Насколько понятно из новых вопросов, с теорией и Мерритом мы разобрались. Остались у нас вопросы к Миллеру:
- что именно Миллер имел в виду, когда противопоставлял патент Меррита, ведь ничего общего, как оказалось, между сравниваемыми патентами нет, или мы не поняли;
- Миллер обязан указать, откуда он взял данные по двигателю – нижнеклапанник, «турбулизации нет, СС низкая, тепловые потери выше всякой критики!» и пр. У нас же не бабьи разборки, а обсуждение технической темы.
- Миллер ссылался на двигатель со степенью сжатия 50. Мы тоже хотим увидеть и двигатель, и героя, который его «сделал» и у которого он «работает»;
- фраза Миллера «Решение есть и вообще без клапана. Причем исследованное нами вдоль и поперек» требует подтверждения. Представьте.
Отвечаю на вопросы.
А. Миллер
Усилие определяется умножением давления на площадь. Если использовать классическую конструкцию с тарельчатым клапаном, то при его диаметре в 20 мм усилие «пресса» для отрыва клапана от седла в статике составит 465 кг, что, согласитесь, не является запредельно большой величиной.
cloud
Конечно, клапан в реализации этого процесса является высоконагруженной деталью. Поэтому и решения здесь несколько иные, но раскрывать их я не буду. Они не «исследованы нами вдоль и поперек», к тому же не защищены патентами. Повторюсь, возможно, читающие этот материал изобретатели найдут более интересные решения. Мы будем рады сотрудничеству.