Созданы в 50-х годах русским эмигрантом во втором поколении Евгением Глухарёвым.
Работают на пропане, используют резонансную систему на впуске (и выпуске?) для обеспечения однонаправленного потока рабочего тела через двигатель.
Автор позиционировал их в т.ч. как двигатели для реактивного привода несущего винта вертолёта и разгонные для планеров. Есть упоминания Pressure Jet Engines (так они называются) в Sport Aviation, В Интернете, у меня есть видео с полётами вертолётов. Однако мнения в Сети противоречивые. От "совсем не работает" до "таинство создания гений унёс в могилу".
Сайты посмотреть:
http://www.tipjet.com/
http://www.vortechonline.com/jets/
http://www.rqriley.com/gluharef.html
Есь человек в Канаде - Люк Лафорест, который довёл двигатели до заявленных характеристик и даже обещает на них пожизненную гарантию. Сайт его фирмы:
http://www.glc-inc.ca/e-page-propulsion
(у них есть форум в http://www.glc-inc.ca/phpbb/, требуется регистация).
Картинки:
Я эту тему отодвинул в дальний угол за нежеланием начинать путь в авиацию со смелого эксперимента, но, может быть, эту информацию кто-нибудь найдёт полезной.
С уважением
Александр.
Работают на пропане, используют резонансную систему на впуске (и выпуске?) для обеспечения однонаправленного потока рабочего тела через двигатель.
Автор позиционировал их в т.ч. как двигатели для реактивного привода несущего винта вертолёта и разгонные для планеров. Есть упоминания Pressure Jet Engines (так они называются) в Sport Aviation, В Интернете, у меня есть видео с полётами вертолётов. Однако мнения в Сети противоречивые. От "совсем не работает" до "таинство создания гений унёс в могилу".
Сайты посмотреть:
http://www.tipjet.com/
http://www.vortechonline.com/jets/
http://www.rqriley.com/gluharef.html
Есь человек в Канаде - Люк Лафорест, который довёл двигатели до заявленных характеристик и даже обещает на них пожизненную гарантию. Сайт его фирмы:
http://www.glc-inc.ca/e-page-propulsion
(у них есть форум в http://www.glc-inc.ca/phpbb/, требуется регистация).
Картинки:
Я эту тему отодвинул в дальний угол за нежеланием начинать путь в авиацию со смелого эксперимента, но, может быть, эту информацию кто-нибудь найдёт полезной.
С уважением
Александр.