Проектирование автожира: Вопросы Чайника

R

rtyuiop.400

В атожирах плохо разбираюсь. Поэтому эти вопросы, возможно кому и покажутся глупыми.

1) Почему часто делают такие высокие шасси, или посадку пилота высоко от земли, когда есть аппараты с низкой посадкой и с низким шасси. В чем причина?
2) От каких факторов зависит высота мачты? Где должен быть центр тяжести по вертикали: ближе к ротору или как можно ниже ротора или где?
3) Какие проблемы ждут автожир, если проектная масса  60 кг, а взлетный 155 кг, а нагрузка на ометающую площадь 6,8 кг/м>2 (диаметр 5,4 м)
4) какой ротор легче раскрутится набегающим поток, большего диаметра или меньшего?
5) через какую часть аппарата в идеале должна проходить линия тяги ВМГ, по центру тяжести по вертикали или где??
6) Где должен быть ЦТ по  продольной оси относительно оси ротора?
 
Почитайте,
http://files.mail.ru/FZM7XW
там есть некоторые ответы на ваши вопросы.
 
Добро пожаловать в клан гуру.
Не далее как вчера за такую фразу "опытных" хотели порвать.
Я тоже потихоньку начал "портится".
Как говорится, с кем поведешся............
А если серьезно, то зачем переписывать то, что уже давно написано.
Проще и правильнее указать путь к источнику информации. :IMHO
При этом не в коем разе не оскорблять собеседников, упрекая их в безграмотности.
 
В атожирах плохо разбираюсь. 
Я тоже.
Уже сколько лет   жыл спокойной  жизню. Довольный летал на своём мотодельтоплане , и почти  позабыл что есть такие автожири.Редко заглядывал в этот раздел.  Но позавчера заглянул , и смотрю что ski vova  искушительно пишет
Вначале попробуйте прочитать хотябы это:
Зачем Вы так манющи написали    :~) ,прочитал всё и теперь про ничего другово думать немогу :STUPID  - в уме одни автожири.
Раз уж так   получилось , хочу  узнать мнение опытных  АЖ пилотов- насколько .этот автожир  серёзный, каикие конструктивные неправильности режетса в глаза ,как с устойчивостю , стойт ли его покупать ? 
http://afors.com/index.php?page=adview&adid=18731&imid=0
Здесь остальние предложения
http://afors.com/index.php?page=browse&cat=SALE&sec=GYRO&loc=&make=&age=&price=&adage=&needle=&search=search
 
2 andris
Привет. К сожалению сам не волшебник, только учусь.
О твоих вопросах:
"...хочу  узнать мнение опытных  АЖ пилотов- насколько .этот автожир  серёзный, каикие конструктивные неправильности режетса в глаза ,как с устойчивостю , стойт ли его покупать ?"

Полезней будет задать эти вопросы на RW форуме. Там тебя не будут тыкать мордой лица в кучу своих словесных испражнений, простите за высокий поэтический слог, суперпрофессионалы от гиропланеризма. Просто спокойно всё объяснят. 🙂

Здесь тебе сразу скажут:

1.(возможно) что ето хлам.
2.(обязательно) читай учебники
3.(обязательно) не доставай автожирных богов своими дурацкими вопросами. ;D

А вот ответ, вобщем-то на твой, andris, вопрос с RW форума:

Check out for yourself which category you like best and if you catch the gyro virus you'll find your own arguments to justify it in hindsight.

ckurz7000
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31176

Т.е. если заболел гиропланами-найдёшь кучу аргументов в их (гиропланов) пользу, для себя сам, по любой модели.

Да у них ТАМ и опыта больше, чем у местных специалистов.

С уважением.
 
насколько .этот автожирсерёзный, каикие конструктивные неправильности режетса в глаза ,как с устойчивостю , стойт ли его покупать ?
http://afors.com/index.php?page=adview&adid=18731&imid=0
Я, не являюсь пока пилотом, но мнение могу высказать.Это доработанный Бенсон, у аппарата стоит поднять(до оси маршевого винта)  и увеличить горизонтальный стабилизатор.
 

Вложения

  • Rotax_2nd_flight-4_8x6.JPG
    Rotax_2nd_flight-4_8x6.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 145
В атожирах плохо разбираюсь. Поэтому эти вопросы, возможно кому и покажутся глупыми.

1) Почему часто делают такие высокие шасси, или посадку пилота высоко от земли, когда есть аппараты с низкой посадкой и с низким шасси. В чем причина?
2) От каких факторов зависит высота мачты? Где должен быть центр тяжести по вертикали: ближе к ротору или как можно ниже ротора или где?
3) Какие проблемы ждут автожир, если проектная масса  60 кг, а взлетный 155 кг, а нагрузка на ометающую площадь 6,8 кг/м>2 (диаметр 5,4 м)
4) какой ротор легче раскрутится набегающим поток, большего диаметра или меньшего?
5) через какую часть аппарата в идеале должна проходить линия тяги ВМГ, по центру тяжести по вертикали или где??
6) Где должен быть ЦТ по  продольной оси относительно оси ротора?


