Рабочий процесс ДВС.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Тогда зачем изобретать свою "велосипедно-педальную" теорию с Червяковым и "новые" понятия про СС, если суть некоторых процессов в ДВС не понятна и не интересна?
- Вам понятна суть, то почему вы, не в состоянии объяснить эффект, полученный Владимиром Ивановичем?
Отвечаю:"В книге не написано ничего об этом, значит этого не может быть"! А в очень серьёзных книгах, иногда написан полный бред, и на него не обращают внимания, потому, что пока не хватает за живое.
И часто, очень заслуженные и авторитетные личности утверждают, а иногда просто подтверждают (что не меняет сути) реальность абсурдных событий и результатов.
Поэтому всегда есть смысл сомневаться в принятых догмах.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Да мне "лисапедно-педальной" теории и а-ля зависимости СС от режима и степени дросселирования уже достаточно, с самого начала
- если будете оценивать написанное в том порядке в каком оно было изложено, а не смешав всё в одну кучу и потом ещё перевернув с ног на голову - то есть надежда что будете в курсе темы.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Пример с лисапедом "педальным" НЕ верен и не применим к ДВС в принципе - этот пример воинствующей некомпетентности в понимании работы и механики ДВС.
- Механика ДВС с КШМ, и механика велосипедных педалей, аналогична.
Оказывается, что работа совершается по разным законам в велосипеде и в двигателе - очень остроумно (но первое апреля уже давно позади).
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Если книги про ДВС не читать и не усваивать написанное там, то только лисапед и остается наверно.Вы все-же попробуйте почитать, там еще формулы и графики с картинками приводят - на лисапеды "педальные" мало похоже.
- один вы читать умеете - это аксиома.  Вот если бы вы ещё понимали прочитанное и сопоставляли с окружающим миром.....
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad писал: СС служит для эффективности чего? -
Сгорание смеси в ВМТ (если это не влечет запредельные нагрузки на КШМ) эффективно для всего - для КПД, момента, экономичности и т.д. - все есть в любой книжке по ДВС с формулами
  - там есть ещё много учитываемых факторов.  Если бы всё было так просто, то в формулах расчёта не применялись бы коэффициенты в принципе (если вы понимаете о чём я говорю). А применение в расчётах коэффициентов, говорит о том, что существует много факторов, которые "не дают" получить тот теоретический результат на практике. Коэффициенты также подсказывают, что тепловые потери в единицу времени, самые большие именно в ВМТ! ( Что не противоречит утверждению Владимира Ивановича, а даже наоборот). Вот и "борятся" с коэффициентами: трения, теплопотерь, избытка топлива, сжатия и т.д. и т.п. , чтобы дотянуть их до желаемой величины.
  Не получается на практике теоретически возможное - снова компромисс! Нужно не только сжечь ТВС  в ВМТ, но и сохранить полученный потенциал, а не отправить его в радиатор охлаждения. И горение растянуто по времени - вот и ищут "золотую середину". Если бы в книге было всё известно и просчитано, то был бы ДВС идеальный и без возможности усовершенствования, а так.......   
Не можете объяснить возможную причину эффекта, никто вас за это не накажет.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
ничего общего между велосипедом и двигателем нет, там другие процессы идут- вы правда не один так думаете- посмотрите комментарии вот к этому я там попытался объяснить этот эффект
- В своём комментарии вы лукавите.
Механика что в велосипеде, что в двигателе идентична.
Велосипедист давит на педаль в ВМТ, и даже если велосипед стоит, то велосипедист теряет энергию - устаёт (это почти дословно из вашего комментария по ссылке).
Если сжечь ТВС  в момент нахождения поршня в ВМТ, а коленвал при этом заклинить, то двигатель всё равно "устаёт" теряет энергию (теплопотери), плюс потеря давления в результате прорыва газов вдоль поршня.
Если КШМ и ЦПГ теплоизолировать, и параллельно обеспечить полную герметичность поршня в цилиндре, то это буде равносильно тому, что велосипедист будет стоя на педали, отдыхать. Т.е. давление есть , а работа не совершается.
А овальность ведущей звёздочки на велосипеде, была предложена именно с целью: согласовать максимальное давление на педали, с максимальным плечом, чтобы облегчить езду (повысить эффективность)! - что противоречит механике?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
К тому же не забываем, что при повышении СС УОЗ делался более поздний, то есть не факт, что давление в ВМТ при меньшей СС ниже - оно как раз может оказаться и выше за счет раннего УОЗ и более раннего начала и развития горения ТС.
- Это сказали вы - значит это факт!
А если точно то же самое, сказано не вами - то это не компетентно, не грамотно и нужно читать "какие нибудь" книжки!  Лихо закручен сюжет!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Механика что в велосипеде, что в двигателе идентична.
Строго говоря нет. На велосипеде ВМТ подвижна, в двигателе - нет.
Велосипедист давит на педаль в ВМТ, и даже если велосипед стоит, то велосипедист теряет энергию - устаёт (это почти дословно из вашего комментария по ссылке).
"даже если велосипед стоит", то велосипедист может давить на педаль в любой точке и не производить работу.
А овальность ведущей звёздочки на велосипеде, была предложена именно с целью:
Вы много видели таких велосипедов в жизни? Я - нет.
Экзотика и ЧВИ есть всегда и везде, в велосипедостроении тоже... ;D
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
даже если велосипед стоит", то велосипедист может давить на педаль в любой точке и не производить работу.
Правильно, работа не производится а силы тают (энергия тратится), ну как в ДВС.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Это образец создания сопротивления на противоходе. Можно сравнить с двухтактным двухцилиндровым двигателем. Пусть поднимет правую ногу и он стартанёт с огромным крутящим моментом - с пробуксовкой.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Не едет, а что тратит?
Тут он использует притяжение Земли. А вот лежачий велосипедист на верхнем рисунке долго бы так не смог нажимать на педали. Энергии бы не хватило, через день высох бы от перенапряжения. :'(
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
В указанном вами посте утверждается, что наполняемость цилиндра не зависит от давления перед началом сжатия???
Я такого не говорил, и сказать не мог - где Вы это все "откапывете"? :eek:
Значит, если в цилиндр, объёмом один литр, перед началом сжатия, "затолкать" пять литров газа, а потом сжать до ВМТ, то температура в КС в конце сжатия, будет такая же, как если в тот же цилиндр, "затолкать" 1 кубический сантиметр (практически вакуум) и сжать до ВМТ????- очень интересно - вечный двигатель!
           
