Рабочий процесс ДВС.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И зная их шкурный характер, не вижу других причин назначить его типа банкиром, кроме его мемуаров с типа свидетельством правдивости лунной сказки.
Леонов был не один "наблюдавший американца", там был большой коллектив "тех, кому положено": космонавты, тех.спецы, гбшники и "все-все-все". Всех американцы купили? СССР, если бы имел доказуху не упустил бы случая ТАК уронить авторитет конкурента за мировое господство. А доказательств наши бы нарыли, как нефиг делать. Соавнение лунного грунта доставленных нашими "Лунами" и американскими астронавтами легко бы выявили подлог. То, что и наши и ихние учёные обменивались образцами не секрет. Была вроде даже какая-то конвенция/договор/етц. по этому поводу. Так что все Ваши коспирологические теории шиты белыми нитками безграмотными аффтарами и желающими попиариться на этой теме режиссерами, журналистами и прочими фриками(это к вопросу про "признания американцев").
Видимо ради "признания" НАСА опубликовало снимки мест посадок "Апполонов". В гугле находиться за 5 сек.
Но Вы верьте в продажность всех и вся, Героев Советского Союза, американцев, жЫдобЕнднровцев и прочие телебрЕдни.
Не препятствую. И даже не сочувствую. "Каждый сам себе злобный Буратино!"(С) ФИДО
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Видимо ради "признания" НАСА опубликовало снимки мест посадок "Апполонов". В гугле находиться за 5 сек
Откуда ж вы такие дремучие постоянно выползаете? Всё уже жёвано пережёвано. Уже сами американцы сознались, что момент посадки, с трёх сторон одновременно, снимался в голливуде, оттуда же и наса взяла снимки места посадки, если бы была реальная посадка, то кто её снимал бы? Марсияне? А вы попали во временнУю петлю похоже. Лень снова начинать. Веруйте на здоровье. Он как грится: "Блажен кто верует, тепло ему на свете" ;)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
из файла -
двигатель Стирлинга также использовал в своём рабочем цикле периодические изменения параметров рабочего тела в результате процессов ассоциации и диссоциации молекул
рабочего вещества,
Не понял... к примеру, гелий в качестве рабочего тела в Стирлинге. Разве он диссоциирует в результате нагрева в нагревателе этого двигателя??
 
Откуда
Владимир
А зачем понимать то, просто надо знать что на свете есть люди с поехавшей крышей (некоторые могут быть и с учеными званиями), например в институте космических исследований на полном серьезе инерциоид разрабатывали и даже на спутник ставили, поэтому подобные публикации следует просто игнорировать а таких деятелей от науки и техники следует на кол насаживать, хотя бы финансовый, если они за гос деньги подобными вещами занимаются- вычесть зарплату и затраты за тот период что потратили за время разработки такой чуши
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

TsAI

Я люблю строить самолеты!
я к тому, что уважаемый Владимир Александрович сам-то ознакомился с содержанием
прежде чем ее выкладывать на обозрение??
хайли лайкли был в трансе сразу после слова "бестопливный"...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
хайли лайкли был в трансе сразу после слова "бестопливный"...
     Существует очень мало работ, посвященных извлечению работы из низкотемпературного тепла. Автор на примере ксенона показал одну из таких возможностей с использованием перехода между двумя состояниями вещества - жидкость в газ и обратно. Вероятно, в области низких температур это единственная альтернатива.
     Статья по сути концептуальная - "стартовая". На мой непросвещенный взгляд основная проблема в том, чтобы найти такое жидкое вещество, которое на границе средней температуры окружающей среды могло бы резко (как порох за сотые доли секунды) переходить в газообразное состояние с большим объемом газа, а при сжатии большей частью также резко опять конденсироваться в жидкость.  Насколько я знаю, такие вещества еще не найдены. Здесь поле работы для химиков и физиков. Кроме того, по аналогии с водой, где есть скрытая теплота парообразования, можно ожидать, что у таких веществ будет скрытая теплота газообразования.
      Как преодолевать эту преграду не понятно. Был бы специалистом по физике жидкости и газа, скорее всего попробовал бы прощупать пути решения этой проблемы. Может быть найдутся вундеркинды, которым по плечу такая задача. Тогда действительно откроются огромные возможности в понижении температуры нашей перегретой планеты с пользой в извлечении энергии.
   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тогда действительно откроются огромные возможности в понижении температуры нашей перегретой планеты с пользой в извлечении энергии.
Чтобы реализовать отквоченное сброс тепла должен происходить в Космос. Любая работа в конечном итоге переходит в тепло, хоть механическая, хоть электрическая. Т.е. выработанная из низкопотенциального тепла планеты энергия в то же тепло и вернётся. Никакого охлаждения не будет. Закон не убывания энтропии, аднака. :)
ИМХУ
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Долго вспоминал, что-то знакомое в фамилии к.т.н.-а из МАДИ... и вспомнил, что он совсем не двигателист а доцент каф. гидравлики. Энд его эпохальное изобретение с заботами о глобальном бестопливном будущем планеты уже бурно обсуждалось с подачи того же  Владимира Александровича, почти 4 года назад на соседней архиплодовитой ветке форума...
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #11916 - 12.12.15 :: 23:24:10
 Давно хотел обратить внимание участников ветки на статью о бестопливном цикле работы двигателя
www.sdmpress.ru/online/120081041.pdf
Что думаете по этому поводу?
Эх, уважаемый Владимир Александрович, повторяетесь, однако
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Эх, уважаемый Владимир Александрович, повторяетесь, однако
      Спасибо, что напомнили. Я уже подзабыл, что выкладывал статью. Просматривал свою электронную библиотеку и наткнулся на нее снова. Если уже есть четкие выводы, большого вреда от повторного обдумывания не будет. И космос не отвергается. На МКС оригинальные источники мощности тоже нужны.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
И космос не отвергается. На МКС оригинальные источники мощности тоже нужны.
стоит ли мыслить  космосом и прочими парсеками, если у Вас (как и у многих по сей теме) Вашими ж словами-
...непросвещенный взгляд...
большого вреда от повторного обдумывания не будет
  ну если только от нефига делать, то да - не будет...

