Эти еще не чего, я тут с Нижний Новгород район поработал, от это песня, причем утренняя смена очень приятный и адекватный человек, но за то вечерняя смена была что то с чем то, я от этого перца стока интересного узнал. Оказывается над городами миллионщиками типа Нижнего летать запрещено, правда номер ФАПа и пункт который это запрещает, а также перечень этих городов мне так и не смогли озвучить))))), но за то объяснили «ну Вы же у себя над Москвой не летаете»))), а сколько местных урюпинсков попросили доложить про это даже страшно подумать, причем мое предложение, дайте координаты урюпинска я посчитаю и Вам через 3 минуты доложу, ставило диспа в некий неопределенный ступор ;D и он вопил «ну Вы что не знаете где это» благо вокруг много добрых людей и мимо проходящие борта меня любезно с ориентировали, а рядом сидящая ученица спрашивала, ну как же к этому можно подготовиться и что они к нам вообще пристают мы же в классе G.Еще он нас не пускал домой на юг Москвы потому что с севера Москвы действовал временный режим, правда если закрыт север, то причем тут юг я так и не понял, мой телефонный звонок в мдп Внуково подход 2 диспа поверг в недоумение, какой нотам, почему вас не выпускают, у нас не каких ограничений нет, режим введен на севере МВЗ.
За ранее выписывайте телефоны диспетчеров, местами радиосвязь не устойчивая а доложить просят, не всегда есть рядом борт который может ретранслировать. Подумайте о возможности позвонить с борта, при отсутствии такой возможности СМС за ранее проинструктированному товарищу, который позвонит за Вас, что бы не начали искать.
Так что радиообмен это мелочи, готовьтесь бороться вот с такой фигней.
А так все просто: кто ты, где ты, что ты хочешь.
О насочинял.