А нельзя там пару арматурин приклепать на балки со стороны вращения винта?На тянущих схемах этот винт ушёл бы легко и изящно, просто превратив самолёт в учебный планер, а тут крупно повезло.
А нельзя там пару арматурин приклепать на балки со стороны вращения винта?На тянущих схемах этот винт ушёл бы легко и изящно, просто превратив самолёт в учебный планер, а тут крупно повезло.
Поддерживаю. Здесь явный перекал. Облом произошёл ближе галтели. Ну и конечно же 25мм маловато. Третье не нужно здесь 30ХГСА сталь довольно таки капризная, для кустарного производства. достаточно 45 с лёгким упрочнением. Это же не вал это ось. Она сама не вращается. И это всеобщая убеждённость, что закаленная значит прочная, не всегда правильно.Галтели снижают концентрацию напряжений но если напряжения от изгибающего момента велики (превышают предел выносливости) или микротрещина то никакие радиусы не помогут
Да раньше делали 25 мм но тогда были слабые моторы Запас прочности все таки надо брать больше Это не космический корабль
Юра,как же ты задолбал со своей компетентностью по всем вопросам!!Поддерживаю. Здесь явный перекал. Облом произошёл ближе галтели. Ну и конечно же 25мм маловато. Третье не нужно здесь 30ХГСА сталь довольно таки капризная, для кустарного производства. достаточно 45 с лёгким упрочнением. Это же не вал это ось. Она сама не вращается. И это всеобщая убеждённость, что закаленная значит прочная, не всегда правильно.
А чем ты не доволен? На то и форум чтобы делится знаниями. А с больным самолюбием сюда лучше не заходить может кондратий хватить от избытка желчи.Юра,как же ты задолбал со своей компетентностью по всем вопросам!!
Вот и я ему говорю у меня насморк а он ПАСТЬ, ПАСТЬ...КБ Альбатрос
Борис да ладно Вам, это ж ФОРУМ то бишь площадь............, а насчет стали термообработки всё правильно, такие оси просто цементируются на определенную глубину, а все остальное как правило обточенная поковка.
30ХГСА при правильной закалке по усталостной прочности бесспорно лучше Ст.45. А в идеале для усталости - 18ХНВА и 40ХНМА в авиации используют.30 хгса почему капризкая калится в масле и высокий отпуск по таблице на сигму 100 кгс/мм2 она в отличии от ст 45 обладает большей ударной вязкостью и пределом выносливости
Эх, надо было бы самим проверить, производитель не скажет правду против себя, неужели не очевидно?Обломок отправлен производителю.И если производитель пытается свалить все на эксплуатанта это не делает ему чести.
Понимаете ребята здесь часто заходят люди далёкие от самодеятельного производства. Полу кустарного. Вот вы говорите высокий отпуск. Представляете конечно что это такое но как осуществить на деле. Температура время всё должно быть точно. На сигму 100 где это в кустарных мастерских. Но каждый знает 30 ХГСА сталь авиационная. А если ещё и станок есть надавить на сигму. Это в обще многие даже уже и не думают. Как у меня был случай отдал делать болты 39ХГСА сделали. Потянул и один болт оборвался. Я говорю ребята перекалили. Да ты что проверяли по Бринелю всё чики чики. Нет говорю перекаливайте. Сделали всё держит. Оно конечно по Бринелю это не по Ермакову но и с Бринелем нужно уметь обращаться. Малейшая соринка, окалинка попала и Бринель соврёт. Вот даже при калке такие мелочи как температура среды калки тоже имеет значение. Например калим в воде по технологии написано апустить в воду с температурой 60гр. Кто это учитывает. И потому я и говорю сталь капризная. Шаг влево, шаг в право расстрел подпрыгнул попытка к бегству. Потому мы, самоделы, должны быть умными. Это как в кино, мы женщины, здесь на юге, должны быть не покабелимы.30 хгса почему капризкая калится в масле и высокий отпуск по таблице на сигму 100 кгс/мм2 она в отличии от ст 45 обладает большей ударной вязкостью и пределом выносливости