Путешествие на паралете "Золотая оснь 2015 г."

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Всем Привет! Прошлое путешествие http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414210435/0  еще долго вспоминалось зимними вечерами. И уже в середине летного сезона мысли о попутешествовать осенью не покидали меня. В этот раз я летел с Димой Ю. отличным фотографом и любителем снимать видео. Дима по итогам нашего 4 дневного путешествия, правда с ЛП в конце, монтирует видеозарисовки по дням. Выложу готовые 1 и 2 день.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Zs7K-SdE9mA[/media]
 
Уровень звука маловат 🙁
Видео интересное, путешествие отличное, природа шикарная!  :~)

Пилот больной на всю голову, прям как я  [smiley=thumbsup.gif]

Афтар!
Снимай исчо!!!
 
Местами чуть не падал со стула, от смеха. Молодцы! Желательно наложить музыку, на разный  ландшафт. Вопрос. Сколько прошли примерно КМ? И было ли обледенение как крыла, так и двигателя? Какой стоит движок?
 
Карбы обмерзали регулярно. Начиналась неустойчивая работа после часа полета. А в первый день около р. Енисей так за 30 мин уже совсем плохо работал двигатель. Двигатель РМЗ500. Крыло не обмерзало. Прошли по одометру 660 км, по прямым еще не считал, но думаю около 500 км.
Только, что Дима выложил третий день
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PWFkwbMET8M[/media]
 
;D ;D ;D ;D ;D Сокол .. хорошо что ты не упал со стула , а я уеб..лся   ;D ;D  разок , ой ржу не могу , ой ;D ;D сейчас отойду немного ... ДААА конечно слов нет, отпетые на всю голову но это с одной стороны ..  ;D ;D а с другой  😱 конечно ребят это подвиг , говорить не че не буду , по сранению с вами я еще салабон ... но все же .. переживаю не чуть не хуже чем вы , а мож еще и больше ...  😡 мож не стоит так рисковать .. ну маршруть те, то, хоть, рядышком с трассой , вы хоть заявляетесь в МЧС , и в облака лезете а если не дай бог , с кем нить встретитесь , что будет (думали об этом) давай те уж по аккуратнее , ну а в остальном УДАЧИ вам . :craZy
 
Очень интересные и красивые полёты. Люблю такие. Особый респект оператору. Отличная работа! Оператор, наверное, тоже пилот, ориентируется , как у себя дома.

Пилот больной на всю голову, прям как я
Побольше бы таких "больных".
 
МОЛОДЦЫ!!!   [smiley=thumbsup.gif]
Парни, какие обороты в крейсере?
Вес телеги в походном варианте и с пилотами?
Просят музыку наложить, а по мне так лучше слышать двигатель.
 
deltaniks сказал(а):
Просят музыку наложить, а по мне так лучше слышать двигатель.
Можно сделать "и нашим и вашим", т.е. чередовать мотор с музыкой. Однако музыка - важнейший фактор в подобных фильмах. Примитивной или очень сложной музыкой можно навредить.
 
Еще бы желательно писать высоту полета, когда идете в облаках. И как ведет себя Ваш аппарат в этой среде. Дело в том, что боюсь у Вас будут последователи. А они должны знать что их ожидает. Я летаю на дельталете, но у меня много знакомых(более 50-и человек), которые летают на Вашем типе.
 
Да Дима тоже летает на параплане. свободник.
Полетный вес паралета получился около 380 кг при 89 кг сухого веса телеги 🙂. В крейсере на максимальной скорости (62 км/ч в штиль) около 5500 оборотов.
 
Молодцы!  [smiley=thumbsup.gif]

Вот только в облака заходить не надо. Я понимаю, что этот аппарат, в отличие от другой крылатой техники, сам стабилизирует свое положение в пространстве, но остаются еще две опасности. Про одну уже сказали - неожиданная встреча с другим летательным аппаратом, ну а вторая - это встреча с препятствием в облаке или на выходе под нижнюю кромку (ЛЭП, высокое дерево, шпиль церкви или просто склон горы или холма). А если еще нижняя кромка облаков начнет опускаться...

Мои друзья-парапланеристы так чуть не поубивались - когда поднимались на гору кромка была на 350, поднялись на гору и оказались выше облаков. Посидели, подумали и решили лететь, но пока сидели, думали,  раскладывались и собирались нижняя кромка опустилась и никто этого не знал. Еще до выхода из облаков мимо начали мелькать столбы и деревья а землю увидели за 10 метров, так и попадали, как гнилые яблоки кто куда. Слава Богу обошлось.
 
Класс!!!
С нетерпением жду продолжения. 🙂
 
Летаю на парапланах свободно с 2000 г. и про все опасности полетов в облаках знаю и обучаю этому других. На соревнах например залетел в облако и баранка по дню.
На самом деле в этих полетах в облаках ни разу не терял видимость земли или облака. Максимум сильно падала видимость на 1-2 сек. 
Меня вот намного сильнее волновало обледенение аппарата и карбов при полетах в космах облаков в около нулевой температуре.
 
Про ПЭТ бутылки. Увы они от безденежья. Покупать спец баки для использования 1-2 раза в год не вижу смысла пока. Конкретно эти бутылки (баки) стояли в прошлом путешествии и проработали нормально 15ч. Решил взять проверенные опять. Думаю возможно они и растворяются ( за 1-5 лет стояния с бензом), но надеюсь, что два бумажных фильтра тонкой очистки не пропустят такие частицы, которые способны забить жиклер 195.
 
Назад
Вверх