Работаем по закону. Теория, практика, вопросы ответы, предложения и опыт.

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
В прошлом году вышли ФАП-249, которые теперь позволяет абсолютно законно трудится, как на типовых, так и на ЕЭВС, и не только на химии.
Подведем некотрые итоги, подумаем, что можно еще улучшить, что мешает.

На соседнем форуме появилось вот такое предложение.

Данный проект представляет собой предложение для компаний, частных лиц и государственных структур в части организации собственной авиакомпании и последующей эксплуатации легкого воздушного судна XXXXX с целью выполнения авиаработ на коммерческой основе.

Какие работы можно выполнять с помощью данного самолёта?

Практически все, которые связаны с патрулированием местности, ЛЭП, газо- и нефтепроводов, проводить аэрофотосъёмку, перевозить почту или небольшие грузы и многие другие, исходя из специфики вашего бизнеса или направления деятельности.

"Пакетное" решение задачи. Т.е. проработка и реализация проекта "под ключ".

А именно:
1. Регистрация юридического лица, получение Сертификата Эксплуатанта, согласно ФАП-249.
2. Продажа, поставка и государственная регистрация нового самолёта XXXXX.
3. Регистрация права собственности на самолёт.
4. Получение Сертификата Лётной Годности.
5. Оформление пакета обязательной бортовой документации согласно ВК.
6. Введение самолёта в Свидетельство Эксплуатанта и оформление соответствующих документов.
7. Подбор, обучение техника и пилота в соотв. с требованиями Российских авиационных властей.
8. Подготовка и заключение договора между вашей авиакомпанией и сервисным центром ХХХХХ.
9. Подготовка договора лизинга самолёта, при необходимости, с российской лизинговой компанией.
10. Юридическое обоснование схемы работы.
 
su27, если Вас не затруднит, дайте ссылку на "соседний форум".
            Спасибо.
 
О, отличная тема появилась, пока мы в степях. Только сразу вопрос - как возможно получить СЭ без наличия в компании зарегестрированных ВС? Или нумерация в списке не критична, возможно.  Номер ХХХХХ не равняется ХХХХG? За тему спасибо, Су27, не бросайте ее, пожалуйста.
 
как возможно получить СЭ без наличия в компании зарегестрированных ВС? 
Это невозможно.

Сначала надо владеть бортом с регистрацией и действующим СЛГ. Нумерация- это не порядок действий, а просто перечисление.

Номер ХХХХХ не равняется ХХХХG?
ХХХХХ в этом списке это наименование самлета, кторый не стали афишировать, чтобы не было рекламой.

Грубо прикинул время по предлгаемой схеме, получается что примерно полгода надо с нуля и до первого официального полета на работу. Это с учетом доставки и всех документов: таможня, СЛГ, АРМ, разрешение на радиостанцию, страховки, СЭ.
 
как возможно получить СЭ без наличия в компании зарегестрированных ВС? 
Это невозможно.

Сначала надо владеть бортом с регистрацией и действующим СЛГ. Нумерация- это не порядок действий, а просто перечисление.

Номер ХХХХХ не равняется ХХХХG?
ХХХХХ в этом списке это наименование самлета, кторый не стали афишировать, чтобы не было рекламой.

Грубо прикинул время по предлгаемой схеме, получается что примерно полгода надо с нуля и до первого официального полета на работу. Это с учетом доставки и всех документов: таможня, СЛГ, АРМ, разрешение на радиостанцию, страховки, СЭ.

со всем этим будет дольше :IMHO у нас полгода ушло только на документы. и денег это стоит не малых 🙁 а пока мы с документами возились народ в черную гектары молотил, так еле еле затраты отбили, думаю в следующий сезон повезет больше.
 
Назад
Вверх