Вертолёты в моделизме по дороговизне занимают второе место после реактивных моделей. Так что раскошелиться придётся по любому. В модели немалую стоимость составляет аппаратура управления , сервоприводы , на вертушках как правило используются мощные цифровые , очень дорогие , нужно минимум 4 штуки ,на тарелку и хвост минимум по 100 баксов , гироскоп нормальный от 300$. ну ещё по мелочи гувернёр , акки , приёмник + 300-500 $, не считая тушки , движка , ну и пульта управления , минимум на 6 каналов.
В общем вертушка этого класса готовая к полётам будет стоить не меньше 2000 $ , уберите половину на тушку и двигатель , по любому на электронику 1000$ надо, поверьте , самому её не спаять
А вообще для чего она ему ? Если просто летать , то нужно начать с малого , они подешевле , да и пока научится управлять , не одну разгрохает 100%. А если для дела какого , камеру там ,или пулемёт прицепить , однозначно нужно с симулятора начинать , а он тоже денег стоит
http://hobbyline.ru/Simuljator-obuchenija-realflight-winterlink-elite-mode/p-1316.html
.
С триммера адаптировать движок к верту , очень неблагодарное занятие , впрочем как и всё остальное , не делает самоделки никто , только лишь единицы во всём мире , и то из них ни одного нормального , лучше фирменного я ещё не видел.
Есть у меня тушка японского HIROBO EVOLUTION 90-го класса с калильным движком , без аппаратуры , могу дёшево на опыты отдать, её в принципе реально под бензин переделать , только движок не с триммера , а Зенох 26 китайский клон , в принципе не дорого можно взять , во всяком случае не дороже триммера.