Работа: изготовление крыла!

Егориус

Я люблю строить самолеты!
Панове! Нужно сделать крыло (поворотная мачта-крыло для скоростной парусной яхты). Однолонжеронное, по конструкции практически не отличается от самолётного.
Длина 8 м, корневая хорда 500 мм, концевая 200 мм.
Лонжерон и нервюры фанерные. Обшивка- углепластик. При отсутствии навыков работы с углём на формовку приеду сам.
Место ваше (Москва или окрестности).
Цена работы - 145 000 р (если всё делаете сами) или 110 000 р (если я приезжаю на формовку).
Материалы оплачиваются отдельно. Советам, где достать углеткани дешевле, тоже буду благодарен. 
Внутренний слой угля можно заменить на авиационную фанеру (если знаете, где найти).

(Господа модераторы, извините, что не совсем авиация, но сам не успеваю всё сделать, а в конце апреля я должен быть в море, к кому ещё обратиться, не знаю).
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
С этим вам куда-то сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_composites
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_service1
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_work

А с хордами и длиной ничего не напутали?
 

FlyCat

43 регион
А с хордами и длиной ничего не напутали?
Всё правильно.
Вращающиеся мачты различают двух типов в зависимости от отношения длины хорды профиля к длине нижней шкаторины гpотa Е (размер Е по правилам обмера IOMR). Если хорда менее 0,08Е, мачту считают просто поворотной, если это соотношение больше, то мачтой — крылом,
 

Егориус

Я люблю строить самолеты!
Панове! Нужно сделать крыло (поворотная мачта-крыло для скоростной парусной яхты). Однолонжеронное, по конструкции практически не отличается от самолётного.
Длина 8 м, корневая хорда 500 мм, концевая 200 мм.
Лонжерон и нервюры фанерные. Обшивка- углепластик. При отсутствии навыков работы с углём на формовку приеду сам.
Место ваше (Москва или окрестности).
Цена работы - 145 000 р (если всё делаете сами) или 110 000 р (если я приезжаю на формовку).
Материалы оплачиваются отдельно. Советам, где достать углеткани дешевле, тоже буду благодарен. 
Внутренний слой угля можно заменить на авиационную фанеру (если знаете, где найти).

(Господа модераторы, извините, что не совсем авиация, но сам не успеваю всё сделать, а в конце апреля я должен быть в море, к кому ещё обратиться, не знаю).
В каком море будете ходить?
Сделаем вам крыло из карбона быстро и качественно но в Крыму...
Предлагаем лонжерон из алюминиевого сплава 7075, нервюры стеклопластик чтобы не использовать фанеру - уточните требования к нагрузкам/перегрузкам...
Цена вместе с материалами 140 т.р.
skype: kamuta-fx   тел. +38О95 35О1О29
P.S. Насколько понимаю нужна серьезная защита от УФ?
 
Вверх