з.ы. Кстати на МКС и так бестопливные источники... как-то обошлись без ксенона...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А как же ионники
До последнего времени, насколько мне известно, на МКС их нет, поскольку ПМСМ требуют многих киловатт электрической мощности, на которые не рассчитана энергосистема МКС.возможно проводились или проводятся какие-то эксперименты, но не более того... В базе на МКС (опять же  ПМСМ) только "тоталитарно-отсталые" двигателя пристыкованных"Союзов-Прогрессов" на незеленых-недемократических гептилах-тетроксидах...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
До последнего времени, насколько мне известно, на МКС их нет, поскольку ПМСМ требуют многих киловатт электрической мощности, на которые не рассчитана энергосистема МКС.возможно проводились или проводятся какие-то эксперименты, но не более того... В базе на МКС (опять же ПМСМ) только "тоталитарно-отсталые" двигателя пристыкованных "Союзов-Прогрессов" на незеленых-недемократических гептилах-тетроксидах...
Я имел ввиду двигатели ориентации/коррекции типа тоталитарно-отсталого "Эол-1" тяга 2 грс, потребная мощность 400 Вт.
А нынче на МКС кроме православно-посконных "Союзов-Прогрессов" примазались всякие пиндосские. Вон, на днях очередной "батут" Маска прилетел, 2,5 тонны приволок. Будет теперь месяц или больше стыковочный узел занимать.


Так что да, при таком кол-ве моторов и массе МКС ионник малой тяги там без надобности. Хотя..... В качестве перманентного средства удержания орбиты(тупо компенсации трения об атмосферу, которая там, хоть и разряженная, но есть) может быть вполне эффективным. Типа юзанья ВСУ на стоянке. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
на днях очередной "батут" Маска ипанул нехило... даже никуда не летая... упаси Господи такое на МКС пристыковывать...
Это было испытание спассистемы. Причём это был уже летавший перед этим "батут", который искупался в морской воде,  в т.ч. и двигатели. По "косвенным слухам" ))) их толи  толком не промыли, толи ещё чего. Сэкономили, в общем.
Гифки ипанувшого "Союза" с экипажем на борту(спокойно, все живы, даже мериканец) нет. Зато есть отличный фильм "Укрощение огня" https://megogo.ru/ru/view/1362961-ukroshchenie-ognya.html в котором Главный Конструктор говорит золотые слова типа "Думаете это только у американцев ракеты на старте рвутся? Нет! И у нас тоже"
Аварии и неудачи - часть испытаний, НИОКР и прочих "допиливаний". У всех. Хотелось бы по-меньше, и без жертв.
ИМХУ
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Возвращаясь к напечатанному.
Если уже есть четкие выводы, большого вреда от повторного обдумывания не будет.
от утреннего безделья "повторно обдумал"...  появились даже мысли... В упомянутой (дважды) Вами статье "четкие выводы" - либо банальные упования на истины от "великих" (Шпильрайн, Стечкин, в ссылках аж  Планк замечен). Либо полная чушь  - типа диссоциации&ассоциации РТ в Стирлинге. Печаль, однако... :'(
п.с.
Современная термодинамика – определённый тормоз развития тепловых двигателей будущего. (из статьи).
- креативненько, особенно для "повторного обдумывания"


Всех с праздником - с днем Победы!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
жидкое вещество, которое на границе средней температуры окружающей среды могло бы резко (как порох за сотые доли секунды) переходить в газообразное состояние с большим объемом газа, а при сжатии большей частью также резко опять конденсироваться в жидкость.  Насколько я знаю, такие вещества еще не найдены.
интересный ролик, для тех кто незнаком с понятием  "сверхкритическая жидкость"...[media]https://youtu.be/nJgjIvRMEto[/media]
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Доказательство (косвенные или нарисовано тем, кто послушал вас), что нет момента на шатуне, хотя это и противоречит законам физики, которые я изучал в средней школе: поршня практически нет (а представьте, что его действительно нет), а размеры и формы шатуна не изменены.
Фото взял с
https://www.cp-carrillo.com/
 

Вложения

Вверх