Работаем по закону. Теория, практика, вопросы ответы, предложения и опыт.

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
В прошлом году вышли ФАП-249, которые теперь позволяет абсолютно законно трудится, как на типовых, так и на ЕЭВС, и не только на химии.
Подведем некотрые итоги, подумаем, что можно еще улучшить, что мешает.

На соседнем форуме появилось вот такое предложение.

Данный проект представляет собой предложение для компаний, частных лиц и государственных структур в части организации собственной авиакомпании и последующей эксплуатации легкого воздушного судна XXXXX с целью выполнения авиаработ на коммерческой основе.

Какие работы можно выполнять с помощью данного самолёта?

Практически все, которые связаны с патрулированием местности, ЛЭП, газо- и нефтепроводов, проводить аэрофотосъёмку, перевозить почту или небольшие грузы и многие другие, исходя из специфики вашего бизнеса или направления деятельности.

"Пакетное" решение задачи. Т.е. проработка и реализация проекта "под ключ".

А именно:
1. Регистрация юридического лица, получение Сертификата Эксплуатанта, согласно ФАП-249.
2. Продажа, поставка и государственная регистрация нового самолёта XXXXX.
3. Регистрация права собственности на самолёт.
4. Получение Сертификата Лётной Годности.
5. Оформление пакета обязательной бортовой документации согласно ВК.
6. Введение самолёта в Свидетельство Эксплуатанта и оформление соответствующих документов.
7. Подбор, обучение техника и пилота в соотв. с требованиями Российских авиационных властей.
8. Подготовка и заключение договора между вашей авиакомпанией и сервисным центром ХХХХХ.
9. Подготовка договора лизинга самолёта, при необходимости, с российской лизинговой компанией.
10. Юридическое обоснование схемы работы.
 

avis

Я люблю самолеты!
su27, если Вас не затруднит, дайте ссылку на "соседний форум".
            Спасибо.
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
О, отличная тема появилась, пока мы в степях. Только сразу вопрос - как возможно получить СЭ без наличия в компании зарегестрированных ВС? Или нумерация в списке не критична, возможно.  Номер ХХХХХ не равняется ХХХХG? За тему спасибо, Су27, не бросайте ее, пожалуйста.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
как возможно получить СЭ без наличия в компании зарегестрированных ВС? 
Это невозможно.

Сначала надо владеть бортом с регистрацией и действующим СЛГ. Нумерация- это не порядок действий, а просто перечисление.

Номер ХХХХХ не равняется ХХХХG?
ХХХХХ в этом списке это наименование самлета, кторый не стали афишировать, чтобы не было рекламой.

Грубо прикинул время по предлгаемой схеме, получается что примерно полгода надо с нуля и до первого официального полета на работу. Это с учетом доставки и всех документов: таможня, СЛГ, АРМ, разрешение на радиостанцию, страховки, СЭ.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
как возможно получить СЭ без наличия в компании зарегестрированных ВС? 
Это невозможно.

Сначала надо владеть бортом с регистрацией и действующим СЛГ. Нумерация- это не порядок действий, а просто перечисление.

Номер ХХХХХ не равняется ХХХХG?
ХХХХХ в этом списке это наименование самлета, кторый не стали афишировать, чтобы не было рекламой.

Грубо прикинул время по предлгаемой схеме, получается что примерно полгода надо с нуля и до первого официального полета на работу. Это с учетом доставки и всех документов: таможня, СЛГ, АРМ, разрешение на радиостанцию, страховки, СЭ.
со всем этим будет дольше :IMHO у нас полгода ушло только на документы. и денег это стоит не малых :( а пока мы с документами возились народ в черную гектары молотил, так еле еле затраты отбили, думаю в следующий сезон повезет больше.
 
Вверх