Да, это именно так - температуры в конце сжатия будут    ОДИНАКОВЫ (очень близки с поправкой на различие показателей политропы, или точно одинаковы при адиабатном процессе), и  при условии равенства начальных температур! - и Вы это все можете легко найти в курсе термоинамики.
Но гниги-учебники Вам читать наверно западло? - лучше по "лисапедно-педальному" наитию и верить в сказки про ДВС, высосанные из пальца.
И о чем с Вами серьезно после таких заявлений можно дискутировать? ::)
- Механика ДВС с КШМ, и механика велосипедных педалей, аналогична. Оказывается, что работа совершается по разным законам в велосипеде и в двигателе - очень остроумно (но первое апреля уже давно позади). 
Не фантазируйте на пустом месте - законы механики одинаковы для самолета и вертолета, но методики расчета и его результаты в виде продукта, мягко говоря, несколько разные. Если бы  поршень толкали ногами, то "лисапедно-педальнный" принцип еще как-то можно было-бы  "прилепить". :)
там есть ещё много учитываемых факторов.Если бы всё было так просто, то в формулах расчёта не применялись бы коэффициенты в принципе (если вы понимаете о чём я говорю). А применение в расчётах коэффициентов, говорит о том, что существует много факторов, которые "не дают" получить тот теоретический результат на практике.
Так Вы начните для начала с правильного понимания базовых теоретических законов и принципов термодинамики и механики, а потом и до коэффициентов доберетесь - а не сразу с "лисапедной" теории начинать. ::)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Правильно, работа не производится а силы тают (энергия тратится), ну как в ДВС. 
Не едет, а что тратит?  :-?
Этот корефан просто балансирует и ехать пока не хочет. Тратит незначительную часть собственной энергии на незначительные перемещения своего центра тяжести, потому как находится в положении неустойчивого равновесия.
А вот лежачий велосипедист на верхнем рисунке долго бы так не смог нажимать на педали
Если хочешь ехать, то ехай! Если нет, то выпускай третью опору.  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если быпоршень толкали ногами, то "лисапедно-педальнный" принцип еще как-то можно было-бы"прилепить".
Тут вообще напоминают, что педали все-таки надо крутить, а не давить на них!  :cool:
Да и вспомните, как иногда говорят в подростково-юношеском возрасте, предупреждая как бы о возможных серьезных последствиях:"Крути педали, пока п... не дали!"  :eek:
 

Вложения

Откуда
Владимир
- В своём комментарии вы лукавите.
Да нет это я не я лукавлю а вы передергиваете, и связано это с тем что работа двс описывается не вербальным словоблудием а написанием формул-
нельзя рассматривать двс при неподвижном коленвале- он всегда крутится и вся теория двс именно этот вариант и рассматривает, причем периодически он получает энергию от поршня а периодически вследствии наличии явления инерции сам двигает поршень
И рассматривать заклиненное состояние и охать по поводу потерь в вмт и чего то там высасывать из пальца и есть лукавство.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Тут вообще напоминают, что педали все-таки надо крутить, а не давить на них! 
Чувствуется что Вы давно не ездили на велосипедах. У вас стрелочки направлены по касательной (кстати что они обозначают, силу или что то другое). И обувь к педалям не приклеивается, т.е. поднимая ногу сила к педали не прилагается. Если Вы полностью нарисуете ногу с коленным суставом (а имено от него идёт направление приложения сил), то направление приложения силы будет совсем другое.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Чувствуется что Вы давно не ездили на велосипедах.
Да, Владимир Иванович, давненько не катался. Но семнадцать лет откатал на харьковском "Старт-шоссе". Для удовольствия и поддержания физической формы. Так вот, если Вы встречали подобный велик, или любой другой спортивный или туристический, то обязательно должны были обратить свое внимание на педальки, как и чем на ней фиксируется стопа. Будет время, поспрашивайте у любого спортсмена-велосипедиста, когда, в каких ситуациях и как будет правильно все-таки давить на педали или крутить их.
Сдается мне, Владимир Иванович, Вы сами-то не утруждали себя ездой на велосипеде.  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У вас стрелочки направлены по касательной (кстати что они обозначают, силу или что то другое).
Вот те стрелочки нарисованы не у меня, но эскизик взят уже готовым и не я его рисовал.
Вообще, не стоит столь серьезно реагировать на мои крайние "велосипедно-педальные" посты. В них содержится доля юмора и это очевидно. Сбросьте напряг, праздник же сегодня! Христос воскрес!
 
Вверх