Радиостанция Microair 760

Vortex

Я хочу летать!
Добрый день.
Кто подскажет, где можно приобрести  радиостанция Microair 760 ( В НАЛИЧИИ).
 
Если есть возможность приобрести ICOM - лучше ея. С Microair 760 (четыре штуки, три года эксплуатации) натрахались по самое нехочу. Очень сырые.
 
натрахались по самое нехочу. Очень сырые. 
можно поподробнее ...у нас очень большой шум ,помехи ,ни фига не можем понять -от  борт сети просто .опа а не связь...пришлось поставить отдельный аккумулятор в кабину самолёта (Ротакс-912) на мотодельте шум аж голова болит .А редуцируешь уровень -не слышно землю. 😱
А что Айком какая ,в смысле номер рекомендуете ? :-/
 
Добрый день.
Кто подскажет, где можно приобрести  радиостанция Microair 760 ( В НАЛИЧИИ).

Покупайте и ставьте FL-760, они получше будут и дешевле, при тех же габаритах. Спросите у меня у кого купить или поищите в сети.

натрахались по самое нехочу. Очень сырые. 
можно поподробнее ...у нас очень большой шум ,помехи ,ни фига не можем понять -от  борт сети просто .опа а не связь...пришлось поставить отдельный аккумулятор в кабину самолёта (Ротакс-912) на мотодельте шум аж голова болит .А редуцируешь уровень -не слышно землю. 😱
А что Айком какая ,в смысле номер рекомендуете ? :-/
У меня на нескольких бортах стоят Майкроэйеры, эксплуатируем с 2002 года. Можно сказать, что после каждого сезона одну-две приходится отдавать в ремонт на обслуживание, банально пропаивать, что отвалилось. Бороться с помехами, можно посоветовать применять экранированные провода и в цепи питания и на выводах телефон/микрофон, т.е везде. Помогает. И еще: обязательно провода идущие к АЗСам контуров от "шоколадок" обязаны :exclamation быть в экранах, именно они и создают помехи на радиостанцию. Начните с этого и , скорее всего, уже только это  решит проблему. И в догонку, если про мотодельту, то размещать антенну по возможности подальше от двигателя, например вклеивать в кокпит, есть такие флексибл-антенны для пластиковых самолетов. Фото приложил, название на фото. Стоимость адекватная.
 

Вложения

  • VHF-5I.jpg
    VHF-5I.jpg
    1,7 КБ · Просмотры: 185
Спасибо Bulat.
Слышу это предложение не первый раз, уговорили.
Тем более глянул сегодня фишку, абсолютно одинаковая, да и FL-760 достать проще и дешевле. Антенна у меня точно такая.

Bulat, спрашиваю где купить, только опять мне надо в наличии.
Спасибо.
 
Очень советую взять нормальную радиостанцию и ничего не поять и т.д.

ICOM A200
вот для примера:
http://www.radiopole.ru/icom/icom_aviation/ic-a200.php
http://www.affordablepanels.com/icom200.htm
 
Несомненно А200 хорошая станция , но в два раза дороже, погабаритнее, что для дельт ,например, актуально. И ,крайнее, она снята с производства года полтора-два уж чтоль, если только случайно у кого-то осталась в запасниках.
 
можно поподробнее ...у нас очень большой шум ,помехи ,ни фига не можем понять -от  борт сети просто .опа а не связь...пришлось поставить отдельный аккумулятор в кабину самолёта (Ротакс-912) на мотодельте шум аж голова болит .А редуцируешь уровень -не слышно землю. А что Айком какая ,в смысле номер рекомендуете
Рекомендую ICOM A-210, встроенное СПУ 2-х абоненское, Есть возможность подключить КПК, GPS. Имеет фильт импульсных помех по антенному входу, очень актуально с РОТАКС- 912 (582, 503 и т.д.). Тиристорная система зажигания и регулировки выходного напряжения у Ротакса  на  электромагнитную совместимость отсутствует как класс. Свечные наконечники и провода не экранированны, блоки зажигания тоже, нет единого точки "корпуса" на двигателе. Отдельный разговор по ругулятору напряжения. На АКБ ёмкостью 30А/ч даёт пульсации импульсов 2В. По осциллографу смотрел. С таким питанием напроч отказываются работать многие тахометры извесных фирм, например 2-х стрелочный тахометр от верталёта Робинсон R-22 или R-44. Приходилось дорабатывать прибор. На питание р/с ICOM A-210 отдельный фильтр (конденсаторы 4700х25 - 4шт, дроселя на альсифере, керамические конденсаторы от ВЧ). Для антенны делаю "подстилающую поверхность" из фольги, антенну распологать подальше от двигателя, микрофон гарнитуры дополнительно экранирую (гарнитуры HD1000/HD1200 series).  Включаю импульсный фильтр по антенному входу в р/с.  И после всего этого можно говорить о связи.
Удачи.
 
Рекомендую ICOM A-210
Это уже перебор - дорого!

Если А-200 можно купить в Москве за 900$
http://www.radiopole.ru/icom/icom_aviation/ic-a200.php
в Америке за 750$
http://www.affordablepanels.com/icom200.htm
то А-210 ниже 1150 не подходи.

Несомненно А200 хорошая станция , но в два раза дороже
FL-760 в Америке стоит 700$
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/flightlineFL760.php
как то на два раза не похоже, не думаю что в РФ FL-260 стоит меньше 500$
 
Спасибо за помощь.
Мне нужна была станция в штатное место в приборке, так как в ките всё уже было вырезано. Переделывать нет времени, оч… хочется в небо.
Так что купил FL-760, поставлю, полетаю, а там видно будет.
Все спасибо за советы.
 
Собственно вот так и получилось.
 

Вложения

  • IMG_1263.JPG
    IMG_1263.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 186
Так что купил FL-760, поставлю, полетаю, а там видно будет.
Все спасибо за советы.
Два года летаю с FL-760, отличная станция! Никаких проблем, глюков, отказов и хрипов. Работает как часы. Встроенный интерком тоже выше всяких похвал. Не пищит, как ICOMы, не хрипит, как MICROAIRы. Молодцы японцы, надёжную штуку смастерили!
 
Два года летаю с FL-760, отличная станция! Никаких проблем, глюков, отказов и хрипов. Работает как часы. Встроенный интерком тоже выше всяких похвал. Не пищит, как ICOMы, не хрипит, как MICROAIRы.
А можно подробнее ,где приобретали и цена вопроса?
 
Ceрёга писал(а) Вчера :: 12:41:26:
Два года летаю с FL-760, отличная станция! Никаких проблем, глюков, отказов и хрипов. Работает как часы. Встроенный интерком тоже выше всяких похвал. Не пищит, как ICOMы, не хрипит, как MICROAIRы.

А можно подробнее ,где приобретали и цена вопроса?
http://www.aircraftspruce.com/menus/av/comm_flightline.html
 
Подскажите, радиус действия Microair М760 какой? (на высоте 300 м)
 
Назад
Вверх