этом нагроможденном тексте устал суть искать.
Скорее всего это теперь такая новая модная структура актов государственной власти🙂 Теперь разработчиков трудно будет обвинить в поспешности и не проработанности🙂 

Мня  удивила забота об пилотах с ограниченными возможностями.
"....позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.."
Разве возможно сейчас пройти ВЛЭК на инвалидной коляске?
Конечно, если разработчики нацелились на будущее значительное смягчение медицинских требований к пилотам СВС АОН, то я снимаю перед ними шляпу из уважения! 
Почему то хочется верить, что этот приказ позволит оживить процесс обучения и легализации пилотов СВС в регионах.
 
Процесс обучения на местах легализует что уже хорошо. Хотя у нас например ни у кого нет пилотского с допуском к интсрукторской работе.  Но как быть с получением пилотских обучившимися ? Или это для обучения будущих партизан ?
 
у нас например ни у кого нет пилотского с допуском к интсрукторской работе.

По сегодняшней схеме, надо отправить пилота который у вас фактически инструкторит, в АУЦ ОФ СЛА, там он пройдёт КПК за минимальные деньги, получит допуск и сможет официально инструкторить в вашем регионе.

как быть с получением пилотских обучившимися ? Или это для обучения будущих партизан 

  Для проведения КПК при МТУ должны быть аккредитованные эксперт-инструкторы по классам СВС. Подготовленные кандидаты сдают эксперт-инструктору экзамен по теории и технике пилотирования и с его представлением обращается в МТУ, где и получает своё пилотское.
  Вот примерно так это должно работать в скором будущем.
 
Этот регламент следует из ст.54 Возд. Код.

Статья 54. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации

1. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
2. Подготовка пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Это один из шагов перестройки законодательной системы. На сегодня он предоставляет возможность например давать официальное разрешение на самостоятельные полеты ученикам.
(ФАП 147
2.17. При обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным полетам
обучаемое лицо допускается только под контролем или по письменному разрешению
пилота-инструктора, соответствующему требованиям пункта 2.12 настоящих Правил. )
 
Дело за простеньким, нужно найти пилота с ДЕЙСТВУЮЩИМ пилотским, даже без каких-либо записей о допуске к первоначальной подготовке. :'(
 
Так вышел приказ или нет?
Я такой допуск имею аж с прошлого года, но в одном из АУЦ сказали, что я "неправильный". Я, конечно, промолчал вежливо. Им же обидно, что они тут лицензии Минообраза имеют и т. д.
 
В исчерпывающем перечне документов этого приказа сказано:
К заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии следующих документов заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- сертификат (свидетельство) пилота СВС АОН с квалификационной отметкой о виде и классе СВС АОН;
- заключение врачебно-летной экспертной комиссии (далее – ВЛЭК).[/highlight]
Не сказано об отметке "Инструктор"
,т.е. любой имеющий пилотское может это заявить. -Тоже дурь
 
На портале госуслуг есть такая услуга: Получение разрешения на подготовку пилотов сверх легких гражданских воздушный судов авиации общего пользования

Документы:
Свидетельство об окончании авиационного учебного центра по программе подготовки инструкторов к первоначальному обучению      
Летная книжка      
Представление, оформленное территориальной квалификационной комиссии или рабочей групы высшей квалификационной комиссии      
Действующее медицинское заключение второго класса      
Полис обязательного страхования жизни и здоровья в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса Российской Федерации      
Учетная карточка      
Акт квалификационной проверки


Услуга предоставляется бесплатно
 
в одном из АУЦ сказали, что я "неправильный". Я, конечно, промолчал вежливо. Им же обидно, что они тут лицензии Минообраза имеют и т. д.

Лицензию минобразования никто не отменял. Хотите учить - получите лицензию.

Или смотрите, кто от лицензии освобождается и попадайте в эту категорию. Это не сложно.

Разве возможно сейчас пройти ВЛЭК на инвалидной коляске?

В России не возможно, в Чехии без проблем. С Чешским "Медикал" в России можно летать. Слетать туда-обратно и получить справку будет стОить примерно таких-же денег, как пройти ВЛЭК в Москве.

Я в прошлом году во Внуково потратил 3 дня и около 6-ти тыр.
Неделей раньше в Праге 20 минут и кажется 500 крон (примерно 800руб).
 
Если с чешским ВЛЭКом можно летать в России, то тогда зачем Вы, после Праги, стали делать во Внуково? Расскажите, пожалуйста
 
Назад
Вверх