Очередной "тупой вопрос" от чайника:

почему не делают три колеса вместо четырех на автожирах по такой схеме

Два колеса впереди и одно сзади рулевое на поворотной оси???
как делали раньще на "тракторах", но при положении машевого винта сзади. Три точки задают плоскость а сами шасси разнести в нос на высоких стойках (два) и в хвост самоуправляемое с амортизацией если надо ???  или жесткое крепление , а амортизация за счет задней части или просто выносная рессора и опять таки если надо амортизировать если нельзя тангажом смягчать (одно колесо)

картинки здесь
http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part3b.htm
 
Яков, читайте форум и найдете ответы практически на все вопросы, например на только что вами заданный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318
 
Яков, читайте форум и найдете ответы практически на все вопросы, например на только что вами заданный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318

ВО ВОТ что значит свежее видение вопроса, просто все "деды" уже привыкли что схема колесная такая как есть одно впереди , два посередине и еще одно сзади...реально крестик получается не только по форме а еще и по эксплуатации, поломанные винты,гнутые хвосты и т.д. колесо переднее при такой схеме работает не правильно, точнее вообще не работает ( 5-10% от силы)

Да я не про маневренность, про никчемность того колеса, что в воздухе висит! Равно как при разгоне, так и при посадке.

да не я один....


Да я не про маневренность, про никчемность того колеса, что в воздухе висит! Равно как при разгоне, так и при посадке.
Очень интересная мысль. Судя по фотографиям помятых хвостов так оно и есть. А я думал меня одного раздражает вид переднего колеса. Конструктивно его поставить непросто - на самом конце кабины, да еще далеко вниз. Бесполезное усиление конструкции там где только педали и щиток приборов. Лучше действительно зад усилить.

Вообще наверно редко глупые мысли приходят разным людям об одном и том же ....
 
Перенес сюда
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318/30
 

Вложения

  • Kopija_Kopija_Kopija_Kopija_1p1030549_001.jpg
    Kopija_Kopija_Kopija_Kopija_1p1030549_001.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 139
дно впереди , два посередине и еще одно сзади...реально крестик получается 
почему не делают три колеса вместо четырех 
1.Там не крестик, а два треугольника. Вообще-то заднее колесико, в основном, предназначено, для предохранения хвостовой балки от касания земли пустого АЖ. А если оно касается при взлете- значит где-то, кто-то ошибся!
2. Посмотрите положение ротора, колес, фюзеляжа АЖ, ЦТ при взлете и посадке, а так же действия пилота  и действующие на АЖ силы и Вы поймете, что трехточечное шасси ( с задним управляемым колесом), для заднемоторного АЖ не годится .
  Если все объяснять и разжевывать- будет всем понятно, но если дойдете своим умом, то запомните на всю Вашу летную жизнь!
 
дно впереди , два посередине и еще одно сзади...реально крестик получается 
почему не делают три колеса вместо четырех 
1.Там не крестик, а два треугольника. Вообще-то заднее колесико, в основном, предназначено, для предохранения хвостовой балки от касания земли пустого АЖ. А если оно касается при взлете- значит где-то, кто-то ошибся!
2. Посмотрите положение ротора, колес, фюзеляжа АЖ, ЦТ при взлете и посадке, а так же действия пилота  и действующие на АЖ силы и Вы поймете, что трехточечное шасси ( с задним управляемым колесом), для заднемоторного АЖ не годится .
  Если все объяснять и разжевывать- будет всем понятно, но если дойдете своим умом, то запомните на всю Вашу летную жизнь!

Пока еще не дошел до понимания, такая идея не у меня первого, мои аргументы, точнее рассуждения здесь (перенесенно)  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318   т.е. в ветке по теме, а вот ваши аргументы "Сам поймешь" пока не очень убедительны.
Спасибо Вам за предыдущие обьяснения по данному вопросу....
 
вот ваши аргументы "Сам поймешь" пока не очень убедительны
Посмотрите внимательнее видео со взлетами любых автожиров, кроме прыгающих. Переднее колесо отрывается после  первых метров пробега и далее разбег продолжается на задних двух. При посадке аналогичная ситуация. Вы предлагаете пилоту при посадке и взлете балансировать на одном колесе? Это ведь не цирковой номер с клоуном на одноколесном велосипеде.
 
Джон Ванвурхес применил на своем V-Frog 2-seat gyro Ultralight Trainer схему с хвостовым колесом.
Далее - на своем Питбуле.
По его словам (сам с ним общался) - очень устойчивая схема от кувырка на посадке.
 

Вложения

  • VFrog.jpeg
    VFrog.jpeg
    4,9 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх