Работа метеорадара через плоскость, ометаемую винтом.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Есть такой самолетик-  Piper Meridian.
Режет взгляд кожух метеорадара под крылом размером с арбуз.
001167746.jpg


Самолет скоросной- а тут такое увеличение миделя 🙁

Гложет вопрос - почему его не запихали в подкапотное пространство двигателя и не синхронизировали в винтом.
Пулеметы научили стрелять синхронизированно через плоскость винта почти век назад....Что мешает при определенном положении пропеллера научить радар игнорировать поступающую информацию?
 
Есть такой самолетик-  Piper Meridian.
Режет взгляд кожух метеорадара под крылом размером с арбуз.
Самолет скоросной- а тут такое увеличение миделя 🙁

Гложет вопрос - почему его не запихали в подкапотное пространство двигателя и не синхронизировали в винтом.
Пулеметы научили стрелять синхронизированно через плоскость винта почти век назад....Что мешает при определенном положении пропеллера научить радар игнорировать поступающую информацию? 
1. Под капотом места нет.
2. Синхронизировать что ? Этот "пулемет стреляет со скоростью света, а вся "срань" убирается программно!!!!
3. Винт вертолета сигналам GPS не мешает?
 
1. Капот производитель конструирует сам как захочет - можно было его слегка раздуть не увеличивая площадь фронтальной проекции ,как это происходит сейчас с "арбузом под крылом"

2. Стреляет со коростью света - только импульсы достаточно длинные.

3. GPS это цифровой приемник - сигнал со значением времени получил - с таймером сверился - координату рассчитал - если лопасть помешала сигналу с какого-то спутника  - время из него не прочитается и он проигнорируется ,не внеся никакой ошибки .Радар- все-таки штука аналоговая.

Есть ли примеры установки радара ,работающего через пропеллер? Жутко интересно
 
Пулемет обратно свои пули не принимает. В случае с радаром ему кроме посылки импульса надо ещё и принять отраженный сигнал обратно. И если посылку импульса можно синхронизировать, то прием - нет, так как время прихода импульса будет зависеть от дальности до препятствия.
Как-то так думаю.
 
если посылку импульса можно синхронизировать, то прием - нет, так как время прихода импульса будет зависеть от дальности до препятствия.

Метеорадар такого размера работает максимум на 600 км.
Сигнал пролетит 600 км и вернется обратно максимум за 0.004 секунды.  Временное окно между лопастями у 4-х лопастного винта вращающегося 1500 оборотов в минуту = 1/(1500/60*4)=0.01 сек. 

Успевает с запасом.
 
В старом GWX 68  -мощность 6500 ватт с магнетрона
Длительность импульса 0,6 до 4,0 мкс т.е 0.000006 с

В новом GWX70  мощность 40 ватт но импульсы длиннее

14/28 Vdc; 2.0amps
Transmitter Power: 40 Watts nominal, 36 Watts minimum
Output Frequency Range: X-Band (9.3 to 9.5 GHz)
Pulse Width: 1.6, 3.2, 6.4 or 13.6 Microseconds
 
Метеорадар такого размера работает максимум на 600 км.

Успевает с запасом.

Ну по цифрам правильно. А обеспечить необходимый раскрыв ДН за это время получится? Точно не знаю, но предположу, что не менее градусов 30 в горизонте надо...
 
Думаю ответ логичен и прост:
Самолёт проектировали, просчитывали, создавали,доводили и т.д. люди очень немаленького ума, как минимум, никак не глупее нас с вами!
Уверен, думали над этим вопросом, консультировались пробовали,экспериментировали. Но  пришли к тому решению, которое мы видим (возможно именно как "меньшее из зол").
 
Самолет скоросной- а тут такое увеличение миделя
Сопротивление рождается не только из одного миделя. Контейнер весьма хорошо зализан, так что его Сх очень низкий и сопротивление, несмотря на мидель, невысоко.
Кроме того, чем выше скорость, тем больший вклад вносит сопротивление крыла, а вклад  фюзеляжа и мотогондол снижается.
 
Думаю ответ логичен и прост:
...
Какой-то у Вас совсем уж простой ответ 🙂 Надо ж разобраться - ПОЧЕМУ именно так решили сделать эти люди немаленького ума. Разве не интересно?

а температура под капотом не смущает?
 
Доброго, поставить механический синхронизатор, ручку перезарядки и касторку в мотор заправить. :IMHO
А еще дворник( стеклоочиститель) изнутри, обоим. ;D
С уважением.
 
Назад
Вверх