• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

RAF museum + IMW Duxford (ссылка)

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
http://photofile.ru/users/motormaniac/2331317/

Музей Королевских вооруженных сил + Имперский военный музей + Английский музей Американской авиации (вот назвали-то!)

Есть еще очень много дуксфордских фоток в хорошем разрешении, если кто захочет выложить - перешлю.

Вообще, Дуксфорд поражает. Территория с ЛИИ размером забита раритетами в летном состоянии.
 

flybas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Алексей, не подскажете ли, как добраться в музей Даксфорда из Лондона на общ. транспорте ? Спасибо.Виталий. ::)
 

flybas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Может, кто ещё знает, откликнитесь! Скоро побываю в тех землях. :eek:
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
До Кембриджа поездом, кажется, с вокзала Виктории. Оттуда до дуксфорда - такси около 30 фунтов. Автобус есть, но надо искать именно идущий через музей, ибо городок Дуксфорд находится на приличном удалении от музея.
Обратно на автобусе за копейки, но во-первых, автобус едет часа полтора, а такси 10 минут, а во вторых, не дай вам бог опоздать на последний (часов в 5 вечера идет).
Такси ловить бесполезно совсем, на попытку тоже даже не надейся, лучше идти сразу в левую (спиной к аэропорту) сторону с километр и там в деревне искать остановку справа. Если пройдешь дальше - уйдешь в бескрайнее поле английских колхозов и, если очень повезет и будешь очень упорным, то даже побываешь на настоящей английской свалке.

Если не доберешься до дуксфорда - сходи хотя бы в музей ВВС.
Тоже предостойнейшее место.  Находится в спальном районе Лондона. По интернету должно найтись, от метро идти минут 7, правда через толпу афроамериканцев всяких.

Завидую тебе белой завистью, что попадешь туда в первый раз.

С уважением,
Алексей
 

flybas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Спасибо мужики!!! В RAF уже был,и фото есть(больших размеров,а сжимать не знаю как), но посещу ещё , естественно.А за Даксфорд спасибо ещё раз!!! :D
 

Georgiy

Georgiy
Пытаясь разобраться в музеях Британии, натолкнулся на прекрасную, судя по описанию закрытую коллекцию в Стаффорде "raf museum reserve collection stafford" Это севернее Бирмингема. http://you.travel/Stafford Пробраться сразу туда наверное сложно, необходимо заранее связываться (я так думаю, поскольку коллекция закрытая). Но вдруг, flybas занесет в эти края! Помимо остального там есть ферма ангара Бессоно английского! Не могли бы Вы снять эскизы поперечных сечений фермы крыши и стоек!

Вот ссылки на ту коллекцию http://www.aeroclocks.com/images/pics_articles/Stafford%20June%2006.pdf

http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?p=1393743

(Последний подлинный ангар Бессоно - "Bessonneau" - английская копия французского ангара был отправлен из Кэстрел Глайдинг Клаба в Новую Зеландию этим летом, как мне сообщил Нэйл Армстронг из этого клуба http://www.kestrel-gliding.org.uk/bessonneau-hanger.htm). Но с Новой Зеландией не удалось связаться, а Итальянцы, собравшие (также этим летом рядом с Венецией) такой же ангар - ленятся чертежи снимать.
 

flybas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Ну вот, побывал в IWM ( Imperial World Muzeum)  в Даксфорде:
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=14&t=582&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9

Взято мною с форума www.privat.aero  (Украина)
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Интересно посмотреть 6 лет спустя!

Первое, что бросается в глаза - неспешная скорость реставрации  машин - никто никуда не спешит, процесс ради процесса и исторической достоверности! Гладиатор был скелетом, теперь готов на 80 %, второй, двухмоторный, продвинулся еще слабее. В общем, никакой спешки.
Большой гражданский в другом ангаре за это время только покрасился. Наши за это время уже на энтузиазме пару Ил-14 восстановили.
Второе - изменения в экспозиции все же есть. В музее ВВС США появился Либерейтор, например.

Ну а на частной стоянке самолетиков все без изменений, разве что Як один остался.
 
Вверх